питання по турбіні
| |
bodensky | Добавлено: 27.09.10, 15:42 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| значить така штука! полетіла моя турбіна,думаю дехто вже в курсі пропускає масло і має люфт,крильчатка ціла,вот шо мене мучить!!! реставрація чи купівля б\у без люфта?(яку можна оглянути!) і ще таке чи можна просто заглушити мою турбіну щоб мотор без неї працював?як це можливо,і як буде поводити себе мотор,так як звичайний 2.0 чи тупіше?чи поміняється розхід палива?Дуже дякую за відгуки.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.09.10, 16:18 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (bodensky) реставрація чи купівля б\у без люфта? По моему б/у без люфта будет столько же стоить как и реставрация, я бы попытался реставрировать но для этого нужен хороший турбинщик. Quote (bodensky) чи поміняється розхід палива? Думаю как минимум литр-полтора в плюсе будет, турбина ведь и призвана давать больше кислорода что бы меньше палить топлива. Да и отключение турбины может повлечь за собой перенастройку мозгов. Мож я чего не так объяснился, поправьте
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 27.09.10, 17:01 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Borman, какие мозги ? если не секрет по моему в тех моторах их нет
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 27.09.10, 17:18 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| є точно я вже їх бачив) а роблю капіталку,так що і до мозгів я вже добрався,мозги є там де інжектор(помоєму)
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.09.10, 17:28 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, как это нет? Если это движок 154.А2.000 то как же это?
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 27.09.10, 20:03 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| ага саме такий
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 27.09.10, 20:24 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| bodensky, я бы тоже попытался восстановить турбину, если возьмешь б/у, то где гарантия что она не "ляжет" быстро. Отнеси турбинщику, пусть сделает дефектовку, бывают мастера которые из хлама востанавливают турбины и народ не один год ездит
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 27.09.10, 20:29 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Ну я вам скажу "мозгами" это назвать сложно. Скорее всего навороченный калькулятор. Расход будет выше литра на 2 в среднем. Глушить ничего не рекомендую, так как нарушится режим циркулирования масла. О результатах таких действий можно только догадываться. По поводу самой турбины, если позволяют финансы, то конечно купи новую и забудь про нее, если нет - то отреставрируй, ибо на реставрированную дают гарантию, а б/у может накрыться через 2 часа (2 месяца) езды. Кстати, чтоб турбина долго и нормально работала, надо ставить турботаймер, или после поездки, оставить машину на холостом ходу на 2 минуты, чтоб остыло масло, а потом заглушить.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 27.09.10, 21:25 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| NVD, а як в тебе носиться турбіна? ше не бере масла?чи ти її реставрував?ти часом незнаєш яка турбіна може ще підійти на такий мотор,вроді в тебе такий же як в мене
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 27.09.10, 21:37 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| У меня турбина - огонь! Ничего не делал. До меня ее тоже врядли реставрировали. Да, моторы у нас одинаковые - 154А2000. Турбина должна стоять Garret T3. Надо поискать аналоги, думаю должны быть. Кстати, по мотору - 154А2000 самые удачные, если не считать V6, и при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 27.09.10, 21:42 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| О, и следи за давлением наддува. Точнее чтоб работал аварийные прерыватель зажигания, он стоит под впускным коллектором. Надо что б давление наддува не превышало 0.5 bar. При этой отметке он вырубает систему зажигания, при спаде давления наддува - включает обратно. Если он заклинит, или не сработает, может разнести мотор
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 28.09.10, 00:24 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| NVD, ги круто дякую бо я тільки купив собі це авто,так що за таку інфу дуже дякую,там доречі стоїть додатковий тіпа барометр на 3 бари,так я думав що чим більше тим краще )))) а по мотору ти ще нічого не робив?бо я розібрав сві так там стояли вкладиші 0.10 так це виходять ремонтні?бо щось мені кажись що то замало як на ремонт ще раз дякую за допомогу
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.09.10, 10:06 | Сообщение # 13 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (ccc) какие мозги ? если не секрет по моему в тех моторах их нет извините за невнимательность - чего то привидился мне мотор 2,5 ТД а не 2,0 турбо в дизеле тех годов ЭБУ нет на бензинке канешна есть
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 28.09.10, 17:01 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| ccc, ну на первый раз прощаем.... bodensky, не мотор еще не трогал.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 28.09.10, 19:22 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| значить така штука відав турбіну на реставрацію в Києв завтра результат має бути,тепер по мотру,ПОПАНДОС незнав що поршні так дорого коштують,це по перше,а подруги найти їх то повна жопа,може хто підкаже де можна???цука щей незнаю як там воно йде за розмірами,мені походу тре 2-й ремонт
|
|
|
|
|