Стук в моторе при 2000 об.мин и выше - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
27.03.21 Замена МКПП
26.03.21 Ревизия трапеции дворников н...
25.03.21 Бордовый Доблик
23.03.21 ГБО, что выбрать!?
20.03.21 Когда нужно менять масло в к...
15.03.21 Стальные диски R15 на Фиат Д...
14.03.21 Техническая литература и док...
07.03.21 Сайлентблоки передних рычаго...
06.03.21 Замена верхних втулок задне...
05.03.21 А можно сделать расскладыван...

Все последние темы >>>
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
17.03.21 Куплю передние пружины
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » Стук в моторе при 2000 об.мин и выше (Стук в моторе не звонкий и не глухой)
Стук в моторе при 2000 об.мин и выше
igoryan
Добавлено: 14.04.15, 22:40 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Добрый день друзья! Сейчас опишу проблему! Вчера ехал с работы на ровной прямой трассе разогнал свой двух литровый мотор до 110-120 км.ч на пятой передаче через секунд двадцать при этой скорости услышал металлический стук в движке. Сразу остановился стук пропал по приборам все в норме (давление масла норма) холостой ход 800 об.мин движок работает хорошо без троений и вибраций. На нейтрали начинаю поднимать обороты 1500 норма 1800-2100 появляется стук. Итак я до гаража проехал еще десять километров не поднимая обороты выше двушки. Вообщем я в полном замешательстве не знаю че делать прошу помочь советом. Теперь на маршрутке езжу....Один моторист сказал что возможно разлетелся подшипник балансировочных валов.......возможно ли это так?
Прикрепления: 0638588.jpg(36.3 Kb)

   


CreAtoR
Добавлено: 15.04.15, 08:37 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

а балансиры подключены?

   
igoryan
Добавлено: 15.04.15, 17:47 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

имеете ввиду балансировочные валы? Да ! подключены..

   
CreAtoR
Добавлено: 16.04.15, 21:22 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

тогда да, могут и балансиры стучать...
ты б их отключил, пока не заклинило один из валов, и не напхало порванного зубастого ремня на шкив ГРМ - это постоянно происходит на таких моторах.
ЗЫ: на моём тубоведре двусторонний зубастик не ставился принципиально - во избежание обрыва ГРМ.

   
igoryan
Добавлено: 16.04.15, 21:59 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

тут вопрос вот в чем! Когда я их отключу как себя движек поведет? А то тут у меня консилиум собрался в гараже мол будет бешенный дисбаланс вибрация шо аж гайки по выкручиваются....

   
igoryan
Добавлено: 16.04.15, 22:01 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Прикрепления: 2898842.jpg(51.9 Kb)

   
CreAtoR
Добавлено: 16.04.15, 22:28 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

Цитата CreAtoR ()
ЗЫ: на моём тубоведре двусторонний зубастик не ставился принципиально - во избежание обрыва ГРМ.

езжу. постоянно. на разных режимах. занимаюсь также ремонтом машин за деньги. гайки на моём турбоведре пока что все на местах.

   
CreAtoR
Добавлено: 16.04.15, 22:30 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

гаражному консилиуму привет. пусть учат мат.часть по италомоторам.
а не - то сидят молча, пьют пефко и не наводят лишнюю изжогу wink

   
igoryan
Добавлено: 16.04.15, 23:11 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

да и я так подумал выгнал их всех на х..ен буду ремень балансиров снимать! дальше видно будет  biggrin

   
igoryan
Добавлено: 13.07.15, 22:50 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Всем доброго времени суток! Вообщем вытащили мы из нее мотор вместе с коробкой благодаря подъемнику мотор просто огромный и очень тяжелый (835 А5.000) Вскрытие показало на застучавший четвертый шатун. Светанули колено рентгеном оказалось трещина именно на нем. Остальные вкладыши тоже на грани полной протертости ну и к заключению все шатуны потянуты + поналожено портянок (фольга от конденсаторов). Короче попал на вал и шатуны. В нашем крае вал Б/У 10рубасов шатуны по рублю. Но еще и нужно точить блок а поршней на нее нет ни в одном каталоге размер 84,00 std. Есть оригинал стоят как моя машина! Спустя месяц два нашел на одной из металосвалок стоящую на коленях Fiat Croma с мотором 834B.146 под капотом стояла привычная мне до боли такая же бошка. Спросил у хозяина свалки че с ней? Сказал притащили без компрессии во всех горшках ну и еще к тому же хозяин после этого по пьяному психу избил ее кувалдой и сдал ее на металолом по цене чермета и пошел дальше синячить (дибил) Как потом оказалось провернуло ГРМ  загнуло клапана и все это из за открутившегося ролика. Далее при помощи бензореза и гидрокрана мы с приятелем отрезаем ей морду по лобовуху вместе с передней ходовой грузим на эвакуатор и везем к себе на СТО всего за 10 литров спирта. По месту раскидав все определили что вал живой но можно полирнуть. Шатуны нормальные блок расточен под первый ремонт с выробаткой, не беда загильзуем под мои поршни. Итак для сравнения блоки 835А5.000 и 834В.146 разные только по весу ну и отсутствие у последнего балансиров технические характеристики одинаковые ну и навесное мое также на него становится. Пока все как соберем напишу что из этого вышло!

   
igoryan
Добавлено: 13.07.15, 22:54 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

И еще обращайте внимание на состояние своего поддона он не должен быть помятый в результате чего наступает маслянная голодуха а страдает именно четвертый он дальше всех как это случилось у меня

   
CreAtoR
Добавлено: 14.07.15, 11:30 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

с мотором повезло smile

   
igoryan
Добавлено: 14.07.15, 21:43 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Да точно!

   
igoryan
Добавлено: 27.07.15, 21:59 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

ребята подскажите интернет магазин где можно заказать комплект вкладышей!

   
igoryan
Добавлено: 28.07.15, 22:59 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

короче колено надо точить коренные STD шатунные 0.5 Блок загильзовали под STD . других вариантов нет. В колене на противовесе  вылетела масленная пробка (заводской брак) масло просто вытекало образуя голодуху третьему корню и четвертому шатунному( и это мое родное колено) то что с Хромы я вообще выкинул расточен под 0.5 и еще сам себя съел под 0.75 . Ищу вариант по дешевле В анапе чето дороговато вкладыши 10 рубасов комплект, 

[admin]Для тех кто не желает читать правила, в последний раз напоминаем!

9. Запрещается в технических темах предложения покупки/продажи, где что покупали (ссылки на торговые интернет-ресурсы), цены, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи, поиск и предложения мастеров и СТО. Для этого есть специальные подфорумы.[/admin]

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Двигатель и его системы » Стук в моторе при 2000 об.мин и выше (Стук в моторе не звонкий и не глухой)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь