/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Электрооборудование » Проблемы с электрикой. Включаются вентиляторы и горят лампы
Проблемы с электрикой. Включаются вентиляторы и горят лампы
Magirus8
Добавлено: 21.11.13, 16:23 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

У меня скудо 1999 года, 1,9ТД с интеркулером, двигатель DNX. Не могу понять, в чём проблема. Завожу двигатель, сразу включаются оба вентилятора радиатора охлаждения, на полную мощность! И работают  всегда, за редким исключением,  пока работает машина, температура двигателя на них вообще никак не влияет. Периодически и очень часто включается лампа STOP параллельно с тем как стрелка указателя температуры подымается на максимум, может так стоять и 10 минут и двадцать, это нервирует!  происходит это резко и так-же резко возвращается к нормальному показателю. Недавно, когда я в очередной раз пытался найти причину такого поведения, я по очереди отключал и снова включал разные реле в блоке предохранителей под капотом, ничего не нашёл, но теперь у меня горит лампа Аэрбэга! Я в шоке)))Посмотрел литературу, которую мне помогли тут на форуме скачать, я вообще не нашёл предохранителя к примеру того же Аэрбэга))) Хэлп, я в этой электронике, как слон в посудной лавке, только методом тыка разбираюсь.)))Хэлп

Сообщение отредактировал
Magirus8 - Чт, 21.11.13, 16:25

   


Viper
Добавлено: 21.11.13, 19:21 | Сообщение # 2

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

Цитата
я в этой электронике, как слон в посудной лавке, только методом тыка разбираюсь
тоді не раджу шось смикати... збираєм гроші, їдем на СТО до електриків які розберуться.

   
вовар
Добавлено: 21.11.13, 22:29 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

а кондей есть? если есть то сними фишку с фильтра осушителя.по крайней мере на добло сработало.удачи

   
Magirus8
Добавлено: 21.11.13, 23:20 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Цитата Viper ()
оді не раджу шось смикати... збираєм гроші, їдем на СТО до електриків які розберуться.

тут ещё проблема электрика тямущего найти, у нас рядом есть какие то конторы с надписью "Электрик" на одну заехал, "он не ремонтируют", другие спросили "есть ли у меня электрическая схема", со схемой я и сам справлюсь, тупо по проводам пробегусь и все приборы что на них встретятся заменю))) вот так вот
Цитата вовар ()
а кондей есть? если есть то сними фишку с фильтра осушителя.по крайней мере на добло сработало.удачи
Кондей есть, вентилятора как я писал 2, а значит есть, а  если фишку найду и сниму то как быть летом когда этот самый кондей нужен? и почему скачет стрелка температуры двигателя, вопрос остаётся (это если фишка с осушителя, выключит вентиляторы)


Сообщение отредактировал
Magirus8 - Чт, 21.11.13, 23:30

   
серега76
Добавлено: 22.11.13, 21:00 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 15.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 95 Citroen Jumpy 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4mi 1.9td
Место парковки: Городище УКраина

Здравствуйте,у меня после замены пускового обогатителя с вентиляторами та же хрень.Запускаются при включении зажигания оба.Пока скинул фишку на радиаторе.Думаю просто поменять датчик на радиаторе,ведь ни то ни другое не взаимосвязаны.Думаю что тупо крякнул датчик вкл на радиаторе.Ну а по поводу стрелки температуры-по-моему на форуме читал что-то подобное.А может глючит датчик температуры двигателя?

   
Magirus8
Добавлено: 28.11.13, 22:59 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Получил информацию от вас, что есть ещё резистор, который тоже включает вентиляторы охлаждение. Так вот, по очереди отключал, датчик включения вентиляторов (он кстати у меня не на радиаторе стоит, а возле топливного фильтра), снимал фишку с осушителя кондёра, отключал этот самый резистор на который вы мне указали в другой теме http://club-fiat.org.ua/forum/73-7744-1 ничего не помогло, вентиляторы как крутились на полную мощность  с момента включения двигателя  утром, так и крутятся при любой температуре. Отключало их, только снятие реле (есть там такое, на 5 контактов на оба вентилятора), но это не реле, так как я его менял, не помогло.

   
toxa128
Добавлено: 29.11.13, 00:30 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Нерабочий датчик температури двигла, или его проводка. Комп уходит в аварию и вкл вентилятори.

   
Magirus8
Добавлено: 29.11.13, 16:25 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

попробую поменять его, есть у меня работающий такой датчик с другой машины, позже отпишусь...

Сообщение отредактировал
Magirus8 - Пт, 29.11.13, 16:25

   
Magirus8
Добавлено: 02.12.13, 01:41 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

ставил датчик с рабочей машины, не помогло(((

   
серега76
Добавлено: 02.12.13, 22:25 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 15.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 95 Citroen Jumpy 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4mi 1.9td
Место парковки: Городище УКраина

Я пока ежжу со снятой фишкой с датчика включения вентиляторов,который находится слева на радиаторе.Одеваю фишку-оба вентиля включаются,снимаю-выключаются(при включеном зажигании,или заведенном двигателе)так что у меня по-моему все ясно)).Вам тоже желаю разобратся с глюками,и все-таки поищите трехконтактный датчик у себя на радиаторе)).

   
toxa128
Добавлено: 02.12.13, 23:29 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Искать надо на термостате, датчиков несколько.

   
Magirus8
Добавлено: 03.12.13, 17:39 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

на радиаторе датчиков нет, вообще, на термостате (там же топливный фильтр) стоит аж 3, датчик температуры для подачи топлива, для стрелки на приборах и термовыключатель вентиляторов охлаждения, снимал все 3!!! не помогло!!!))) реле включения синенькое прикручено там  в блоке предохранителей под капотом, оно единственное которое выключает вентиляторы))) но почему оно включает, не пойму (замена реле, не помогла)

Сообщение отредактировал
Magirus8 - Вт, 03.12.13, 17:40

   
toxa128
Добавлено: 03.12.13, 18:46 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

В том и смисл что включается при снятии, или обриве, я ж писал више. Тяжело помочь когда тебя неслушают.

   
Magirus8
Добавлено: 03.12.13, 19:19 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Возможно, что "мозги" включают вентиляторы (а они включаются через 2-4 секунды после того как ключ повернуть на старт) когда видят что термодатчик   включения вентиляторов не работает, но как это узнать? Датчик синего цвета на 1 контакт, стоит от 150 грн!он показывает какая температура,  коричневый на 2 контакта это похоже и есть термо датчик стоит от 180 грн!, ну и позади топливного стоит зелёный датчик регулирует подачу топлива в зависимости от температуры, тоже от 180грн! Сколько стоит резистор не спрашивал, итог 3 датчика, если китайские то 510 грн, если нормальные то примерно ещё +100грн! А если это не они? а назад електрику на базаре не берут, а электрики тоже точно сказать в чём проблема не могут...

   
toxa128
Добавлено: 03.12.13, 22:22 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Измеряй однопроводний датчик. Как читай в гугле. Тяжело с телефона печатать.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Электрооборудование » Проблемы с электрикой. Включаются вентиляторы и горят лампы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь