незаводится на холодную
| |
vitek4692 | Добавлено: 15.11.11, 19:55 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| опять 25 мне вчера всё отрегулировали севодня в гараже завелась нармально. приехал на работу простояла она на стоянке гдето часов 6-7 и опять таже хрень не заводится. пришлось с толкоча заводить(((( я уже незнаю что делать!!!!?????
|
|
|
|
maks1995 | Добавлено: 16.11.12, 15:02 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 15.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: украина
| У меня тоже самое было -1 завёл с 5 раза(когда прогреется заводится с пол тыка!что это может быть???
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.11.12, 16:10 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| vitek4692 maks1995 инжектор это понятно. Это вы форсунки видели под капотом. А какая там система у вас стоит. Бош, Вебер, Диджиплекс, Микроплекс или чего еще. Это в Жигуле всегда все одинаково, а вам бы полезно знать на чем вы ездите.
Quote (vitek4692) пришлось с толкоча заводить((( Была ли конкретно искра в момент неудачных пусков? В момент прокрутки стартером напряжение просаживаеться и искры может и не быть. При запуске с толкача стартер молчит и все происходит успешно.
Так же полезно для диагностики налить немножко бензина во впускной коллектор. Грамм 20. Если начнет давать вспышки или даже запуститься, то явно не хватает пускового бензина. Вот и направление поисков.
Quote (vitek4692) всё отрегулировали Все, это что?
Quote (maks1995) У меня тоже самое было -1 завёл с 5 раза(когда прогреется заводится с пол тыка!что это может быть??? Всего лишь констатация факта. При такой скудости инфы может быть все что угодно. Открой капот и посмотри на количество трубочек и проводочков. И со всем этим надо разбираться и по очереди проверять.
|
|
|
|
maks1995 | Добавлено: 16.11.12, 16:30 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 15.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: украина
| Quote (Крома) Была ли конкретно искра в момент неудачных пусков? В момент прокрутки стартером напряжение просаживаеться и искры может и не быть. При запуске с толкача стартер молчит и все происходит успешно.
Так же полезно для диагностики налить немножко бензина во впускной коллектор. Грамм 20. Если начнет давать вспышки или даже запуститься, то явно не хватает пускового бензина. Вот и направление поисков. ижектор почистил))но как заводится так и заводилась я думаю проблема в этих 2 датчиках! я их отсоиденял изменений ни каких что с ними что без них!
|
|
|
|
kroma867 | Добавлено: 16.11.12, 17:50 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1900tdid
Место парковки: каменец-подольский
| позицию 2 заменить
|
|
|
|
vitek4692 | Добавлено: 17.11.12, 04:07 | Сообщение # 21 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| пречина завода на хлодную осталась таже . но вот что ещё обнаружил что может разряжать акум в холодное время стоя машина на улице откидывая клему с акума зарятд держит но на холодную всё равно не заводится. я поменял катушку зажиг она заводится только на той катушке каторая содержит сопротивление 0,94 больше или меньше не заводится ни как хоть холодная хоть горячая и стоит у меня вмест раднова дачика холостого с таёты кресиды он подошол что по разёму что по креплению и по сопротевлению единственый + что на нево надакидать подогрев. инжектор я почистил и форсунки тоже но всё равно хрен заводится! может ил за все проблемы вымахиватся камутатор? судя по схеме он подключен ко всему к дачику воздуха к форсункам и подчи топлива я посмотрел по схеме что в момент зажигания комп вкл а от нево уже едёт на камутатор а от нево на всё остальное! и вот ещё что в момент включения зажигония я не пойму что на себя берёт пчти 3 вольтаДобавлено (17.11.12, 02:07) --------------------------------------------- Крома, система впрыска у меня стоит всё бош
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.11.12, 14:49 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Датчик №1 -датчик детонации. Авто ездит без него, и даже не понимает что его нет.
Датчик №2 это датчик температуры. На картинке его темпертурный график. http://s006.radikal.ru/i215/1211/01/21f66b74382b.jpg Параметр вполне контролируемый тестером. На разьеме видна идиотская изолента, и значит что там может быть закороченно. Согласно графику закорачивание "объяснит" ЭБУ что двигатель очень горячий. Крайне необходимо убедиться в целостности этой цепи до лапок ЭБУ.
"вмест раднова дачика холостого с таёты кресиды" Это пожайлуста, только надо точно знать, что в нем на холодную открываеться дырка, а на горячую закрыветься.
Катушка так влиять не должна. Жрет катушка много и в отличие от фар плохое питание системы зажигания до поры до времени визуально ничем себя не проявляет. Искра только все слабеет и слабеет. Масса системы зажигания под левой фарой. Место грязное, что хорошему контакту не способствует. Можно в разьем коммутатора, там где плюс и масса, фарную лампочку подключить( создать нагрузку) и померять на ней напряжение. Двенадцать ли там вольт?
Разряд аккумулятора искать в первую очередь, в магнитофоне, сигнализации, генераторе. Незначительный разряд дают часы не потолке. Но про это позже уточним.
Кстати. Название работ. Почистил, посмотрел, починил совершенно не раскрывает что и как делалось. И что главное, чего добились и как проверяли результат. Ах, да! Все Кромы чиняться иностранными специалистами на высококлассном оборудовании.
|
|
|
|
man_200 | Добавлено: 22.12.12, 22:56 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 22.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Astana
| Как-то обсуждалась эта тема на форуме и выяснилось, что помимо неисправностей по воздуху, зажиганию, бензонасоса существует еще одна и именно с нею столкнулся в своем авто. Если взгляните на схему электропитания системы запуска, то увидите, что с 5-го контакта замка зажигания на время работы стартера по проводу, подключенному к (не помню какому контакту) ЭБУ, подключается +12В. Это проходит команда на ЭБУ, о подаче на форсунки удвоенного времени их открытия во время пуска, что соответствует своеобразному подсосу в карбюраторных системах. Причем этот "подсос" включается независимо от температуры окружающей среды т.е. летом или зимой. При этом длительность времени открытия форсунок всегда будет регулироваться термодатчиками жидкости и воздуха. У меня был обрыв этого провода, сейчас до -30 град. заводится практически без проблем, до -20 запускается с пульта.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.12.12, 23:21 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (man_200) что с 5-го контакта замка зажигания Контакт промаркирован цифрой 50. Контакт включения втягивающего реле.
|
|
|
|
|