Стук в моторе при 2000 об.мин и выше
|
|
igoryan | Добавлено: 14.04.15, 22:40 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Добрый день друзья! Сейчас опишу проблему! Вчера ехал с работы на ровной прямой трассе разогнал свой двух литровый мотор до 110-120 км.ч на пятой передаче через секунд двадцать при этой скорости услышал металлический стук в движке. Сразу остановился стук пропал по приборам все в норме (давление масла норма) холостой ход 800 об.мин движок работает хорошо без троений и вибраций. На нейтрали начинаю поднимать обороты 1500 норма 1800-2100 появляется стук. Итак я до гаража проехал еще десять километров не поднимая обороты выше двушки. Вообщем я в полном замешательстве не знаю че делать прошу помочь советом. Теперь на маршрутке езжу....Один моторист сказал что возможно разлетелся подшипник балансировочных валов.......возможно ли это так?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 15.04.15, 08:37 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| а балансиры подключены?
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 15.04.15, 17:47 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| имеете ввиду балансировочные валы? Да ! подключены..
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 16.04.15, 21:22 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| тогда да, могут и балансиры стучать... ты б их отключил, пока не заклинило один из валов, и не напхало порванного зубастого ремня на шкив ГРМ - это постоянно происходит на таких моторах. ЗЫ: на моём тубоведре двусторонний зубастик не ставился принципиально - во избежание обрыва ГРМ.
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 16.04.15, 21:59 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| тут вопрос вот в чем! Когда я их отключу как себя движек поведет? А то тут у меня консилиум собрался в гараже мол будет бешенный дисбаланс вибрация шо аж гайки по выкручиваются....
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 16.04.15, 22:01 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
|
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 16.04.15, 22:28 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| Цитата CreAtoR ( ) ЗЫ: на моём тубоведре двусторонний зубастик не ставился принципиально - во избежание обрыва ГРМ. езжу. постоянно. на разных режимах. занимаюсь также ремонтом машин за деньги. гайки на моём турбоведре пока что все на местах.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 16.04.15, 22:30 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| гаражному консилиуму привет. пусть учат мат.часть по италомоторам. а не - то сидят молча, пьют пефко и не наводят лишнюю изжогу
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 16.04.15, 23:11 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| да и я так подумал выгнал их всех на х..ен буду ремень балансиров снимать! дальше видно будет
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 13.07.15, 22:50 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Всем доброго времени суток! Вообщем вытащили мы из нее мотор вместе с коробкой благодаря подъемнику мотор просто огромный и очень тяжелый (835 А5.000) Вскрытие показало на застучавший четвертый шатун. Светанули колено рентгеном оказалось трещина именно на нем. Остальные вкладыши тоже на грани полной протертости ну и к заключению все шатуны потянуты + поналожено портянок (фольга от конденсаторов). Короче попал на вал и шатуны. В нашем крае вал Б/У 10рубасов шатуны по рублю. Но еще и нужно точить блок а поршней на нее нет ни в одном каталоге размер 84,00 std. Есть оригинал стоят как моя машина! Спустя месяц два нашел на одной из металосвалок стоящую на коленях Fiat Croma с мотором 834B.146 под капотом стояла привычная мне до боли такая же бошка. Спросил у хозяина свалки че с ней? Сказал притащили без компрессии во всех горшках ну и еще к тому же хозяин после этого по пьяному психу избил ее кувалдой и сдал ее на металолом по цене чермета и пошел дальше синячить (дибил) Как потом оказалось провернуло ГРМ загнуло клапана и все это из за открутившегося ролика. Далее при помощи бензореза и гидрокрана мы с приятелем отрезаем ей морду по лобовуху вместе с передней ходовой грузим на эвакуатор и везем к себе на СТО всего за 10 литров спирта. По месту раскидав все определили что вал живой но можно полирнуть. Шатуны нормальные блок расточен под первый ремонт с выробаткой, не беда загильзуем под мои поршни. Итак для сравнения блоки 835А5.000 и 834В.146 разные только по весу ну и отсутствие у последнего балансиров технические характеристики одинаковые ну и навесное мое также на него становится. Пока все как соберем напишу что из этого вышло!
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 13.07.15, 22:54 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| И еще обращайте внимание на состояние своего поддона он не должен быть помятый в результате чего наступает маслянная голодуха а страдает именно четвертый он дальше всех как это случилось у меня
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 14.07.15, 11:30 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| с мотором повезло
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 14.07.15, 21:43 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Да точно!
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 27.07.15, 21:59 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| ребята подскажите интернет магазин где можно заказать комплект вкладышей!
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 28.07.15, 22:59 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| короче колено надо точить коренные STD шатунные 0.5 Блок загильзовали под STD . других вариантов нет. В колене на противовесе вылетела масленная пробка (заводской брак) масло просто вытекало образуя голодуху третьему корню и четвертому шатунному( и это мое родное колено) то что с Хромы я вообще выкинул расточен под 0.5 и еще сам себя съел под 0.75 . Ищу вариант по дешевле В анапе чето дороговато вкладыши 10 рубасов комплект,
[admin]Для тех кто не желает читать правила, в последний раз напоминаем!
9. Запрещается в технических темах предложения покупки/продажи, где что покупали (ссылки на торговые интернет-ресурсы), цены, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи, поиск и предложения мастеров и СТО. Для этого есть специальные подфорумы.[/admin]
|
|
|
|