/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Рулевое управление. Ходовая часть » Шаровая опора на Lancia Dedra (Замена шаровой опоры)
Шаровая опора на Lancia Dedra
apostol
Добавлено: 28.03.12, 23:52 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra 1990 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6i.e
Место парковки: Киев

Всем здрасте!

Вот недавно мне сказали, что нужно менять шаровые опоры.
Прогуглил с часик и кроме одной статейки, что шаровые опоры несьемные - нечего ненашол.

Хочу однако поспрашивать у Вас, дорогие италоводы:
Кто сталкивался с данной проблемой и решаема ли она???

У меня Lancia Dedra 1.6i.e 1990г.

   


Yavik
Добавлено: 29.03.12, 00:32 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Если опоры не съемные-значит они меняются вместе с рычагами, это одна целая деталь передней подвески. Точно не скажу но на ТИПО и ТЕМПРА опоры 100% не съемные.
Quote (apostol)
Кто сталкивался с данной проблемой и решаема ли она???

http://club-fiat.org.ua/forum/36-2166-1 У меня на Темпре стоят разборные шаровые,но их делали еще до того как я купил эту машину. Сухари и пыльник подходят с Таврии. Я покупал опоры fenox, сухари из политетрафторэтилена (фторопласт), вроде-бы неплохого качества.

   
Zest
Добавлено: 29.03.12, 10:31 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

apostol, шарові в тебе ідуть разом з ричагами, є два варіанти.

1. знайти новий ричаг.
2. відреставрувати в якогось кулібіна шарову.

   
Крома
Добавлено: 29.03.12, 11:57 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Zest)
2. відреставрувати в якогось кулібіна шарову.

При этм стоять рядом и пресекать попытку применить старый,
поржавевший и далеко не круглый палец.
Исправный выглядит и блестит как елочная игрушка.

Вообще то за деньги все решаемо.
Рычаги продаються.
Бывает два диаметра пальца.
15мм как у Таврии и 17мм от Таврии не подойдет.
Но рычаги это ерунда. Тут всякие варианты.
Бояться надо разбитых дырочек на кулаке,
что на диагностике ошибочно воспринимают как износ шаровой.

Подматыванием изоленты, и наваркой не лечиться.
Нужны толковые станочные работы.

   
apostol
Добавлено: 29.03.12, 23:27 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra 1990 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6i.e
Место парковки: Киев

Спасибо ребятцы за полные ответы!
Буду искать или делать happy

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.03.12, 00:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

apostol, рычаг стоит около 400 грн, ремонт шаровой 100-150...т.е. экономия есть небольшая, НО ШАРОВАЯ это серьезно...есть вещи, на которых не стоит экономить...после замены рычага будешь уверен на 100% что на скорости в 100 км в час ее не вырвет

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.03.12, 00:32 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

за одно и сайленты обновишь))

   
Zest
Добавлено: 30.03.12, 15:16 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

Quote (Slava_Kiev)
после замены рычага будешь уверен на 100% что на скорости в 100 км в час ее не вырвет


истину глаголишь !!!....

   
ukr33
Добавлено: 30.03.12, 18:52 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Только за 400грн. это не рычаг, а фуфель и я допустим уверен буду не на 100, а на 50%. Сам езжу на восстановленных и ни разу не притягивали машину, после восстановления, а вот с Поляцкими рычагами довольно таки часто репается палец шаровой.

   
iggi1711
Добавлено: 31.03.12, 00:07 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Laguna II
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0\135 л.с
Место парковки: Киев

Ни когда не понимал людей которые экономят на своем(и окружающих) здоровье а возможно и жизни. Неужели вы думаете что умнее конструкторов автомобиля, если они сделали не разборную шаровую то значит на то были причины. А причина простая: контрукция рычага расчитана на такой пробег при котором приблизительно одинаково приходит конец шаровой и сайлентам. А по сему колхозть шаровую, а затем через 1 000 пробега сайленты перепресовывать не имеет смысла, ибо стоимоть этих работ превышает стомость нового рычага. Ты же находишся в Киеве, где куча магазинов. Конечно нужно брать нормальных производителей. А колхоз с шаровыми начинался в те времена, когда машины ганяли, а с запчастями и расходниками было туго. Хотя конечно в ходовке у итальяшек слабое место это рычаги, ну от этого уже ни куда не денешся.

Сообщение отредактировал
iggi1711 - Сб, 31.03.12, 00:08

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Рулевое управление. Ходовая часть » Шаровая опора на Lancia Dedra (Замена шаровой опоры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь