/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » Нет искры на Prisma 1.6 ie, куда копнуть? (Lancia Prisma 86 1.6 ie)
Нет искры на Prisma 1.6 ie, куда копнуть?
jkson
Добавлено: 27.05.13, 20:21 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia prisma 86
Объём, мощность и тип двигателя:
1600 108
Место парковки: ростов

Всем привет!

Имеется лянча призма 1600, когда то была инжекторная... Сейчас стоит карбюратор, но блок управления остался IAW, и зажигание все родное. Датчик на коленвалу, датчик в распределителе, коммутатор и катушка оригинал. Я машину сам заведенной не видел, понимаю что это осложняет дело и может быть все что угодно, но очень хочется разобраться, да и брату помочь, который и есть владелец данного авто...

Что сделал и проверил я сам:
Катушка - сопротивления в норме, при подаче напряжения искра бьет
Коммутатор - при замыкании двух проводов идущих в блок управления искра есть
Датчик коленвала - осциллографом видны отчетливые импульсы не меньше 4 вольт амплитуды
Датчик в распределителе - тоже все хорошо на экране осциллографа
Транзистор выходной в блоке управления вроде целый

Что происходит сейчас:
После начала вращения двигателя стартером, через пару секунд появляется искра на центральном бронепроводе, но бьет редко, визуально как будто для одного цилиндра, еще через секунды 4 проскакивает серия побыстрее, а затем искра пропадает... При следующих попытках все повторяется...

Что смущает:
При установке коленвала и распредвалов по меткам, бегунок ну никак не в районе первого цилиндра, разворот на 180 бесполезен ибо 1-й цилиндр не напротив. От нее ли бегунок - неизвестно, т.к. есть второй трамблер видимо от карбюраторной лянчи разобраный, возможно от него...

Но это уже вторично, основной вопрос где искать нормальную, стабильную искру ? smile Помогите советом или информацией... Книга есть, но в ней по инжекторному блоку управления особо не расписано...

Добавлено (27.05.13, 19:21)
---------------------------------------------
Еще смущает что при включении зажигания бьет однократно искра. Это нормально для этой машины?


   


Крома
Добавлено: 28.05.13, 01:40 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (jkson)
При установке коленвала и распредвалов по меткам, бегунок ну никак не в районе первого цилиндра,

А с чего ты взял что так должно быть?
Это Мосвичевско Запорожские идеи. Надо бы для начала Жигуля изучить.
У Фиатов счет по четвертому идет.
Метки на приводе ГРМ это ВМТ такта сжатия четвертого цилиндра.
Но дело не в этом.
Пока искру на центральном не увидишь, тыкать провод в трамблер бесполезно.

Как там внутрености блока IAW выглядят.
Авто старое и паечки не вечны.
Так же и коденсаторы электролитические наверняка найдуться, которым под тридцать лет.
Свое IAW просто поищи в Goоgle
Свое авто спасал инфой на финском языке. happy

   
jkson
Добавлено: 01.06.13, 00:40 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 25.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia prisma 86
Объём, мощность и тип двигателя:
1600 108
Место парковки: ростов

Всем привет!
Машинку завели, перекопали правда всю...
Крома, спасибо, метки это действительно такт сжатия 4-го цилиндра. Бегунок не родной, на 90 градусов смещен, перестановкой бронепроводов этот момент уладили.

Теперь краткий отчет что было:

Через датчик абсолютного давления воздуха (MAP sensor) и еще несколько, идет масса и приходит в блок ЭБУ IAW 02P на 11 контакт. Где он на кузове должен сидеть я так и не нашел, но в вобщем массы на нем небыло. Эти датчики для формирования начальной искры в принципе ненужны, при их отключении все работает, но есть один интересный момент. 11 пин в ЭБУ в схему никуда не идет, НО на него сидят пара кондеров-фильтров, один из которых гасит помехи с входа датчика фазы распределителя... Т.е. если на этот пин не приходит масса, то помехи не фильтруются и блок чудит.

Впаял перемычку, соединив 11 пин сразу на массу внутри блока и все завелось с пол оборота.

Никакой документации так и не нашел, разбирался сам, осциллографом. Схемотехника очень странная, на мой скромный взгляд )

   
Крома
Добавлено: 01.06.13, 10:59 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (jkson)
Бегунок не родной, на 90 градусов смещен, перестановкой бронепроводов этот момент уладили.


В трамблере моего авто иметься деталька для связи с распредвалом.
Её можно запросто развернуть на 180.
Соответсвенно высоковольтные провода поменять местами придеться.

Цитата (jkson)
Где он на кузове должен сидеть я так и не нашел

Это плохо.
Точка подключения массы не найденна, а там может и другие проводочки полезные неконтачат.
Вот и перестала она быть инжекторной.

Я бы такое еще на двигателе точку массы зажигания поискал.
Распространеное решения и на Фиатах и на других марках авто.

IAW 02P упоминаеться в FIAT_contatto.pdf . Имееться на форуме.
Но есть ли там еще чего полезного не вникал.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » Нет искры на Prisma 1.6 ie, куда копнуть? (Lancia Prisma 86 1.6 ie)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь