/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Нужна помощь в замене моноинжектора Delta
Жека_сан
Добавлено: 01.04.14, 15:09 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев

Здравствуйте. Есть желание переделать мотор на полный впрыск.
Поэтому есть ряд вопросов с которыми может кто то знаком. Буду благодарен за помощь.
У меня два варианта замены, с головой и просто коллектором.
Вариант коллектор:
коллектор от Dedra 1.8 + мозги от нее же. Нужно ли добавлять, переделывать или убирать какие то датчики? будет ли разница в обьеме влиять на расход и работу мотора?
Вариант с заменой головы:
Голова с впуском и мозгами от Лансия Тема 2.0 16v. есть желание заняться именно этим вариантом, НО..
Вопрос тот же насчет датчиков и расхода! + не будут ли "мешать" клапана поршням? какие могут быть нюансы и сложности при установки такой головы на дельту?
Знаю что возможно похожие темы возникали, но есть желание узнать конкретней о таких вариантах. Спасибо зарание.
P.S. Ваши варианты мне тоже интересны)


Сообщение отредактировал
Жека_сан - Вт, 01.04.14, 18:44

   


tornado80
Добавлено: 01.04.14, 23:26 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары

ну как я понимаю у вас стоит моноинжектор  БОШ
у боша есть моноджетроник который отвечает только за впрыски и никаким образом не относится к зажиганию
и есть мономотроник который отвечает и за впрыск и за зажигание у каждого есть и преимущества и недостатки но тот набор датчиков которые использует моноинжектор ни коим образом не хватит для распределенного фазированного впрыска- по сути вам подойдет только лямда зонд  .
а как я понимаю вы собираетесь ставить именно такой
для работы распределенного фазированного впрыска ЭБУ собирает намного больше информации и работает с большим количеством исполнительных механизмов
в зависимости от того сколько вы готовы потратить на такого рода переделку могу посоветовать несколько вариантов и сказать приблизительную стоимость каждого из вариантов

   
CreAtoR
Добавлено: 01.04.14, 23:45 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

а разве 1.4-1.6 и 1.8-2.0 головы заменяемы? Оо

   
tornado80
Добавлено: 01.04.14, 23:58 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары

как на меня я бы 8и клапанную голову на 16 не поменял бы даже при условии установки без малейших проблем . стоимость ремонта в 2 раза выше а прирост мощности не на столько высокий .

   
Жека_сан
Добавлено: 02.04.14, 11:20 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев

Я хочу заменить моновпрыск на полный. Желательно "малой кровью")
Просто попалась 16кл. голова, поэтому есть желание заморочится при условии стоящего результата.
В принципе я хотел заменить только коллектор с мозгами. Только не уверен на какой и как корректно подключить мозги, с учетом что коллектор будет с большего обьема, как его перестроить или нужно будет менять форсунки меньшей производительности? 
Так что я буду рад выслушать любые предложения. 
И насчет датчиков, если можно, поподробнее)
P.S. насчет взаимозаменяемости головы. Прокладка ГБЦ одинаковая. Блоки тоже. Разница в обьеме за счет хода поршня. крепление впуска и выпоска тоже одинаковое. размер только отличается. может мешать печка( на дельте)

   
tornado80
Добавлено: 02.04.14, 20:35 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары

коллектор только с мозгами заменить не получится я напишу перечень запчастей необходимый для перехода на хотя бы попарно фазированный впрыск
1 ЭБУ
2 Дроссельная заслонка (если на разборке то комплектную с Датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода  если нет то еще + 2 датчика )
3 датчик температуры входящего воздуха сразу с патрубком желательно + если у вас на монике стояла кастрюля то корпус воздушного фильтра
4 датчик температуры двигателя
5 датчик детонации
6 в зависимости от выбора ЭБУ или датчик абсолютного давления или датчик массового расхода воздуха а на некоторых и то и другое
7 зубчатый шкив 60-2
8 датчик положения коленчатого вала
9 модуль зажигания (некоторые называют катушкой )
10 датчик скорости
11 топливный электро насос  (тот что на монике не подойдет они от 0,8-1,5 давят а это мало для многоточечного впрыска )
12 4-форсунки
13 рампа с регулятором давления
14 может быть придется менять Лямда зонд
15 проводка двигателя
ну и самый важный момент тот кто вам это все смонтирует
но и это еще не все для нормальной работы  ЭБУ на вашем двигателе необходимо найти того кто вам сможет выкатать прошивку
а это человек у кторого есть набор необходимых программ и оборудования под выбранный вами тип ЭБУ (из минимального набора калайн ноутбукс нужными вам программами  онлайн анализатор ШДК  ну и ровные руки )
могу все это перевести вам в денежные знаки а вы там решите сами стоит ли игра свеч или не стоит
 при установке 16 клапанной головы желательно ставить и датчик фазы (не обязательно но было бы не плохо а это еще затратная часть )
 можно конечно пойти и по другому пути поставить многоточечный впрыск типа ЕФИ или чего то еще в этом духе но вы ничего особо не выиграете устанавливая такой тип впрыска. основной недостаток это наличие разнощика  отсутствие фазированного впрыска плохая поддаваемость так называемому чип тюнингу
  преимущество относительно мало переделок

   
Жека_сан
Добавлено: 02.04.14, 22:51 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев

Я конечно не специалист, но руки вроде не кривые) Хочу сделать все сам, на сколько это возможно.
Цель хорошая динамика и экономичность (сейчас расход на эконом режиме около 13л), но не хочу карб ,надоел)
Из того что есть у меня для перехода. Коллектор с рампой и форсунками, дросель с датчиком, дасчик абсолютного давления, провода с коллектора и форсунок к мозгам + мозги. Такой набор есть с Дедры 1.8 и с Темпры 2.0 цена вопроса за все около 200у.е.
теперь из списка. 1, 2, 6, 12, 13, 15 - есть в вышеописанном наборе.
3 - понятно нужен сейчас стоит от ланоса, но не подключен)
5 - не был уверен что он нужен....
7, 8, 9 - насчет этого тоже не знаю. у меня стоит электронное зажигание с датчиками коленвала и распредвала. Разве нельзя адаптировать?
10 - где он должен быть и какой?
11 - бесспорно)
14 - это уже мелочи)))
теперь насчет смонтирует. Эбу хочу ставить от авто с которого и сам коллектор. понятно что разница в обьеме есть, но не значительная. Лянчовский блок перенастроить почти не реально. как надурить обьем ?
Датчик фазы - что это?
P.S. 16V с каждым днем становится все большим привидением) Цена такой доработки с каждым днем убивает все мечты)

tornado80
 
tornado80
tornado80

   
tornado80
Добавлено: 02.04.14, 23:15 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары

можно если не сложно маркировки ЭБУ Дедры 1.8 и Темпры 2.0
так будет намного проще одни и те же машины от года к году комплектовались разными ЭБУ под разные страны и под разные нормы токсичности
перечень датчиков и исполнительных механизмов может меняется в зависимости от того как и каким образом ЭБУ  собирает информацию для своей работы
а почему у тебя такой большой расход топлива на монике? у меня на монике+автомате не больше 9 . а при умеренной езде 7,5-8л


Сообщение отредактировал
tornado80 - Ср, 02.04.14, 23:29

   
Жека_сан
Добавлено: 02.04.14, 23:55 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев

Почему такой расход я не знаю. знаю что все датчики в норме. а соотношение топливо - бензин = около 20:1)
откуда столько воздуха тоже не понятно. пока что в поиске истины. если б жрала, но ехала..а так(
насчет маркировок ЭБУ тоже не скажу, так как я их пока не покупал и не узнавал что мне предлагают конкретно...

   
tornado80
Добавлено: 03.04.14, 21:25 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары

зная по собственному опыту в бошовских мониках первое место где может воздух подсасывать это подушка между впускным коллектором и блоком моноинжектора 
2 трубка которая идет к адсорберу
3 патрубок на вакуум или пропускающая мембрана вакуума
если лямда зонд в отработаны газах видит кислород начинает добавлять больше бензина но корректировка по количеству впрыска не безгранична (ЭБУ, может изменять время открытия форсунки при каком либо угле открытии дроссельной заслонки только в определенных приделах). отсюда и расход большой
утечку найти не сложно но найдя предполагаемое место подсоса воздуха и устранив его нужно по новому переучить ЭБУ у Бошевских моно мозгов есть возможности самообучения

   
Жека_сан
Добавлено: 04.04.14, 11:11 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев

Подушку честно не смотрел. Вакуумники и лямбду мерил- вроде все гуд.
Расход не понятен еще тем, что наоборот, воздуха больше чем бензина не 13 к 1 как должно быть, а почти в два раза больше. Так мне показало СО.
Как переучить мозги?

Добавлено (04.04.14, 10:11)
---------------------------------------------
Подушку честно не смотрел. Вакуумники и лямбду мерил- вроде все гуд.
Расход не понятен еще тем, что наоборот, воздуха больше чем бензина не 13 к 1 как должно быть, а почти в два раза больше. Так мне показало СО.
Как переучить мозги?


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь