/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Шаровая опора на Lancia Dedra
apostol
Добавлено: 28.03.12, 23:52 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra 1990 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6i.e
Место парковки: Киев

Всем здрасте!

Вот недавно мне сказали, что нужно менять шаровые опоры.
Прогуглил с часик и кроме одной статейки, что шаровые опоры несьемные - нечего ненашол.

Хочу однако поспрашивать у Вас, дорогие италоводы:
Кто сталкивался с данной проблемой и решаема ли она???

У меня Lancia Dedra 1.6i.e 1990г.

   


Yavik
Добавлено: 29.03.12, 00:32 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Если опоры не съемные-значит они меняются вместе с рычагами, это одна целая деталь передней подвески. Точно не скажу но на ТИПО и ТЕМПРА опоры 100% не съемные.
Quote (apostol)
Кто сталкивался с данной проблемой и решаема ли она???

http://club-fiat.org.ua/forum/36-2166-1 У меня на Темпре стоят разборные шаровые,но их делали еще до того как я купил эту машину. Сухари и пыльник подходят с Таврии. Я покупал опоры fenox, сухари из политетрафторэтилена (фторопласт), вроде-бы неплохого качества.

   
Zest
Добавлено: 29.03.12, 10:31 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

apostol, шарові в тебе ідуть разом з ричагами, є два варіанти.

1. знайти новий ричаг.
2. відреставрувати в якогось кулібіна шарову.

   
Крома
Добавлено: 29.03.12, 11:57 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Zest)
2. відреставрувати в якогось кулібіна шарову.

При этм стоять рядом и пресекать попытку применить старый,
поржавевший и далеко не круглый палец.
Исправный выглядит и блестит как елочная игрушка.

Вообще то за деньги все решаемо.
Рычаги продаються.
Бывает два диаметра пальца.
15мм как у Таврии и 17мм от Таврии не подойдет.
Но рычаги это ерунда. Тут всякие варианты.
Бояться надо разбитых дырочек на кулаке,
что на диагностике ошибочно воспринимают как износ шаровой.

Подматыванием изоленты, и наваркой не лечиться.
Нужны толковые станочные работы.

   
apostol
Добавлено: 29.03.12, 23:27 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra 1990 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6i.e
Место парковки: Киев

Спасибо ребятцы за полные ответы!
Буду искать или делать happy

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.03.12, 00:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

apostol, рычаг стоит около 400 грн, ремонт шаровой 100-150...т.е. экономия есть небольшая, НО ШАРОВАЯ это серьезно...есть вещи, на которых не стоит экономить...после замены рычага будешь уверен на 100% что на скорости в 100 км в час ее не вырвет

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.03.12, 00:32 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

за одно и сайленты обновишь))

   
Zest
Добавлено: 30.03.12, 15:16 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

Quote (Slava_Kiev)
после замены рычага будешь уверен на 100% что на скорости в 100 км в час ее не вырвет


истину глаголишь !!!....

   
ukr33
Добавлено: 30.03.12, 18:52 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Только за 400грн. это не рычаг, а фуфель и я допустим уверен буду не на 100, а на 50%. Сам езжу на восстановленных и ни разу не притягивали машину, после восстановления, а вот с Поляцкими рычагами довольно таки часто репается палец шаровой.

   
iggi1711
Добавлено: 31.03.12, 00:07 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Laguna II
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0\135 л.с
Место парковки: Киев

Ни когда не понимал людей которые экономят на своем(и окружающих) здоровье а возможно и жизни. Неужели вы думаете что умнее конструкторов автомобиля, если они сделали не разборную шаровую то значит на то были причины. А причина простая: контрукция рычага расчитана на такой пробег при котором приблизительно одинаково приходит конец шаровой и сайлентам. А по сему колхозть шаровую, а затем через 1 000 пробега сайленты перепресовывать не имеет смысла, ибо стоимоть этих работ превышает стомость нового рычага. Ты же находишся в Киеве, где куча магазинов. Конечно нужно брать нормальных производителей. А колхоз с шаровыми начинался в те времена, когда машины ганяли, а с запчастями и расходниками было туго. Хотя конечно в ходовке у итальяшек слабое место это рычаги, ну от этого уже ни куда не денешся.

Сообщение отредактировал
iggi1711 - Сб, 31.03.12, 00:08

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь