незаводится на холодную
| |
vitek4692 | Добавлено: 13.11.11, 12:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| все привет я хочю обратится к вам советом может кто сталкивался с таким. у меня Lancia thema i.e 2000 89 года. с первыми марозами начала капризничать нехочет заводится на халодную. но если болго её по дыркать с горем пополам заводится. когда прогрел и пробуешь завести снова приходится газ в пол выжемать чтоб завелась. подскажите советом что может быть зарание спосибо!!!!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.11.11, 13:32 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (vitek4692) когда прогрел и пробуешь завести снова приходится газ в пол выжемать чтоб завелась. Этого делать нельзя, у тебя же не карбюратор. Что проверить: 1. Давление в топливной рампе 2. Вероятно форсунки нихто никогда не чистил.
Если удается завести, ХХ нормальный, машина при разгоне не тупит?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
vitek4692 | Добавлено: 13.11.11, 15:57 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| машина при рзгоне не тупит и холостые держит нормально без перпадов
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.11.11, 17:00 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (vitek4692) с первыми марозами начала капризничать нехочет заводится на халодную. Тогда еще возможно не корректная работа ДТОЖ
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Sharky | Добавлено: 13.11.11, 19:54 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| тоже грешил на ДТОЖ поменял проблема осталась проверяй давление в топливной и ДПДЗ
|
|
|
|
vitek4692 | Добавлено: 13.11.11, 20:12 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| Sharky, давление отличное искра тоже.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.11.11, 20:26 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| vitek4692?, ну а форсунки когда имели место быть чистыми в последний раз, качество бенза то у нас не ахти?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
vitek4692 | Добавлено: 13.11.11, 20:29 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| JOKER, где то месяца 2 назад. выкрутил свечи посмотре они сухие даже нагара нет. я даже удевился!!!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.11.11, 01:12 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Ну у меня уже нет вариантов, все описаны в букваре, разве что ты бензинки бадяженой хапанул. Может еще кто что подскажет?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.11.11, 16:02 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Клапан дополнительной подачи воздуха являеться пусковым устройством. По аналогии с другими системами, эта та штука которая слегка нажмет газ при запуске. Простое нажатие педали выключает форсунки. В теплое время в нажатии педали не было нужды и заводилось легко. На холоде по показаниям ДТОЖ бензина прыскает больше, а воздуха при заклинившем клапане может и не быть. Требует проверки на работоспособность и регулировки(имеет гаечку М3)
|
|
|
|
vitek4692 | Добавлено: 14.11.11, 16:44 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| я был у электрика он мне подрегулировал дачик дросельной заслонки стало заводится лучше . на холодную бес педали завелась почти сразу.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.11.11, 02:55 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Где то в Кромокнижке читал, что нажатие педали газа на запуске приводит к отключению форсунок. Режим продувки цилиндров. Но давно читал. Могу путануть.
Почти сразу, надо понимать, это с какой то попытки. Если с третьей то я считаю это нормально. Несовершенная там система. Даже предварительной "продувки" рампы нет.
|
|
|
|
vitek4692 | Добавлено: 15.11.11, 04:25 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка
| мне электрик показывал что есть два вида дросельной заслонки. одна простая тоесть без канцевого ползунка. а другая с ним. он незнает какя тут должна стоять?? и спрашивал по поводу деогностики он посматрел по схеме машины у меня нет диогностическова разёма. на самом блоке упровления под торпедой еасть тумблер. каторый переключается в 3 режима. а в какой именоно для диагностики не знает!!!! и показал лампочку которая отвечает за диагностику. сказал что мне надо найти какието вин коды для диагностики. никто не слышал за такую хрень????
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.11.11, 07:51 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) Где то в Кромокнижке читал, что нажатие педали газа на запуске приводит к отключению форсунок. Режим продувки цилиндров. Но давно читал. Могу путануть. Это не только в Кромах это во всех инжекторных системах начиная от банальной инжекторной Таврии. Режим продува свечей больше никак не реализуешь Поэтому и пишут в букварях, особенно для тех кто с карбюратора пересел, что при пуске двигателя надо "правую ногу на торпеду ложить"
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.11.11, 15:34 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Да это я знаю. Ключик приходиться и приходилось на разных поворачивать. Даже педалькой стартера пользовался. Прикольно.
Только надо документально слова подтверждать. Да лень вычитывать на какой странице в книжке.
Карбюраторны требуют того же. Сколько неудачных запусков по причине лихорадочного топтания педали. Не счесть. Ускорительный насос не дремлет.
|
|
|
|
|