/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » незаводится на холодную (Lancia Thema i.e 2000, 2.0л, электроноя, 1989,193тыс.)
незаводится на холодную
vitek4692
Добавлено: 13.11.11, 12:49 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

все привет я хочю обратится к вам советом может кто сталкивался с таким.
у меня Lancia thema i.e 2000 89 года.
с первыми марозами начала капризничать нехочет заводится на халодную.
но если болго её по дыркать с горем пополам заводится.
когда прогрел и пробуешь завести снова приходится газ в пол выжемать чтоб завелась.

подскажите советом что может быть зарание спосибо!!!!

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 13.11.11, 13:32 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (vitek4692)
когда прогрел и пробуешь завести снова приходится газ в пол выжемать чтоб завелась.

Этого делать нельзя, у тебя же не карбюратор.
Что проверить:
1. Давление в топливной рампе
2. Вероятно форсунки нихто никогда не чистил.

Если удается завести, ХХ нормальный, машина при разгоне не тупит?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
vitek4692
Добавлено: 13.11.11, 15:57 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

машина при рзгоне не тупит
и холостые держит нормально без перпадов

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.11.11, 17:00 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (vitek4692)
с первыми марозами начала капризничать нехочет заводится на халодную.

Тогда еще возможно не корректная работа ДТОЖ



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Sharky
Добавлено: 13.11.11, 19:54 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 281
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

тоже грешил на ДТОЖ поменял проблема осталась проверяй давление в топливной и ДПДЗ

   
vitek4692
Добавлено: 13.11.11, 20:12 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

Sharky, давление отличное
искра тоже.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.11.11, 20:26 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

vitek4692?, ну а форсунки когда имели место быть чистыми в последний раз, качество бенза то у нас не ахти? wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
vitek4692
Добавлено: 13.11.11, 20:29 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

JOKER,
где то месяца 2 назад.
выкрутил свечи посмотре они сухие даже нагара нет.
я даже удевился!!!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.11.11, 01:12 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ну у меня уже нет вариантов, все описаны в букваре, разве что ты бензинки бадяженой хапанул.
Может еще кто что подскажет?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 14.11.11, 16:02 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Клапан дополнительной подачи воздуха являеться пусковым устройством.
По аналогии с другими системами, эта та штука которая слегка нажмет газ при запуске.
Простое нажатие педали выключает форсунки.
В теплое время в нажатии педали не было нужды и заводилось легко.
На холоде по показаниям ДТОЖ бензина прыскает больше,
а воздуха при заклинившем клапане может и не быть.
Требует проверки на работоспособность и регулировки(имеет гаечку М3)

   
vitek4692
Добавлено: 14.11.11, 16:44 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

я был у электрика он мне подрегулировал дачик дросельной заслонки
стало заводится лучше .
на холодную бес педали завелась почти сразу.

   
Крома
Добавлено: 15.11.11, 02:55 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Где то в Кромокнижке читал,
что нажатие педали газа на запуске приводит к отключению форсунок.
Режим продувки цилиндров. Но давно читал. Могу путануть.

Почти сразу, надо понимать, это с какой то попытки.
Если с третьей то я считаю это нормально.
Несовершенная там система.
Даже предварительной "продувки" рампы нет.

   
vitek4692
Добавлено: 15.11.11, 04:25 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

мне электрик показывал что есть два вида дросельной заслонки.
одна простая тоесть без канцевого ползунка.
а другая с ним.
он незнает какя тут должна стоять??
и спрашивал по поводу деогностики
он посматрел по схеме машины у меня нет диогностическова разёма.
на самом блоке упровления под торпедой еасть тумблер.
каторый переключается в 3 режима.
а в какой именоно для диагностики не знает!!!!
и показал лампочку которая отвечает за диагностику.
сказал что мне надо найти какието вин коды для диагностики.
никто не слышал за такую хрень????

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.11.11, 07:51 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Крома)
Где то в Кромокнижке читал,
что нажатие педали газа на запуске приводит к отключению форсунок.
Режим продувки цилиндров. Но давно читал. Могу путануть.

Это не только в Кромах это во всех инжекторных системах начиная от банальной инжекторной Таврии. Режим продува свечей больше никак не реализуешь wink Поэтому и пишут в букварях, особенно для тех кто с карбюратора пересел, что при пуске двигателя надо "правую ногу на торпеду ложить" biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 15.11.11, 15:34 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Да это я знаю. Ключик приходиться и приходилось на разных поворачивать.
Даже педалькой стартера пользовался. Прикольно.

Только надо документально слова подтверждать.
Да лень вычитывать на какой странице в книжке.

Карбюраторны требуют того же.
Сколько неудачных запусков по причине лихорадочного топтания педали.
Не счесть. Ускорительный насос не дремлет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » незаводится на холодную (Lancia Thema i.e 2000, 2.0л, электроноя, 1989,193тыс.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь