/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » питання по турбіні (Лянча тема 2.0турбо інжектор 1987р)
питання по турбіні
bodensky
Добавлено: 27.09.10, 15:42 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

значить така штука! полетіла моя турбіна,думаю дехто вже в курсі biggrin пропускає масло і має люфт,крильчатка ціла,вот шо мене мучить!!! реставрація чи купівля б\у без люфта?(яку можна оглянути!) і ще таке чи можна просто заглушити мою турбіну щоб мотор без неї працював?як це можливо,і як буде поводити себе мотор,так як звичайний 2.0 чи тупіше?чи поміняється розхід палива?Дуже дякую за відгуки. smile

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 27.09.10, 16:18 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (bodensky)
реставрація чи купівля б\у без люфта?

По моему б/у без люфта будет столько же стоить как и реставрация, я бы попытался реставрировать но для этого нужен хороший турбинщик.
Quote (bodensky)
чи поміняється розхід палива?

Думаю как минимум литр-полтора в плюсе будет, турбина ведь и призвана давать больше кислорода что бы меньше палить топлива. Да и отключение турбины может повлечь за собой перенастройку мозгов.
Мож я чего не так объяснился, поправьте cool




   
ccc
Добавлено: 27.09.10, 17:01 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Borman, какие мозги ? если не секрет
по моему в тех моторах их нет

   
bodensky
Добавлено: 27.09.10, 17:18 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

є точно я вже їх бачив) а роблю капіталку,так що і до мозгів я вже добрався,мозги є там де інжектор(помоєму)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.09.10, 17:28 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ccc, как это нет? Если это движок 154.А2.000 то как же это?

Прикрепления: 0505674.gif (130.9 Kb)




   
bodensky
Добавлено: 27.09.10, 20:03 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

ага саме такий happy

   
avtomasterUA
Добавлено: 27.09.10, 20:24 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

bodensky, я бы тоже попытался восстановить турбину, если возьмешь б/у, то где гарантия что она не "ляжет" быстро. Отнеси турбинщику, пусть сделает дефектовку, бывают мастера которые из хлама востанавливают турбины и народ не один год ездит cool

   
NVD
Добавлено: 27.09.10, 20:29 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Ну я вам скажу "мозгами" это назвать сложно. Скорее всего навороченный калькулятор.

Расход будет выше литра на 2 в среднем.

Глушить ничего не рекомендую, так как нарушится режим циркулирования масла. О результатах таких действий можно только догадываться.

По поводу самой турбины, если позволяют финансы, то конечно купи новую и забудь про нее, если нет - то отреставрируй, ибо на реставрированную дают гарантию, а б/у может накрыться через 2 часа (2 месяца) езды.

Кстати, чтоб турбина долго и нормально работала, надо ставить турботаймер, или после поездки, оставить машину на холостом ходу на 2 минуты, чтоб остыло масло, а потом заглушить.


   
bodensky
Добавлено: 27.09.10, 21:25 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

NVD, а як в тебе носиться турбіна? ше не бере масла?чи ти її реставрував?ти часом незнаєш яка турбіна може ще підійти на такий мотор,вроді в тебе такий же як в мене

   
NVD
Добавлено: 27.09.10, 21:37 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

У меня турбина - огонь! Ничего не делал. До меня ее тоже врядли реставрировали. Да, моторы у нас одинаковые - 154А2000. Турбина должна стоять Garret T3. Надо поискать аналоги, думаю должны быть.

Кстати, по мотору - 154А2000 самые удачные, если не считать V6, и при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. smile


   
NVD
Добавлено: 27.09.10, 21:42 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

О, и следи за давлением наддува. Точнее чтоб работал аварийные прерыватель зажигания, он стоит под впускным коллектором. Надо что б давление наддува не превышало 0.5 bar. При этой отметке он вырубает систему зажигания, при спаде давления наддува - включает обратно. Если он заклинит, или не сработает, может разнести мотор biggrin

   
bodensky
Добавлено: 28.09.10, 00:24 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

NVD, ги круто дякую бо я тільки купив собі це авто,так що за таку інфу дуже дякую,там доречі стоїть додатковий тіпа барометр на 3 бари,так я думав що чим більше тим краще )))) а по мотору ти ще нічого не робив?бо я розібрав сві так там стояли вкладиші 0.10 так це виходять ремонтні?бо щось мені кажись що то замало як на ремонт sad ще раз дякую за допомогу

   
ccc
Добавлено: 28.09.10, 10:06 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ccc)
какие мозги ? если не секрет по моему в тех моторах их нет

извините за невнимательность - чего то привидился мне мотор 2,5 ТД а не 2,0 турбо
в дизеле тех годов ЭБУ нет
на бензинке канешна есть smile

   
NVD
Добавлено: 28.09.10, 17:01 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

ccc, ну на первый раз прощаем....

bodensky, не мотор еще не трогал.


   
bodensky
Добавлено: 28.09.10, 19:22 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

значить така штука відав турбіну на реставрацію в Києв завтра результат має бути,тепер по мотру,ПОПАНДОС sad незнав що поршні так дорого коштують,це по перше,а подруги найти їх то повна жопа,може хто підкаже де можна???цука щей незнаю як там воно йде за розмірами,мені походу тре 2-й ремонт

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » питання по турбіні (Лянча тема 2.0турбо інжектор 1987р)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь