Горит лампа зарядки
| |
Magirus8 | Добавлено: 26.02.13, 17:06 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Машина Ситроен джампи, двигатель 1,6i моно, от Фиата Темпры. Помыл машину и двигатель, при заводе, лампа зарядки начала быстро мигать, при добавлении оборотов тухла. Думал, пока доеду до дома, всё высохнет и стабилизируется, зря я так думал. По дороге домой, лампа зарядки загорелась насовсем, потом или вместе или отдельно, загорелся сигнал "стоп" и лампа температуры двигателя, выключился вентилятор печки. Оставил машину на улице, решив, что уж к утру, точно всё высохнет. Утром проверил зарядку, при выключенном моторе все 12в, завёл показывает 11,7В примерно, попробовал добавить оборотов, стрелка начала прыгать от 0 до 20В, периодически останавливаясь на тех-же 11,7В, после перегазовки, загорелись лампы "стоп" и перегрева двигателя (хотя он только тёплый стал), вентилятор печки так и не включился ни разу. Подскажите, что это за симптомы, когда зарядка вот так скачет, или не работает? Что с печкой и почему горят остальные лампы? P.S. Админы, прошу вас не удалять сообщения вот так без предупреждения. Ответ на предполагаемый вопрос: "Да я умею, пользоваться поиском". Всё что я написал выше, я написал в теме с почти таким же названием, но размещённой в Типо и Темпре, рассудив, что раз у меня двигатель от Темпры, то будет вполне логично, добавить именно там свой вопрос, чтобы не ругали за новую, почти такую же тему. А вы взяли и удалили.
Сообщение отредактировал Magirus8 - Вт, 26.02.13, 17:08
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 26.02.13, 21:14 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| если прыгает зарядка и дело в гене-только реле регулятор выделывается,иногда всё же помогает ревизия,но и от плохой массы такие же симптомы могут быть.
|
|
|
|
Yur4ik61 | Добавлено: 26.02.13, 21:22 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир
| Цитата (Magirus8) Помыл машину и двигатель Цитата (Magirus8) при выключенном моторе все 12в, завёл показывает 11,7В примерно, попробовал добавить оборотов, стрелка начала прыгать от 0 до 20В, Или прибор брешет, но больше всего где-то подкорачивает или отходит. Цитата (sergant61) помогает ревизия,но и от плохой массы такие же симптомы
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 28.02.13, 23:12 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| В воскресенье буду лезть под машину, сниму генератор, прочищу, протру, проверю все провода, а там посмотрим. Кстати, если не работает реле зарядки, можно его заменить на жигулёвское, провод какой удлинить и прикрутить, где то вверху?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.03.13, 08:02 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (Magirus8) Кстати, если не работает реле зарядки, можно его заменить на жигулёвское, провод какой удлинить и прикрутить, где то вверху? Ты бы выяснил сколько настоящее стоит, а потом уже "решения" принимать. Кстати. Релюшки не бывает для Фиата Темпры, а бывает для генератора установленого на Фиата Темпры или в какой там авто коминации. Вот для этого генератора и спрашивать надо. На Кроме в генераторе "маньетти марелли", такой и на Темпре применяеться, щетки торчат вверх и грязью легко могут забиться. Зависнуть и перестать контачить.
И начинать надо не с генератора, а со всего остального что выделываеться. Как только это другое нормализуеться, то глядишь и генератор вылечиться сам собой. Соедини для начала двигатель с кузовом проводочком. Если поможет, то тогда восстанови родные проводочки. С тыканием тестером в аккумулятор можешь не заморачиваться. Как с лампочками все наладиться, то и напряжением не батарее автоматом нормализуеться, а пока лампочки сошли с ума измерение бессмысленно и ничего не дает. Это самое измерение на явные отказы никак не влияет и где их искать не подсказывает.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 04.03.13, 12:52 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| С проводкой, всё в порядке, Проводку, контакты разные и предохранители проверил в первую очередь. Теперь по делу, снял генератор модель Марелли А115, отсоединил диодный мост, прозвонил, оказалось обмотка замкнулась на корпус. Видимо, пришло ему время, и корпус был когда то треснувший и уже 50т.км с этим корпусом проехал. В общем сейчас буду пытаться найти новый или б/у рабочий генератор. P.S. Если кто подскажет, где взять по нормальной цене, или заменить может отечественным каким, буду благодарен.
Сообщение отредактировал Magirus8 - Пн, 04.03.13, 12:59
|
|
|
|
karas123 | Добавлено: 04.03.13, 15:21 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 m.jet 120 л,с
Место парковки: сумы украина
| .....киев александр 0661694095-- у него свое СТО.многое заказывал...........
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.03.13, 15:58 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Номер 63321620 важнее названия модели генератора. То что тебе надо, статорная обмотка в сборе с крышкой, называеться CARGO 230812 Состоит из CARGO 231994 - передняя крышка. CARGO 233598 - обмотка статора.
А судя по "доступности" запчасти возможны интересные эксперименты. Ржавые с беушки, это ржавые с беушки, а от него очень зависит возвращение домой. Это жизнь наудачу.
Абсолютно все автогенераторы делают одно и тоже и одинаково. Заряжают батарею, поддерживая напряжение 14.7 вольта. Достаточно обеспечить их вращение и подключнеие.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 04.03.13, 17:15 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Цитата (Крома) То что тебе надо, статорная обмотка в сборе с крышкой, называеться CARGO 230812 Состоит из CARGO 231994 - передняя крышка. CARGO 233598 - обмотка статора. Спасибо, полезная информация, я даже не знал, что можно по отдельным запчастям купить. Правда попробовал погуглить, и не нашёл, зато вышел на фирму АЛТСТАР, сказали, что они могли бы его отремонтировать, посмотрим какую цену назовут. Назвали, корпус (польша)+ обмотка(оригинал) 1060грн. Новый с Польши 1600грн. На рынке Перова б/у такой же , только чуть мощнее на 85А просят 1000грн. На разборке ул.Полярная, сказали подъехать, подберут цена максимум до 800грн. А где самому взять такие запчасти я так и не понял, гугл не работает)))
[admin]Тема закрыта за грубейшее нарушение правил
9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум "Ищу/продам запчасти".
В следующий раз тема будет удалятся, а участники нарушений БАНится на месяц для зазубривания правил форума. А пока каждому в "личные замечания" предупреждения![/admin]
Сообщение отредактировал Magirus8 - Пн, 04.03.13, 17:46
|
|
|
|
|