допоможіть з питанням по форсунках
| |
bodensky | Добавлено: 15.12.10, 22:43 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| народ найшов собі форсунки на свою темку,тепер таке питання- форсунки з простої кроми тобто 2.0,що в результаті в мене получиться?
|
|
|
|
agea | Добавлено: 15.12.10, 23:04 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| На сколько я понимаю в данном вопросе , то надо регулировать на стенде , на простом дизеле и на турбо отличается давление впрыска , это как минимум , могут еще отличаться сами распылители .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.12.10, 23:42 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (agea) на простом дизеле и на турбо отличается давление впрыска А где написано что у него дизель? bodensky, пожалуйста заполните в профиле поля касающиеся автомобиля[/off]
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 16.12.10, 00:28 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| сорі да умене інжектор бензін,так що треба буде настроювати?
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 16.12.10, 11:33 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (bodensky) тепер таке питання- форсунки з простої кроми тобто 2.0,що в результаті в мене получиться? По моему форсунки там одинаковые, разница с обычным 2-х литровым только в турбине и настройках мозгов. Думаю что все будет в норме
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 16.12.10, 12:24 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| А там часом не продуктивніші стоять? Незнаю, скільки у тебе клапанів, але для прикладу у 16-ти клапаннику турбо форсунки стоять свої.
Сообщение отредактировал Taras_Potatos - Чт, 16.12.10, 12:32
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 16.12.10, 16:54 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Taras_Potatos, На 16 клапанную да, форсунки свои, а на 8-ми клапанную, что на простую 2.0, что на Турбо - одинаковые.
|
|
|
|
|