/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
втягуещее реле
reys555
Добавлено: 06.02.15, 19:08 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: украина г.Запорожье

Всем привет началось с заводки так тяжело крутил поменял втулки на стартере потом как бы не попадает по шлицам снял розкидал весь стартер(редукторный)в общем я так понял втягуещее один контакт гуляет а он не разборной вот думаю развальцевать может кто делал посоветуйте.

   


Крома
Добавлено: 08.02.15, 17:36 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

И про какой стартер речь.
Номерочки на деталях имеются?
Это в Жигулях всегда одинаково, а на иномарках навесное бывает разных производителей.
На Бош стартер запчасти достаточно легко находятся.
Вот производитель этих самых запчастей.
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=28

Развальцовка дело тонкое и справляться придется самому.
Так же самому придется медяшки изобретать.

Дежурная проверка втягивающего выглядит так.
Толкаем во внутрь сердечник что бы контакты нажать.
На замыкателе там две пружинки имеются.
Она возвратная, а вторая демпферная.
Сначала будет ощущаться возвратная, а когда замыкатель ляжет на болты, то усилие немножко возрастет.
Вступит в работу демпферная.
В исправном втягивающем после срабатывания демпферной сердечник
еще продвинется на пару милиметров.
При выгоревших контактах  эти милиметры исчезнут.
Втягивающее начнет через раз или вообще не включать сам мотор и появиться  это ощущение непопадания по шлицам.
Клац и тишина. Если в это время помочь снаружи замкнуться контактам отверткой, то начнет мотор крутиться.

Но если чего подложить в точке нажимания штырька контакта, то эти нужные милиметры появятся и
электромотор мотор начнет срабатывать как надо.
Дела такое пару раз по при предпродажной подготовке.  wink

   
reys555
Добавлено: 08.02.15, 19:15 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: украина г.Запорожье

спасибо все как ты говоришь снял втягуещее медный болт(контакт)просто гуляет.было так крутну  при заводке если пошевелить болт то хватает.по развальцовке думаю токарю снять край нарезать резьбу и сделать разборным.я с твоих слов понял что можно кантакты чистить или менять и проблема решается

   
вовар
Добавлено: 08.02.15, 21:26 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

reys555 проверь для начала провода акамулятор-стартер  и масу на придмет окиси в заделке клем.при тяжелом запуске ,особенно в мороз \на днях обечают\ будут грется.на ощюпь определиш где собака зарита. сам чють стартер в утиль не отправил.два раза перебирал а результата ноль.проблема оказалась в заделке клеми на  кабеле у стартера. удачи

   
reys555
Добавлено: 09.02.15, 08:55 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: украина г.Запорожье

спасибо буду пробывать .

   
reys555
Добавлено: 14.02.15, 19:06 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: украина г.Запорожье

всем привет поставил втягуещее работает но не заводит и звук как будто что то боком как не стыковка советчики говорят смотри венец

   
Крома
Добавлено: 15.02.15, 14:57 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Гораздо полезней самому понять как работает стартер.
Венец посмотреть несложно.
Или глазами или просто пальцем пощупать через дырку стартера
с проворотом коленвала..
И при ремонте сцепления даже можно развернуть его на маховике.
Но влияет он только при явно видимых повреждениях и до сего дня "смотреть" его не было нужды.

На данный момент обратить внимание надо все таки на стартер.
Чего и как там отремонтировано и насколько все соответствует заводскому чертежу никому неизвестно.
Ты его хоть вне авто включал? или сразу в авто притуливать начал?


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь