Не правильно работает двигатель. Вопросы
| |
sgs | Добавлено: 17.07.12, 17:31 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| На ЭБУ написано Bosch Motronic, Есть отдельно,большим шрифтом цифры 003,Так же написана дата,номера над штрих кодами. С датчиком возле ЭБУ прояснилось: это не датчик а просто заглушка на раъём.Внутри нет контактов. Попробую найти на стоянке манометр,поставить через тройник.Если не будет,попробую найти сам насос и списать с него маркировки.Он у TIPO (прошлый хозяин говорил что мотор и подвеска,всё от типо/темпра) где находится? В баке или под днищем где-то прилепленный? p.s. У меня такое гадостное ощущение,что вся проблема кроется в каком-то оборвавшемся проводке от одного из датчиков.Подобная мелочь всегда до последнего мозг выносит.Добавлено (17.07.12, 16:19) --------------------------------------------- выглядит мозг так: Добавлено (17.07.12, 16:23) --------------------------------------------- Судя по всему разъём с заглушкой,около мозга,является разъёмом диагностики. Добавлено (17.07.12, 16:28) --------------------------------------------- ...Судя по картинкам с этого форума... "этот форум" Добавлено (17.07.12, 16:31) --------------------------------------------- Исходя из этого снова открывается вопрос о том,куда фтыкать неподключенную фишку на моторном щите.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 18.07.12, 03:51 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| На всякие вопросы лучше всего схема отвечает. http://www.diaaut.home.pl/r6401c3x.htm Совпадает?
|
|
|
|
sgs | Добавлено: 18.07.12, 12:20 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| Quote На всякие вопросы лучше всего схема отвечает. http://www.diaaut.home.pl/r6401c3x.htm Совпадает?
Полтора часа издевательства над гуглом привели к следующему:
В процессе перевода до меня дошло,что у меня на моторе нет датчика детонации.То ли его там не должно быть,то ли он просто не установлен.http://s019.radikal.ru/i624/1207/d0/34c1adf58b65.jpgДобавлено (18.07.12, 11:12) --------------------------------------------- Вот нарыл на типо/темпра форуме: крупнее Добавлено (18.07.12, 11:20) --------------------------------------------- Если конечно у него не карбюраторная машина)))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 18.07.12, 17:58 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Осталось прозвонить авто на предмет совпадения со схемой. Заодно и проводка прозвониться. И если совпадает, то обатить внимание на контакты 14, 15 ЭБУ. Если со стороны ЭБУ провода имеються то возникает вопрос - куда идут? Если нет то и датчика не было. Ведь вывести должны в таком случае на датчик детонации, или место где он стоял. Сам датчик там пустяковый. На Ваз авто такой же будет. Но к главной теме борьба с датчиком отношения не имеет. Смело можно отложить на потом.
|
|
|
|
sgs | Добавлено: 18.07.12, 19:20 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| Quote Осталось прозвонить авто на предмет совпадения со схемой. Заодно и проводка прозвониться. И если совпадает, то обатить внимание на контакты 14, 15 ЭБУ. Если со стороны ЭБУ провода имеються то возникает вопрос - куда идут? Если нет то и датчика не было. Ведь вывести должны в таком случае на датчик детонации, или место где он стоял. Сам датчик там пустяковый. На Ваз авто такой же будет. Но к главной теме борьба с датчиком отношения не имеет. Смело можно отложить на потом. Суть понял.Как буду у машины,прозвоню проводку на предмет обрыва.Отишусь что получится.
|
|
|
|
sgs | Добавлено: 19.07.12, 10:33 | Сообщение # 21 |
Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| Нашёл полезную статейку по моей системе впрыска (SPI-Motronic MA1.7.2) Думаю многим пригодится. Ссылка
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.07.12, 12:24 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (sgs) Нашёл полезную статейку по моей системе впрыска (SPI-Motronic MA1.7.2) Толково. Вот "секретов" добавлю.
|
|
|
|
sgs | Добавлено: 19.07.12, 19:47 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 04.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta 2
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6л 75л.с.
Место парковки: Украина Одесса
| Всё! Проблема решена! Всё оказалось как всегда проще простого. Забита магистраль обратки. Пришёл на стоянку с целью померять давление топлива.Для начала отключил магистраль обратки,продувать - хрен там.Не продувается.Одел кусок шланга на штуцер для обратки,другой конец в пластиковую бутылку.Завёл,прогазовал.Мотор работает идеально.Правда бутылка наполняется секунд за 30.Так проделал несколько раз.Нареканий в работе двигателя не появилось.Выкрутил свечи - без намёка на нагар. Конечно без обратки никакой регулятор давления топлива не справится.Вот и сцало в форсунку по дикому.
Всем большое спасибо за помощь,в особенности Крома!!!
p.s. В процессе поиска неисправности, не плохо изучил систему и принцип действия моноинжектора.А это опыт.
p.s.2 Ещё одна весёлая и полезная картинка:
|
|
|
|
|