/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Не правильно работает двигатель. Вопросы
sgs
Добавлено: 17.07.12, 17:31 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

На ЭБУ написано Bosch Motronic, Есть отдельно,большим шрифтом цифры 003,Так же написана дата,номера над штрих кодами.
С датчиком возле ЭБУ прояснилось: это не датчик а просто заглушка на раъём.Внутри нет контактов.
Попробую найти на стоянке манометр,поставить через тройник.Если не будет,попробую найти сам насос и списать с него маркировки.Он у TIPO (прошлый хозяин говорил что мотор и подвеска,всё от типо/темпра) где находится? В баке или под днищем где-то прилепленный?
p.s. У меня такое гадостное ощущение,что вся проблема кроется в каком-то оборвавшемся проводке от одного из датчиков.Подобная мелочь всегда до последнего мозг выносит.

Добавлено (17.07.12, 16:19)
---------------------------------------------
выглядит мозг так:

Добавлено (17.07.12, 16:23)
---------------------------------------------
Судя по всему разъём с заглушкой,около мозга,является разъёмом диагностики.

Добавлено (17.07.12, 16:28)
---------------------------------------------
...Судя по картинкам с этого форума...
"этот форум"

Добавлено (17.07.12, 16:31)
---------------------------------------------
Исходя из этого снова открывается вопрос о том,куда фтыкать неподключенную фишку на моторном щите.


   
Крома
Добавлено: 18.07.12, 03:51 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

На всякие вопросы лучше всего схема отвечает.
http://www.diaaut.home.pl/r6401c3x.htm
Совпадает?

   
sgs
Добавлено: 18.07.12, 12:20 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
На всякие вопросы лучше всего схема отвечает.
http://www.diaaut.home.pl/r6401c3x.htm
Совпадает?


Полтора часа издевательства над гуглом привели к следующему:


В процессе перевода до меня дошло,что у меня на моторе нет датчика детонации.То ли его там не должно быть,то ли он просто не установлен.http://s019.radikal.ru/i624/1207/d0/34c1adf58b65.jpg

Добавлено (18.07.12, 11:12)
---------------------------------------------
Вот нарыл на типо/темпра форуме:

крупнее

Добавлено (18.07.12, 11:20)
---------------------------------------------
Если конечно у него не карбюраторная машина)))


   
Крома
Добавлено: 18.07.12, 17:58 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Осталось прозвонить авто на предмет совпадения со схемой.
Заодно и проводка прозвониться.
И если совпадает, то обатить внимание на контакты 14, 15 ЭБУ.
Если со стороны ЭБУ провода имеються то возникает вопрос - куда идут?
Если нет то и датчика не было.
Ведь вывести должны в таком случае на датчик детонации, или место где он стоял.
Сам датчик там пустяковый. На Ваз авто такой же будет.
Но к главной теме борьба с датчиком отношения не имеет.
Смело можно отложить на потом.

   
sgs
Добавлено: 18.07.12, 19:20 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
Осталось прозвонить авто на предмет совпадения со схемой.
Заодно и проводка прозвониться.
И если совпадает, то обатить внимание на контакты 14, 15 ЭБУ.
Если со стороны ЭБУ провода имеються то возникает вопрос - куда идут?
Если нет то и датчика не было.
Ведь вывести должны в таком случае на датчик детонации, или место где он стоял.
Сам датчик там пустяковый. На Ваз авто такой же будет.
Но к главной теме борьба с датчиком отношения не имеет.
Смело можно отложить на потом.

Суть понял.Как буду у машины,прозвоню проводку на предмет обрыва.Отишусь что получится.

   
sgs
Добавлено: 19.07.12, 10:33 | Сообщение # 21

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Нашёл полезную статейку по моей системе впрыска (SPI-Motronic MA1.7.2)
Думаю многим пригодится.
Ссылка

   


Крома
Добавлено: 19.07.12, 12:24 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (sgs)
Нашёл полезную статейку по моей системе впрыска (SPI-Motronic MA1.7.2)

Толково.
Вот "секретов" добавлю. biggrin


   
sgs
Добавлено: 19.07.12, 19:47 | Сообщение # 23

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Всё! Проблема решена! Всё оказалось как всегда проще простого. Забита магистраль обратки.
Пришёл на стоянку с целью померять давление топлива.Для начала отключил магистраль обратки,продувать - хрен там.Не продувается.Одел кусок шланга на штуцер для обратки,другой конец в пластиковую бутылку.Завёл,прогазовал.Мотор работает идеально.Правда бутылка наполняется секунд за 30.Так проделал несколько раз.Нареканий в работе двигателя не появилось.Выкрутил свечи - без намёка на нагар.
Конечно без обратки никакой регулятор давления топлива не справится.Вот и сцало в форсунку по дикому.

Всем большое спасибо за помощь,в особенности Крома!!!

p.s. В процессе поиска неисправности, не плохо изучил систему и принцип действия моноинжектора.А это опыт.

p.s.2 Ещё одна весёлая и полезная картинка:


   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь