/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Фиат 263 1.6 не заводится после воды.
Offlinepirat
Добавлено: 25.01.24, 12:27 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 22.01.24
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuevo Doblo 263
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 multijet
Место парковки: Киев

Зимой, случилось, что Добло немного утонул. "Клюнул" в канаву передом, так, что бампер оказался под водой. И немного воды в салоне. Достали, просушили несколько дней и на удивление , завелся. 
После 70 км пути, заглох и напрочь отказался заводится. 
На приборке мигает пробег и надпись, что аварийная система отключения топлива не доступна. Взял у знакомых диагностику, думал почитаю и сразу всё пойму. Только 1 ошибка в моторнике U0422- Inertia function. Начитался в интернетах по поводу функции отключения топлива, перебрал весь салон, но так и не нашел эту кнопку. Но, разобрав обшивку, увидел "зеленый" блок подушек. Который даже не читался. 
В гаражном кооперетиве, упросил владельца такого же добло, одолжить блок подушек, подкинуть так сказать. Подкинул. Ошибка из моторника ушла, на приборке не пишет что аварийное отключение топлива недоступно, но пробег мигает, и машина просто не заводится. 
Так как, с электрикой, более менее дружу, начал проверять под капотом все разъемы. Зеленых нет, вроде все в норме. Купил даже контрольку и что выяснилось, импульс на форсунки не приходит. Мерял тестером, при зажигании на них висит 2Вольта. И как не крути ничего. 
Нашел электрика, приехал, посмотрел, даже подкючил осцилограф к датчикам коленвала и распредвала. Вердикт - датчик коленвала дает шумы, надо менять. Ну и все заведется. 
Поменял датчик, все тоже самое. 

Ну, думал, что на таких электриках разорюсь. Купил себе диагностику (лишней думаю никогда не будет) и начал смотреть параметры, которые как пишут в интернете влияют на импульс. Нашел в моторнике пункт "Целевое давление" в котором указано 3 000 бар. Это я так понимаю для запуска требуется? Но почему аж 3К Бара?

Вернул обратно блок подушек. Ошибка U0422 вернулась. Интересно, если читать мотор как опель комбо, то расшифровка ошибки - неверные данные с блока BCM. Полез к блоку, разъемы окислены. Почистил, опять ничего. 

Может кто сталкивался с подобным ? Ищу советов. 

На эфире , прихватывает, калатает пока не закончится эфир. Метки все на месте. Мистика какая-то.

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь