Нужна помощь в замене моноинжектора Delta
| |
Жека_сан | Добавлено: 01.04.14, 15:09 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев
| Здравствуйте. Есть желание переделать мотор на полный впрыск. Поэтому есть ряд вопросов с которыми может кто то знаком. Буду благодарен за помощь. У меня два варианта замены, с головой и просто коллектором. Вариант коллектор: коллектор от Dedra 1.8 + мозги от нее же. Нужно ли добавлять, переделывать или убирать какие то датчики? будет ли разница в обьеме влиять на расход и работу мотора? Вариант с заменой головы: Голова с впуском и мозгами от Лансия Тема 2.0 16v. есть желание заняться именно этим вариантом, НО.. Вопрос тот же насчет датчиков и расхода! + не будут ли "мешать" клапана поршням? какие могут быть нюансы и сложности при установки такой головы на дельту? Знаю что возможно похожие темы возникали, но есть желание узнать конкретней о таких вариантах. Спасибо зарание. P.S. Ваши варианты мне тоже интересны)
Сообщение отредактировал Жека_сан - Вт, 01.04.14, 18:44
|
|
|
|
tornado80 | Добавлено: 01.04.14, 23:26 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары
| ну как я понимаю у вас стоит моноинжектор БОШ у боша есть моноджетроник который отвечает только за впрыски и никаким образом не относится к зажиганию и есть мономотроник который отвечает и за впрыск и за зажигание у каждого есть и преимущества и недостатки но тот набор датчиков которые использует моноинжектор ни коим образом не хватит для распределенного фазированного впрыска- по сути вам подойдет только лямда зонд . а как я понимаю вы собираетесь ставить именно такой для работы распределенного фазированного впрыска ЭБУ собирает намного больше информации и работает с большим количеством исполнительных механизмов в зависимости от того сколько вы готовы потратить на такого рода переделку могу посоветовать несколько вариантов и сказать приблизительную стоимость каждого из вариантов
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 01.04.14, 23:45 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| а разве 1.4-1.6 и 1.8-2.0 головы заменяемы? Оо
|
|
|
|
tornado80 | Добавлено: 01.04.14, 23:58 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары
| как на меня я бы 8и клапанную голову на 16 не поменял бы даже при условии установки без малейших проблем . стоимость ремонта в 2 раза выше а прирост мощности не на столько высокий .
|
|
|
|
Жека_сан | Добавлено: 02.04.14, 11:20 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев
| Я хочу заменить моновпрыск на полный. Желательно "малой кровью") Просто попалась 16кл. голова, поэтому есть желание заморочится при условии стоящего результата. В принципе я хотел заменить только коллектор с мозгами. Только не уверен на какой и как корректно подключить мозги, с учетом что коллектор будет с большего обьема, как его перестроить или нужно будет менять форсунки меньшей производительности? Так что я буду рад выслушать любые предложения. И насчет датчиков, если можно, поподробнее) P.S. насчет взаимозаменяемости головы. Прокладка ГБЦ одинаковая. Блоки тоже. Разница в обьеме за счет хода поршня. крепление впуска и выпоска тоже одинаковое. размер только отличается. может мешать печка( на дельте)
|
|
|
|
tornado80 | Добавлено: 02.04.14, 20:35 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары
| коллектор только с мозгами заменить не получится я напишу перечень запчастей необходимый для перехода на хотя бы попарно фазированный впрыск 1 ЭБУ 2 Дроссельная заслонка (если на разборке то комплектную с Датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода если нет то еще + 2 датчика ) 3 датчик температуры входящего воздуха сразу с патрубком желательно + если у вас на монике стояла кастрюля то корпус воздушного фильтра 4 датчик температуры двигателя 5 датчик детонации 6 в зависимости от выбора ЭБУ или датчик абсолютного давления или датчик массового расхода воздуха а на некоторых и то и другое 7 зубчатый шкив 60-2 8 датчик положения коленчатого вала 9 модуль зажигания (некоторые называют катушкой ) 10 датчик скорости 11 топливный электро насос (тот что на монике не подойдет они от 0,8-1,5 давят а это мало для многоточечного впрыска ) 12 4-форсунки 13 рампа с регулятором давления 14 может быть придется менять Лямда зонд 15 проводка двигателя ну и самый важный момент тот кто вам это все смонтирует но и это еще не все для нормальной работы ЭБУ на вашем двигателе необходимо найти того кто вам сможет выкатать прошивку а это человек у кторого есть набор необходимых программ и оборудования под выбранный вами тип ЭБУ (из минимального набора калайн ноутбукс нужными вам программами онлайн анализатор ШДК ну и ровные руки ) могу все это перевести вам в денежные знаки а вы там решите сами стоит ли игра свеч или не стоит при установке 16 клапанной головы желательно ставить и датчик фазы (не обязательно но было бы не плохо а это еще затратная часть ) можно конечно пойти и по другому пути поставить многоточечный впрыск типа ЕФИ или чего то еще в этом духе но вы ничего особо не выиграете устанавливая такой тип впрыска. основной недостаток это наличие разнощика отсутствие фазированного впрыска плохая поддаваемость так называемому чип тюнингу преимущество относительно мало переделок
|
|
|
|
Жека_сан | Добавлено: 02.04.14, 22:51 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев
| Я конечно не специалист, но руки вроде не кривые) Хочу сделать все сам, на сколько это возможно. Цель хорошая динамика и экономичность (сейчас расход на эконом режиме около 13л), но не хочу карб ,надоел) Из того что есть у меня для перехода. Коллектор с рампой и форсунками, дросель с датчиком, дасчик абсолютного давления, провода с коллектора и форсунок к мозгам + мозги. Такой набор есть с Дедры 1.8 и с Темпры 2.0 цена вопроса за все около 200у.е. теперь из списка. 1, 2, 6, 12, 13, 15 - есть в вышеописанном наборе. 3 - понятно нужен сейчас стоит от ланоса, но не подключен) 5 - не был уверен что он нужен.... 7, 8, 9 - насчет этого тоже не знаю. у меня стоит электронное зажигание с датчиками коленвала и распредвала. Разве нельзя адаптировать? 10 - где он должен быть и какой? 11 - бесспорно) 14 - это уже мелочи))) теперь насчет смонтирует. Эбу хочу ставить от авто с которого и сам коллектор. понятно что разница в обьеме есть, но не значительная. Лянчовский блок перенастроить почти не реально. как надурить обьем ? Датчик фазы - что это? P.S. 16V с каждым днем становится все большим привидением) Цена такой доработки с каждым днем убивает все мечты)
tornado80 tornado80 tornado80
|
|
|
|
tornado80 | Добавлено: 02.04.14, 23:15 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары
| можно если не сложно маркировки ЭБУ Дедры 1.8 и Темпры 2.0 так будет намного проще одни и те же машины от года к году комплектовались разными ЭБУ под разные страны и под разные нормы токсичности перечень датчиков и исполнительных механизмов может меняется в зависимости от того как и каким образом ЭБУ собирает информацию для своей работы а почему у тебя такой большой расход топлива на монике? у меня на монике+автомате не больше 9 . а при умеренной езде 7,5-8л
Сообщение отредактировал tornado80 - Ср, 02.04.14, 23:29
|
|
|
|
Жека_сан | Добавлено: 02.04.14, 23:55 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев
| Почему такой расход я не знаю. знаю что все датчики в норме. а соотношение топливо - бензин = около 20:1) откуда столько воздуха тоже не понятно. пока что в поиске истины. если б жрала, но ехала..а так( насчет маркировок ЭБУ тоже не скажу, так как я их пока не покупал и не узнавал что мне предлагают конкретно...
|
|
|
|
tornado80 | Добавлено: 03.04.14, 21:25 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 08.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: uno 86г uno85г duna91г panda86г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 , 1.5 , 1,7 0.9
Место парковки: Бровары
| зная по собственному опыту в бошовских мониках первое место где может воздух подсасывать это подушка между впускным коллектором и блоком моноинжектора 2 трубка которая идет к адсорберу 3 патрубок на вакуум или пропускающая мембрана вакуума если лямда зонд в отработаны газах видит кислород начинает добавлять больше бензина но корректировка по количеству впрыска не безгранична (ЭБУ, может изменять время открытия форсунки при каком либо угле открытии дроссельной заслонки только в определенных приделах). отсюда и расход большой утечку найти не сложно но найдя предполагаемое место подсоса воздуха и устранив его нужно по новому переучить ЭБУ у Бошевских моно мозгов есть возможности самообучения
|
|
|
|
Жека_сан | Добавлено: 04.04.14, 11:11 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 01.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Delta 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 GT i.e. 109л.с.
Место парковки: Киев
| Подушку честно не смотрел. Вакуумники и лямбду мерил- вроде все гуд. Расход не понятен еще тем, что наоборот, воздуха больше чем бензина не 13 к 1 как должно быть, а почти в два раза больше. Так мне показало СО. Как переучить мозги?Добавлено (04.04.14, 10:11) --------------------------------------------- Подушку честно не смотрел. Вакуумники и лямбду мерил- вроде все гуд. Расход не понятен еще тем, что наоборот, воздуха больше чем бензина не 13 к 1 как должно быть, а почти в два раза больше. Так мне показало СО. Как переучить мозги?
|
|
|
|
|