/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » Не правильно работает двигатель. Вопросы (lancia delta II. 1.6 i.e. 1994.)
Не правильно работает двигатель. Вопросы
sgs
Добавлено: 14.07.12, 19:54 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

День добрый. Автомобиль Лянча дельта II,1.6 моноинжектор.
Проблема заключается в том,что постоянно происходят пропуски искры.Свечи поменял - не ушло.Вместо трамблёра блок зажигания. При заведённом моторе время от времени на приборной панели загорается форсунка.Свечи постоянно чёрные,не мокрые,в саже, (не масло) При прогазовках с выхлопной прёт чёрный дым. После чистки свечей мотор нормально работает сикунд 20,потом опять начинаются пропуски.Снял лямбду,обнаружил один оборванный белый провод.Соеденил,поставил - ощутимых изменений не произошло.
Что за беда?
Спасибо!

   


Yavik
Добавлено: 14.07.12, 20:44 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Это у вас батенька не пропуски искры а чересчур обогащенная смесь, подаваемая в цилиндры smile

   
sgs
Добавлено: 14.07.12, 22:14 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
Это у вас батенька не пропуски искры а чересчур обогащенная смесь, подаваемая в цилиндры

Пусть так smile
Куда копать подскажите плиз.
С карбюраторами тысячу раз имел дело,и с обычными и с горизонтальными.А вот инжектор,тем более моно...
Общее представление имею,но выявить причину по признакам - пока опыта не хватает.
Что может настолько влиять на качество смеси?

   
Крома
Добавлено: 15.07.12, 06:55 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (sgs)
Общее представление имею,но выявить причину по признакам - пока опыта не хватает.

Так как моноинжектор применялся без особых отличий на авто разных производителей ,
то набрав в gogle "моноинжектор" получишь массу инфы.
Фольксвагеновцы, в его изучении, до полного совершенства дошли.

   
sgs
Добавлено: 15.07.12, 12:12 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
Так как моноинжектор применялся без особых отличий на авто разных производителей ,
то набрав в gogle "моноинжектор" получишь массу инфы.
Фольксвагеновцы, в его изучении, до полного совершенства дошли.

Спасибо,копал.Но теория всёже не практика.
Попробую задать вопрос конкретнее:
1. Может ли не рабочая лямбда настолько влиять на смесь?
2. Есть ли в моноинжекторе датчик массового расхода воздуха,в каком либо виде?
3. На моторном щите есть панель с электрикой,одна из её фишек не к чему не подключена,и судя по запыленности - давно.Эта фишка некчему не дотягивается,из чего можно сделать вывод что чего-то не хватает.Выглядит как на фото,только не помню такой ли цвет:


На ВАЗах такой разъём служит для клапана адсорбера.
Перерыл интернет, электросхемы по дельте-2 не нашёл.

p.s. Для ясности: Месяц назад купил машину в разобранном состоянии,с разобранным мотором.Собрал мотор,завёл,столкнулся с этой проблемой.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.07.12, 13:15 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote
1. Может ли не рабочая лямбда настолько влиять на смесь?
2. Есть ли в моноинжекторе датчик массового расхода воздуха,в каком либо виде?


Эти все вопросы рассматривали неоднократно на форуме, неужели тяжело поиском поискать.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
sgs
Добавлено: 15.07.12, 13:35 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
Эти все вопросы рассматривали неоднократно на форуме, неужели тяжело поиском поискать.

Нет,не сложно.Именно этим я и занимаюсь.Но сколько людей столько и мнений,многие говорят разное об одном и том же.Читал что нерабочая лямбда даёт подобные симптомы,но чтоб с первых сикунд засирало свечи до пропусков... Я такой инфы тут не нашёл.Может искал плохо,рою дальше.По ДМРВ тоже пока ничего не нарыл.Старый хозяин говорил что его в привычном виде в машине нет.Сказал что возможно он внутри самого моника.Вот я сбитый с толку и задаю подобные вопросы.

   
Крома
Добавлено: 16.07.12, 03:01 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (sgs)
2. Есть ли в моноинжекторе датчик массового расхода воздуха,в каком либо виде?

Описание работы системы самое первое что попадаеться на глаза при поисках. wacko
Но если с таким проблемы, то пожайлуста.
Датчика массового расхода воздуха нет. Совсем нет.
ЭБУ этот параметр расчитывает по оборотам, положению дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха и температуре двигателя.
Для более точного расчета требуется динамическая стабилизация температуры воздуха.
Это, как правило, поломнная кучка деталей между моником и воздухофильтром.
Ну с оборотами все понятно. Посчитал искры и готово.
С дроссельной заслонкой хуже. На оси её приделан хитромудрый переменый резистор с выставленным на заводе
первоначальным положением. После протирания контактных дорожек требует замены.
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит рядом с форсункой. Любит отгнить и оборваться.
Имеет несколько вариантов лечения.
При обрыве ЭБУ воспринимает двигатель как ледяной и соответсвенно будет лить бензина побольше.
Ну а датчик температуры двигателя где то сам найдеться.
Лямбда с первой секунды не учитываеться. Ей для работы прогрется до 300 градусов надо.

Двухконтактный разьем скорее всего диагностический.
Попробуй примерить к нему это. Я эту инфу не проверял.
-----------------------------------------
Актуално для следующих систем, но только с двухконтактным диагностическим разъемом:
Bosch Mono-Motronic MA 3
Bosch Motronic MP3.1/MP3.2/MP5.1/5.2
Bosch Mono-Jetronic A2.2
Bosch Motronic ML4.1
Bosch Motronic M1.3
Magneti Marelli Multi-Point 8P
Magneti Marelli Mono-Point G6
Magneti Marelli Multi-Point 1AP
Magneti Marelli Multi-Point 1AP20/08P1A
Magneti Marelli Multi-Point G5
Weber/Marelli IAW
Bendix-Fenix 3B/4
Для считывания кодов необходимо при выключенном зажигании подключить пробник (светодиод+резистор 400-600 Ом) между "+" аккумулятора и выводом "2" диагностического разъема (если повернуть разъем проводами к лесу защелкой вверх - правый вывод). Cветодиод должен мигать.
Включить зажигание, но НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Светодиод должен погаснуть.
Кратковременно замкнуть вывод "2" на корпус и считать вспышки светодиода. Вывод кодов ошибок начинается с числа 12(вспышка, пауза, две вспышки), заканчивается числом 11.
Для сброса ошибок нужно замкнуть вывод "2" на корпус на ~20 сек.
радикальный способ - снять "+" клемму с аккумулятора и замкнуть на корпус.

   
sgs
Добавлено: 16.07.12, 10:22 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
Описание работы системы самое первое что попадаеться на глаза при поисках.
Но если с таким проблемы, то пожайлуста.
Датчика массового расхода воздуха нет. Совсем нет.
ЭБУ этот параметр расчитывает по оборотам, положению дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха и температуре двигателя.
Для более точного расчета требуется динамическая стабилизация температуры воздуха.
Это, как правило, поломнная кучка деталей между моником и воздухофильтром.
Ну с оборотами все понятно. Посчитал искры и готово.
С дроссельной заслонкой хуже. На оси её приделан хитромудрый переменый резистор с выставленным на заводе
первоначальным положением. После протирания контактных дорожек требует замены.
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит рядом с форсункой. Любит отгнить и оборваться.
Имеет несколько вариантов лечения.
При обрыве ЭБУ воспринимает двигатель как ледяной и соответсвенно будет лить бензина побольше.
Ну а датчик температуры двигателя где то сам найдеться.
Лямбда с первой секунды не учитываеться. Ей для работы прогрется до 300 градусов надо.

Двухконтактный разьем скорее всего диагностический.
Попробуй примерить к нему это. Я эту инфу не проверял.
-----------------------------------------
Актуално для следующих систем, но только с двухконтактным диагностическим разъемом:
Bosch Mono-Motronic MA 3
Bosch Motronic MP3.1/MP3.2/MP5.1/5.2
Bosch Mono-Jetronic A2.2
Bosch Motronic ML4.1
Bosch Motronic M1.3
Magneti Marelli Multi-Point 8P
Magneti Marelli Mono-Point G6
Magneti Marelli Multi-Point 1AP
Magneti Marelli Multi-Point 1AP20/08P1A
Magneti Marelli Multi-Point G5
Weber/Marelli IAW
Bendix-Fenix 3B/4
Для считывания кодов необходимо при выключенном зажигании подключить пробник (светодиод+резистор 400-600 Ом) между "+" аккумулятора и выводом "2" диагностического разъема (если повернуть разъем проводами к лесу защелкой вверх - правый вывод). Cветодиод должен мигать.
Включить зажигание, но НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Светодиод должен погаснуть.
Кратковременно замкнуть вывод "2" на корпус и считать вспышки светодиода. Вывод кодов ошибок начинается с числа 12(вспышка, пауза, две вспышки), заканчивается числом 11.
Для сброса ошибок нужно замкнуть вывод "2" на корпус на ~20 сек.
радикальный способ - снять "+" клемму с аккумулятора и замкнуть на корпус.

Большое спасибо за доходчивое объяснение! Реально многого не знал.Снгодня гляну название мозгов,попрбую использовать раъём как диагностический.Отпишусь что получилось.Ещё раз спасибо!

   
Крома
Добавлено: 16.07.12, 14:38 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Усвоишь этот материал.
Продолжим. happy

   
sgs
Добавлено: 16.07.12, 22:39 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Вобщем начпокался сегодня wacko
Ошибки сбросил плюсовой клемой на кузов.Сразу отмечу что на приборке форсунка больше не загоралась.
Вдохновившись информацией о датчике температуры всасываемого воздуха,первым делом заменил этот датчик (у меня есть ещё один моник с диаметром заслонки 36мм,на машине стоит моник с диаметром 38мм. )
Толку не принесло.
После,дабы проверить состояние дпдз заменил низ моника.Результата по прежнему не дало.На втором монике (36мм) дпдз стоит по заводу,т.е. есть пломбы. При попытке поставит верх и низ моника с диаметром 36мм получил фонтан бензина из под датчика температуры всасываемого воздуха.
Вобщем все комбинации с перекидками частей моника дали понять:
датчик температуры всасываемого воздуха - жив, либо оба мертвы.(внешних повреждений нет)
датчик положения дросельной зослонки - жив (читал тут на форуме признаки его кончины,подобного не наблюдается)
Изменений в работе мотора не произошло не при каких комбинациях.Единственное что не удалось проверить,это верхнюю часть моноинжектора,из-за фонтана топлива.
Ещё обратил внимание что форсунка работает довольно громко без воздухана.Т.е. щёлканье форсунки отчётливо слышно, несмотря на шум самого двигателя.
Так должно быть?

Добавлено (16.07.12, 21:39)
---------------------------------------------
Ещё обнаружил какой-то датчик,выходящий из толстого жгута проводов прямо возле разъёма ЭБУ.Похожий на свисток) Сфотографать возможности небыло.


   
Крома
Добавлено: 17.07.12, 04:53 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (sgs)
датчик температуры всасываемого воздуха

Тестером надо пользоваться.
Если с этим проблема, то немедленно решить.
Без него в электронных авто никак.

На верхней части моника четырехконтактный разьем.
Пара контактов это форсунка и сопротивление будет маленькое.а другая будет датчиком и
при 20градусхах 10 килоом помниться должно быть.

Так же кроме самих датчиков есть еще проводка.
то воспринимать её как заведомо исправную пока не стоит.

Quote (sgs)
щёлканье форсунки отчётливо слышно

Да пусть щелкает. Не дефект.

Quote (sgs)
Похожий на свисток)

Если к нему вместо проводов трубочка то возможно развоздушка ЭБУ.

Кстати. Не менялся ли топливный насос.

   
sgs
Добавлено: 17.07.12, 10:33 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Quote
Если к нему вместо проводов трубочка то возможно развоздушка ЭБУ.

Нет,не трубочка,двух или трёх контактная фишка. Мне он почему-то датчик температуры забортного воздуха напомнил.Следующий раз вооружусь фотиком.
Quote
Кстати. Не менялся ли топливный насос.

Не имею понятия.В этой машине возможно всё.У неё не самая лёгкая судьба.Было куча хозяевов,которые судя по всему с ней обращались не наилучшим образом.

   
юра84
Добавлено: 17.07.12, 13:00 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

sgs, Все таки на всяк случай проверил бы лямбду.

   
Крома
Добавлено: 17.07.12, 13:23 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (юра84)
sgs, Все таки на всяк случай проверил бы лямбду.

Без лямбды или с дохлой люди годами ездят.
В данной ситуации бензин струей хлещет с полной невозможностьб эксплуатации.

Quote (sgs)
В этой машине возможно всё

Это точно. happy
Поэтому и надо последовательно и всеми возможными способами всю систему проверить.
И чем проще пакость, тем труднее найти.
Топливник у моноинжектора имеет более низкое давление чем у распределеного впрыска.
При применении какого попало возможно повышение давления на форсунке и соответсвенно
повышение её производительности.
Давление это стабилизируеться клапаном регулятором находящемся в верхней крышке.
И клапан этот не всемогущь. Может с лишней давкой и не справиться.
Но ты применял два варианта и изменений нет. Значит надо обратить внимание на топливник.
Очень полезно приделать манометр на подающую магистраль и видеть давление при заведенном авто.

И чего там на блоке управления написанно. Спиши табличку и выложи.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » Не правильно работает двигатель. Вопросы (lancia delta II. 1.6 i.e. 1994.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь