втягуещее реле
| |
reys555 | Добавлено: 06.02.15, 19:08 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: украина г.Запорожье
| Всем привет началось с заводки так тяжело крутил поменял втулки на стартере потом как бы не попадает по шлицам снял розкидал весь стартер(редукторный)в общем я так понял втягуещее один контакт гуляет а он не разборной вот думаю развальцевать может кто делал посоветуйте.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.02.15, 17:36 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| И про какой стартер речь. Номерочки на деталях имеются? Это в Жигулях всегда одинаково, а на иномарках навесное бывает разных производителей. На Бош стартер запчасти достаточно легко находятся. Вот производитель этих самых запчастей. https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=28
Развальцовка дело тонкое и справляться придется самому. Так же самому придется медяшки изобретать.
Дежурная проверка втягивающего выглядит так. Толкаем во внутрь сердечник что бы контакты нажать. На замыкателе там две пружинки имеются. Она возвратная, а вторая демпферная. Сначала будет ощущаться возвратная, а когда замыкатель ляжет на болты, то усилие немножко возрастет. Вступит в работу демпферная. В исправном втягивающем после срабатывания демпферной сердечник еще продвинется на пару милиметров. При выгоревших контактах эти милиметры исчезнут. Втягивающее начнет через раз или вообще не включать сам мотор и появиться это ощущение непопадания по шлицам. Клац и тишина. Если в это время помочь снаружи замкнуться контактам отверткой, то начнет мотор крутиться.
Но если чего подложить в точке нажимания штырька контакта, то эти нужные милиметры появятся и электромотор мотор начнет срабатывать как надо. Дела такое пару раз по при предпродажной подготовке.
|
|
|
|
reys555 | Добавлено: 08.02.15, 19:15 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: украина г.Запорожье
| спасибо все как ты говоришь снял втягуещее медный болт(контакт)просто гуляет.было так крутну при заводке если пошевелить болт то хватает.по развальцовке думаю токарю снять край нарезать резьбу и сделать разборным.я с твоих слов понял что можно кантакты чистить или менять и проблема решается
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 08.02.15, 21:26 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| reys555 проверь для начала провода акамулятор-стартер и масу на придмет окиси в заделке клем.при тяжелом запуске ,особенно в мороз \на днях обечают\ будут грется.на ощюпь определиш где собака зарита. сам чють стартер в утиль не отправил.два раза перебирал а результата ноль.проблема оказалась в заделке клеми на кабеле у стартера. удачи
|
|
|
|
reys555 | Добавлено: 09.02.15, 08:55 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: украина г.Запорожье
| спасибо буду пробывать .
|
|
|
|
reys555 | Добавлено: 14.02.15, 19:06 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 30.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia delta
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: украина г.Запорожье
| всем привет поставил втягуещее работает но не заводит и звук как будто что то боком как не стыковка советчики говорят смотри венец
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.02.15, 14:57 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Гораздо полезней самому понять как работает стартер. Венец посмотреть несложно. Или глазами или просто пальцем пощупать через дырку стартера с проворотом коленвала.. И при ремонте сцепления даже можно развернуть его на маховике. Но влияет он только при явно видимых повреждениях и до сего дня "смотреть" его не было нужды.
На данный момент обратить внимание надо все таки на стартер. Чего и как там отремонтировано и насколько все соответствует заводскому чертежу никому неизвестно. Ты его хоть вне авто включал? или сразу в авто притуливать начал?
|
|
|
|
|