/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Электрооборудование » Горит лампа зарядки (Что-то с генератором)
Горит лампа зарядки
Magirus8
Добавлено: 26.02.13, 17:06 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Машина Ситроен джампи, двигатель 1,6i моно, от Фиата Темпры. Помыл машину и двигатель, при заводе, лампа зарядки начала быстро мигать, при добавлении оборотов тухла. Думал, пока доеду до дома, всё высохнет и стабилизируется, зря я так думал. По дороге домой, лампа зарядки загорелась насовсем, потом или вместе или отдельно, загорелся сигнал "стоп" и лампа температуры двигателя, выключился вентилятор печки. Оставил машину на улице, решив, что уж к утру, точно всё высохнет. Утром проверил зарядку, при выключенном моторе все 12в, завёл показывает 11,7В примерно, попробовал добавить оборотов, стрелка начала прыгать от 0 до 20В, периодически останавливаясь на тех-же 11,7В, после перегазовки, загорелись лампы "стоп" и перегрева двигателя (хотя он только тёплый стал), вентилятор печки так и не включился ни разу. Подскажите, что это за симптомы, когда зарядка вот так скачет, или не работает? Что с печкой и почему горят остальные лампы?
P.S. Админы, прошу вас не удалять сообщения вот так без предупреждения. Ответ на предполагаемый вопрос: "Да я умею, пользоваться поиском". Всё что я написал выше, я написал в теме с почти таким же названием, но размещённой в Типо и Темпре, рассудив, что раз у меня двигатель от Темпры, то будет вполне логично, добавить именно там свой вопрос, чтобы не ругали за новую, почти такую же тему. А вы взяли и удалили.


Сообщение отредактировал
Magirus8 - Вт, 26.02.13, 17:08

   


sergant61
Добавлено: 26.02.13, 21:14 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

если прыгает зарядка и дело в гене-только реле регулятор выделывается,иногда всё же помогает ревизия,но и от плохой массы такие же симптомы могут быть.

   
Yur4ik61
Добавлено: 26.02.13, 21:22 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 91
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир

Цитата (Magirus8)
Помыл машину и двигатель

Цитата (Magirus8)
при выключенном моторе все 12в, завёл показывает 11,7В примерно, попробовал добавить оборотов, стрелка начала прыгать от 0 до 20В,

Или прибор брешет, но больше всего где-то подкорачивает или отходит.
Цитата (sergant61)
помогает ревизия,но и от плохой массы такие же симптомы

   
Magirus8
Добавлено: 28.02.13, 23:12 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

В воскресенье буду лезть под машину, сниму генератор, прочищу, протру, проверю все провода, а там посмотрим. Кстати, если не работает реле зарядки, можно его заменить на жигулёвское, провод какой удлинить и прикрутить, где то вверху?

   
Крома
Добавлено: 01.03.13, 08:02 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (Magirus8)
Кстати, если не работает реле зарядки, можно его заменить на жигулёвское, провод какой удлинить и прикрутить, где то вверху?

Ты бы выяснил сколько настоящее стоит, а потом уже "решения" принимать.
Кстати.
Релюшки не бывает для Фиата Темпры, а бывает для генератора установленого на
Фиата Темпры или в какой там авто коминации. Вот для этого генератора и спрашивать надо.
На Кроме в генераторе "маньетти марелли", такой и на Темпре применяеться,
щетки торчат вверх и грязью легко могут забиться. Зависнуть и перестать контачить.

И начинать надо не с генератора, а со всего остального что выделываеться.
Как только это другое нормализуеться, то глядишь и генератор вылечиться сам собой.
Соедини для начала двигатель с кузовом проводочком.
Если поможет, то тогда восстанови родные проводочки.
С тыканием тестером в аккумулятор можешь не заморачиваться.
Как с лампочками все наладиться, то и напряжением не батарее автоматом нормализуеться,
а пока лампочки сошли с ума измерение бессмысленно и ничего не дает.
Это самое измерение на явные отказы никак не влияет и где их искать не подсказывает.

   
Magirus8
Добавлено: 04.03.13, 12:52 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

С проводкой, всё в порядке, Проводку, контакты разные и предохранители проверил в первую очередь.
Теперь по делу, снял генератор модель Марелли А115, отсоединил диодный мост, прозвонил, оказалось обмотка замкнулась на корпус. Видимо, пришло ему время, и корпус был когда то треснувший и уже 50т.км с этим корпусом проехал. В общем сейчас буду пытаться найти новый или б/у рабочий генератор.



P.S. Если кто подскажет, где взять по нормальной цене, или заменить может отечественным каким, буду благодарен.


Сообщение отредактировал
Magirus8 - Пн, 04.03.13, 12:59

   
karas123
Добавлено: 04.03.13, 15:21 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 23.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 93
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 m.jet 120 л,с
Место парковки: сумы украина

.....киев александр 0661694095-- у него свое СТО.многое заказывал...........

   
Крома
Добавлено: 04.03.13, 15:58 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Номер 63321620 важнее названия модели генератора.
То что тебе надо, статорная обмотка в сборе с крышкой,
называеться CARGO 230812
Состоит из
CARGO 231994 - передняя крышка.
CARGO 233598 - обмотка статора.

А судя по "доступности" запчасти возможны интересные эксперименты.
Ржавые с беушки, это ржавые с беушки, а от него очень зависит возвращение домой.
Это жизнь наудачу.

Абсолютно все автогенераторы делают одно и тоже и одинаково.
Заряжают батарею, поддерживая напряжение 14.7 вольта.
Достаточно обеспечить их вращение и подключнеие.

   
Magirus8
Добавлено: 04.03.13, 17:15 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Цитата (Крома)
То что тебе надо, статорная обмотка в сборе с крышкой,
называеться CARGO 230812
Состоит из
CARGO 231994 - передняя крышка.
CARGO 233598 - обмотка статора.

Спасибо, полезная информация, я даже не знал, что можно по отдельным запчастям купить. Правда попробовал погуглить, и не нашёл, зато вышел на фирму АЛТСТАР, сказали, что они могли бы его отремонтировать, посмотрим какую цену назовут.
Назвали, корпус (польша)+ обмотка(оригинал) 1060грн. Новый с Польши 1600грн. На рынке Перова б/у такой же , только чуть мощнее на 85А просят 1000грн. На разборке ул.Полярная, сказали подъехать, подберут цена максимум до 800грн. А где самому взять такие запчасти я так и не понял, гугл не работает)))

[admin]Тема закрыта за грубейшее нарушение правил

9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум "Ищу/продам запчасти".

В следующий раз тема будет удалятся, а участники нарушений БАНится на месяц для зазубривания правил форума. А пока каждому в "личные замечания" предупреждения![/admin]


Сообщение отредактировал
Magirus8 - Пн, 04.03.13, 17:46

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Электрооборудование » Горит лампа зарядки (Что-то с генератором)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь