/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » незаводится на холодную (Lancia Thema i.e 2000, 2.0л, электроноя, 1989,193тыс.)
незаводится на холодную
vitek4692
Добавлено: 15.11.11, 19:55 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

опять 25 мне вчера всё отрегулировали севодня в гараже завелась нармально.
приехал на работу простояла она на стоянке гдето часов 6-7
и опять таже хрень не заводится.
пришлось с толкоча заводить((((
я уже незнаю что делать!!!!?????

   
maks1995
Добавлено: 16.11.12, 15:02 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 15.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: украина

У меня тоже самое было -1 завёл с 5 раза(когда прогреется заводится с пол тыка!что это может быть???

   
Крома
Добавлено: 16.11.12, 16:10 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

vitek4692
maks1995
инжектор это понятно.
Это вы форсунки видели под капотом.
А какая там система у вас стоит.
Бош, Вебер, Диджиплекс, Микроплекс или чего еще.
Это в Жигуле всегда все одинаково, а вам бы полезно знать на чем вы ездите.

Quote (vitek4692)
пришлось с толкоча заводить(((

Была ли конкретно искра в момент неудачных пусков?
В момент прокрутки стартером напряжение просаживаеться и искры может и не быть.
При запуске с толкача стартер молчит и все происходит успешно.

Так же полезно для диагностики налить немножко бензина во впускной коллектор.
Грамм 20.
Если начнет давать вспышки или даже запуститься,
то явно не хватает пускового бензина.
Вот и направление поисков.

Quote (vitek4692)
всё отрегулировали

Все, это что?

Quote (maks1995)
У меня тоже самое было -1 завёл с 5 раза(когда прогреется заводится с пол тыка!что это может быть???

Всего лишь констатация факта.
При такой скудости инфы может быть все что угодно.
Открой капот и посмотри на количество трубочек и проводочков.
И со всем этим надо разбираться и по очереди проверять. happy

   
maks1995
Добавлено: 16.11.12, 16:30 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 15.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: украина

Quote (Крома)
Была ли конкретно искра в момент неудачных пусков?
В момент прокрутки стартером напряжение просаживаеться и искры может и не быть.
При запуске с толкача стартер молчит и все происходит успешно.

Так же полезно для диагностики налить немножко бензина во впускной коллектор.
Грамм 20.
Если начнет давать вспышки или даже запуститься,
то явно не хватает пускового бензина.
Вот и направление поисков.

ижектор почистил))но как заводится так и заводилась я думаю проблема в этих 2 датчиках! я их отсоиденял изменений ни каких что с ними что без них!

   
kroma867
Добавлено: 16.11.12, 17:50 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 20.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 43
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1900tdid
Место парковки: каменец-подольский

позицию 2 заменить

   
vitek4692
Добавлено: 17.11.12, 04:07 | Сообщение # 21

Новичок
В клубе с 13.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema i.e 2000 1989г
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Донецкая обл. г Макеевка

пречина завода на хлодную осталась таже .
но вот что ещё обнаружил что может разряжать акум в холодное время стоя машина на улице
откидывая клему с акума зарятд держит но на холодную всё равно не заводится.
я поменял катушку зажиг она заводится только на той катушке каторая содержит сопротивление 0,94
больше или меньше не заводится ни как хоть холодная хоть горячая
и стоит у меня вмест раднова дачика холостого с таёты кресиды
он подошол что по разёму что по креплению и по сопротевлению единственый + что на нево надакидать подогрев.
инжектор я почистил и форсунки тоже но всё равно хрен заводится!
может ил за все проблемы вымахиватся камутатор?
судя по схеме он подключен ко всему к дачику воздуха к форсункам и подчи топлива
я посмотрел по схеме что в момент зажигания комп вкл а от нево уже едёт на камутатор а от нево на всё остальное!
и вот ещё что в момент включения зажигония я не пойму что на себя берёт пчти 3 вольта

Добавлено (17.11.12, 02:07)
---------------------------------------------
Крома, система впрыска у меня стоит всё бош


   


Крома
Добавлено: 17.11.12, 14:49 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Датчик №1 -датчик детонации.
Авто ездит без него, и даже не понимает что его нет. happy

Датчик №2 это датчик температуры.
На картинке его темпертурный график.
http://s006.radikal.ru/i215/1211/01/21f66b74382b.jpg
Параметр вполне контролируемый тестером.
На разьеме видна идиотская изолента, и значит что там может быть закороченно.
Согласно графику закорачивание "объяснит" ЭБУ что двигатель очень горячий.
Крайне необходимо убедиться в целостности этой цепи до лапок ЭБУ.

"вмест раднова дачика холостого с таёты кресиды"
Это пожайлуста, только надо точно знать,
что в нем на холодную открываеться дырка,
а на горячую закрыветься.

Катушка так влиять не должна.
Жрет катушка много и в отличие от фар плохое питание системы зажигания
до поры до времени визуально ничем себя не проявляет.
Искра только все слабеет и слабеет.
Масса системы зажигания под левой фарой. Место грязное, что хорошему контакту не способствует.
Можно в разьем коммутатора, там где плюс и масса, фарную лампочку подключить( создать нагрузку) и померять на ней напряжение. Двенадцать ли там вольт?

Разряд аккумулятора искать в первую очередь,
в магнитофоне, сигнализации, генераторе.
Незначительный разряд дают часы не потолке.
Но про это позже уточним.

Кстати.
Название работ. Почистил, посмотрел, починил совершенно не раскрывает что и как делалось.
И что главное, чего добились и как проверяли результат.
Ах, да!
Все Кромы чиняться иностранными специалистами на высококлассном оборудовании. happy

   
man_200
Добавлено: 22.12.12, 22:56 | Сообщение # 23

Новичок
В клубе с 22.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Astana

Как-то обсуждалась эта тема на форуме и выяснилось, что помимо неисправностей по воздуху, зажиганию, бензонасоса существует еще одна и именно с нею столкнулся в своем авто. Если взгляните на схему электропитания системы запуска, то увидите, что с 5-го контакта замка зажигания на время работы стартера по проводу, подключенному к (не помню какому контакту) ЭБУ, подключается +12В. Это проходит команда на ЭБУ, о подаче на форсунки удвоенного времени их открытия во время пуска, что соответствует своеобразному подсосу в карбюраторных системах. Причем этот "подсос" включается независимо от температуры окружающей среды т.е. летом или зимой. При этом длительность времени открытия форсунок всегда будет регулироваться термодатчиками жидкости и воздуха.
У меня был обрыв этого провода, сейчас до -30 град. заводится практически без проблем, до -20 запускается с пульта.

   
Крома
Добавлено: 22.12.12, 23:21 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (man_200)
что с 5-го контакта замка зажигания

Контакт промаркирован цифрой 50.
Контакт включения втягивающего реле.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » незаводится на холодную (Lancia Thema i.e 2000, 2.0л, электроноя, 1989,193тыс.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь