12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Всем привет! Поиском не нашел, решил сюда писать .Есть небольшая проблема с doblo 1.9 multiget. Вообщем по порядку. Машина 2007 года 120 сильная. В любую погоду на холодную заводится с первого тыка, на горячую тоже с первого тыка. Но неостывшая ( я это так называю), когда датчик температуры еле еле приподнимается, или когда завел, проехал две три минуты, и после остановки двигателя, через минуту стартовать его снова, то он заводится "не с первого толчка", и при этом датчик температуры взлетает на секунду-две в самый верх, и загорается лампочка. Видео по ссылке https://youtu.be/ZIT-w95fkSI Не смертельно, но иногда напрягает. Может у кого такое было, буду рад подсказкам. Спасибо.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD 77kw/105 h.p.
Место парковки: Украина Винница
Доброго времени суток. Термостат, датчик температуры и водная помпа, всё провреить и найти неисправность, больше в голову ничего не приходит. ЖАРА!!!! ... в случае неисправности самого датчика показания обычно меняются в определенном диапазоне. Если же они изменяются хаотично, тогда вероятнее всего проблемы возникли с проводкой. Нередко виновником становится минусовой контакт. ...ещё...Еще отметим, что стрелка при других исправных элементах как по механической, так и электрической части, может прыгать в том случае, если система охлаждения двигателя завоздушилась. Другими словами, воздух в системе охлаждения образует воздушную пробку. Такая пробка намного быстрее и сильнее нагревается, чем тосол или антифриз.
Сообщение отредактировал JG52Bubi - Вт, 12.06.18, 18:46
Наверно от жары и фантазии. Двигатель железяка массивная и мгновенно свою температуру изменить не может.
Стрелка эта компьютерная и чего она дуреет вопрос к программатике. Так же компьтер запросто может отследить хаотичность провести интегрирование. И стрелка прыгать не будет, а будет показывать усредненную величину.
Воздушная пробка внутреннего источника тепла не имеет и потому будет той же температуры что и остальное. Так же воздух имеет очень малую теплоемкость и теплопроводность. Вспомним термометр в сауне и все знают чего будет если в воду той же температуры пальчик засунуть.
собстевенно напрягает не стрелка прыгающая, а то что машина в вышеописаном состоянии И ТОЛЬКО ВНЕМ! заводится не спервого толчка. Если прислушаться то это слышно. Думаю скачек стрелки это следствие именно отсечки при заводке мотора.
Компьютер не понимает состояние авто? идет в перезагрузку, вот стрелка и прыгает. Прошивки в компьютерной технике ведь обновляются не просто так, а по результату выявленных косяков.
Массы, массами но иногда эти компьютеры на колесиках живут своей жизнью. Думать можно все что угодно, особенно когда красивые слова в лексиконе появились. Ну отсечка, ну и что? На вопрос. Чего покрутить и чего поменять что якобы отсечка не мучила ответа все равно не найдется.
Проще всего это отклонение списать на индивидуальную особенность авто и спокойно доехать до следующего.
Сейчас ведь одно авто на всю жизнь покупать не принято.
Проще всего это отклонение списать на индивидуальную особенность авто и спокойно доехать до следующего.
Думаю, именно так оно и будет Покупал его в сентябре 2017 с этим косяком, сейчас задумываюсь над другим авто, вот и подумал, что возможно у кого то схожая проблема была.
Покупал его в сентябре 2017 с этим косяком, сейчас задумываюсь над другим авто,
Ну а если так, то это обычный предпродажный мандраж. И значит придут те кто начнет удивляться как ты на таком дерьме ездишь , другие возмущаться что авто не новое, и еще всякая шушера с толщиномером краски заявиться. Спокойно и ничего не объясняя и доказывая с такими попрощайся. Дождись реального покупателя.
Если какой незначительный пустяк вроде шаровой или амортизатора начнет тормозить дело, то выдать его сухим пайком. Хитрость в том что при замене этого пустяка можно налететь на более углубленный и уже не нужный ремонт.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально