Шаровая опора на Lancia Dedra
| |
apostol | Добавлено: 28.03.12, 23:52 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra 1990 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6i.e
Место парковки: Киев
| Всем здрасте!
Вот недавно мне сказали, что нужно менять шаровые опоры. Прогуглил с часик и кроме одной статейки, что шаровые опоры несьемные - нечего ненашол.
Хочу однако поспрашивать у Вас, дорогие италоводы: Кто сталкивался с данной проблемой и решаема ли она???
У меня Lancia Dedra 1.6i.e 1990г.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 29.03.12, 00:32 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Если опоры не съемные-значит они меняются вместе с рычагами, это одна целая деталь передней подвески. Точно не скажу но на ТИПО и ТЕМПРА опоры 100% не съемные.Quote (apostol) Кто сталкивался с данной проблемой и решаема ли она??? http://club-fiat.org.ua/forum/36-2166-1 У меня на Темпре стоят разборные шаровые,но их делали еще до того как я купил эту машину. Сухари и пыльник подходят с Таврии. Я покупал опоры fenox, сухари из политетрафторэтилена (фторопласт), вроде-бы неплохого качества.
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 29.03.12, 10:31 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| apostol, шарові в тебе ідуть разом з ричагами, є два варіанти.
1. знайти новий ричаг. 2. відреставрувати в якогось кулібіна шарову.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.03.12, 11:57 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Zest) 2. відреставрувати в якогось кулібіна шарову. При этм стоять рядом и пресекать попытку применить старый, поржавевший и далеко не круглый палец. Исправный выглядит и блестит как елочная игрушка.
Вообще то за деньги все решаемо. Рычаги продаються. Бывает два диаметра пальца. 15мм как у Таврии и 17мм от Таврии не подойдет. Но рычаги это ерунда. Тут всякие варианты. Бояться надо разбитых дырочек на кулаке, что на диагностике ошибочно воспринимают как износ шаровой.
Подматыванием изоленты, и наваркой не лечиться. Нужны толковые станочные работы.
|
|
|
|
apostol | Добавлено: 29.03.12, 23:27 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra 1990 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6i.e
Место парковки: Киев
| Спасибо ребятцы за полные ответы! Буду искать или делать
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 30.03.12, 00:30 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| apostol, рычаг стоит около 400 грн, ремонт шаровой 100-150...т.е. экономия есть небольшая, НО ШАРОВАЯ это серьезно...есть вещи, на которых не стоит экономить...после замены рычага будешь уверен на 100% что на скорости в 100 км в час ее не вырвет
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 30.03.12, 00:32 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| за одно и сайленты обновишь))
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 30.03.12, 15:16 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| Quote (Slava_Kiev) после замены рычага будешь уверен на 100% что на скорости в 100 км в час ее не вырвет
истину глаголишь !!!....
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.03.12, 18:52 | Сообщение # 9 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Только за 400грн. это не рычаг, а фуфель и я допустим уверен буду не на 100, а на 50%. Сам езжу на восстановленных и ни разу не притягивали машину, после восстановления, а вот с Поляцкими рычагами довольно таки часто репается палец шаровой.
|
|
|
|
iggi1711 | Добавлено: 31.03.12, 00:07 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Laguna II
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0\135 л.с
Место парковки: Киев
| Ни когда не понимал людей которые экономят на своем(и окружающих) здоровье а возможно и жизни. Неужели вы думаете что умнее конструкторов автомобиля, если они сделали не разборную шаровую то значит на то были причины. А причина простая: контрукция рычага расчитана на такой пробег при котором приблизительно одинаково приходит конец шаровой и сайлентам. А по сему колхозть шаровую, а затем через 1 000 пробега сайленты перепресовывать не имеет смысла, ибо стоимоть этих работ превышает стомость нового рычага. Ты же находишся в Киеве, где куча магазинов. Конечно нужно брать нормальных производителей. А колхоз с шаровыми начинался в те времена, когда машины ганяли, а с запчастями и расходниками было туго. Хотя конечно в ходовке у итальяшек слабое место это рычаги, ну от этого уже ни куда не денешся.
Сообщение отредактировал iggi1711 - Сб, 31.03.12, 00:08
|
|
|
|
|