Датчик распредвала — обрыв цепи
| |
vovka_28 | Добавлено: 05.10.17, 17:12 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 24.08.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD. 105 л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| Хреново запускается мой фиатик добло 1.9 мультик. и на хол. и на гор. Произвели на сто диагностику сказали что проблема в датчике распред вала — обрыв цепи. заменил датчик не чего не помогло, ошибка так и осталась. Кто встречался с подобной проблемой посоветуйте что делать.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 05.10.17, 21:01 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Старый датчик может и рабочий. Проверь провода от датчика и массу посмотри.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.10.17, 03:48 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| С проблемой плохих контактов в староватом авто встречались очень многие. И даже на диагностике сказали что обрыв в цепи датчика распредвала. Сам датчик это всего лишь часть цепи. Не угадал.
Покупательных способности явно недостаточно. Нужны прозванивательно паятельные.
|
|
|
|
Valter | Добавлено: 06.10.17, 14:33 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Содрал тупо с простора интернета Много всего было сделано, заменено аж 3 датчика распредвала, заменена звезда р/з, прозвонили проводку, проверялись метки, менялись мозги, но диагностика настойчиво выдавала ошибку датчика фазы, машинка заводилась плохо, настроение ухудшалось с каждым днем! И все-же я нашел хорошего мастера, который без проблем решил эту проблему, в течении короткого промежутка времени, и за небольшие деньги! Проблема все-же была в самом датчике, дело в том, что датчик мало просто заменить, важно его отрегулировать так, что бы он не терся о бортик звезды р\в так трение вызывает тепло а сильный нагрев быстро сокращает жизнь этого датчика!
|
|
|
|
vovka_28 | Добавлено: 08.10.17, 19:50 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 24.08.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD. 105 л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| Ребята скажите пожалуйста какое напряжение должно приходить к датчику?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.10.17, 04:27 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| С мультиметром на танк.
Какой там в твоем авто датчик мне отсюда не видно, разбираться лень, а номера деталей всегда тайна. Но точно знаю что датчики бывают двух видов.
Элетромагнитный и напряжение никакое к нему не приходит. Такой датчик сам напряжение создает. И напряжение это переменное. http://club-fiat.org.ua/forum/45-5995-1 При этом дошло ли это напряжение куда нибудь датчик такого типа знать не знает, ведать не ведает.
И на основе эффеккта холла. Вот какой то фиатовский. Там где плюс минус обычно 12 вольт при включении зажигания. Может быть и меньше, но какое то реальное будет обязательно А посредине будет меняться от нуля до питания при проходе железки через щелочку. Можно проверить и вне авто. В нете - как проверить датчик холла ваз 2109 - полно инфы. Этот что на картинке даже на вид почти не отличается, а методы проверки вообще никак. С плюсом минусом внимательней. При перепуте сдохнет сразу.
|
|
|
|
|