Заміна реостата вентилятора салона на Добло
| |
Yaroshko | Добавлено: 25.08.17, 15:16 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 24.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000
Место парковки: Україна, Тернопільська обл.
| Підкажіть, будь ласка, як замінити реостат вентилятора салона на Добло. Не працюють 1-ша, 2-га та 3-тя швидкості, 4-та працює.
|
|
|
|
Yaroshko | Добавлено: 25.08.17, 15:55 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 24.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000
Место парковки: Україна, Тернопільська обл.
| Знайшов: http://club-fiat.org.ua/forum/129-1439-96998-16-1378140226
|
|
|
|
ivper80 | Добавлено: 25.08.17, 21:12 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 21.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9tdi
Место парковки: украина киев
| Берешь диод 250В 25А выбрасываешь старый ставишь новый цена 2грн и реостат рабочий
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.08.17, 07:55 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А диод то зачем? Вместо этого? http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=tz-d&page=0
И чего ему там "диодить"? И зачем в двенадцативольтовом авто диод на 250 вольт?
Купить по параметрам проблемно, а рекомендованный тип не указан. И где диоды c такими параметрами за пару гривенников продаются?
Иномарошные реостаты мучают многих, а вот случае отказа этой детальки практически не бывает. https://prom.ua/p103587....ya.html
|
|
|
|
Yaroshko | Добавлено: 26.08.17, 08:10 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 24.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000
Место парковки: Україна, Тернопільська обл.
| Цитата Крома ( )
На яку температуру купляти термозапобіжник?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.08.17, 05:11 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Yaroshko ( ) На яку температуру купляти термозапобіжник? Если не удается прочитать маркировку на имеющемся, то надо ткнуть пальцем в небо, то есть в интернет с вопросом "термопредохранитель отопителя" . С учетом того что все авто устроенный одинаково, и владельцы других марок более глазастые сможешь прояснить ситуацию.
По мне так на около 200 градусов и даже чуток больше получается.
Приделать помогут приварщики щеток стартера.
Припаять возможно, да темпратура плавления припоя около рабочей температуры этой детальки и припаять еще надо уметь.
|
|
|
|
Yaroshko | Добавлено: 27.08.17, 12:36 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 24.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000
Место парковки: Україна, Тернопільська обл.
| Цитата По мне так на около 200 градусов и даже чуток больше получается.Приделать помогут приварщики щеток стартера.
Припаять возможно, да темпратура плавления припоя около рабочей температуры этой детальки и припаять еще надо уметь. Дякую. На запобіжнику розгледів цифри 216 і жодного натяку на температуру. Датчики на 216 градусів в лінійці номіналів присутні. Поки немає ще запобіжника, припаяв перемичку. Паяв припоєм ПОС-60, він плавиться, якщо не "підкачує" пам'ять, при температурі 190 градусів, пайка буде слугувати запобіжником. Але все це тимчасово.
Сообщение отредактировал Yaroshko - Вс, 27.08.17, 16:33
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.08.17, 05:03 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Yaroshko ( ) На запобіжнику розгледів цифри 216 Ориентир подходящий. На моем дежурном экземпляре купленном в космодроме написано. ТН 228 С 10А 250V Этим утюжок - выпрямитель для волос лечился. ПОС-60 это наверняка ПОС-61, ну да ладно.
Идеальный техпроцесс припайки видится так. Припой бессвинцовый. И хотя это вВысокотемпературная гадость, но тут как раз то что надо. Паяльник 90ватт и сильно перегретый. Теплоотвод. Это такой пинцетик с медными губками. Пайка в одно касание и тут же плюнуть в место пайки. Что то похожее на сварку получиться. Быстро, точечно разогрелось, быстро остыло.
Кстати. Ювелиры золотые припои с температурой плавление 280 применяют.
И как правильно пишут в соседней теме возня с реостатом это хороший намек на смазку вентилятора отопителя.
В моем старом авто то же были подобные неполадки, а там еще реостат электронный и транзистор взорвался, а как моторчик смазал так все стало как надо.
|
|
|
|
Yaroshko | Добавлено: 08.09.17, 20:15 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 24.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 105 л.с. 223В1000
Место парковки: Україна, Тернопільська обл.
| Замість зварки поставив електричні колодочки-з'єднувачі. Чомусь не вдається мені добре зфотографувати.
|
|
|
|
|