Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi 2007
| |
sklyar | Добавлено: 15.04.13, 20:47 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 15.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4, 77
Место парковки: Днепропетровск
| Прошу подсказать, кто в Днепропетровске может качественно отремонтировать МКПП Fiat Doblo Combi. Рокот на 1-й передаче особенно слышен. На нейтралке при выжатом сцеплении рокот пропадает. На Г.Сталинграда сказали менять все подшипники коробки. Насчитали кучу денег.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 15.09.20, 10:34 | Сообщение # 2 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| тоже самое на 1,3 началось с первой потом и вторая и третия шас ремонт будут делать МКПП
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.09.20, 17:24 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sklyar ( ) На Г.Сталинграда сказали менять все подшипники коробки. Насчитали кучу денег. Так и другие то же насчитают.
Цитата sklyar ( ) На нейтралке при выжатом сцеплении рокот пропадает. Еще надо выжимной от корзины отвести. Для этого рычажок в сторону троса или гидроцилиндра подвинуть. На всякий диагностический случай.
Подшипники в КПП можно покупать как запчасти и это будет дорого, а можно в подшипниковом магазине.
Про качество обещают все, а там как получиться.
При таких работах автоматически в поле зрения попадает сцепление, привода ходовая. Да и задний сальник коленвала перед носом будет. Очень возможны дополнительные финансовые сюрпризы.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 17.09.20, 01:38 | Сообщение # 4 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| В этоге ремонт кпп замена подшипников и сальника ! Теперь тишина полная + замена сцепление( корзина диск подшипник)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.09.20, 13:33 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата yutyityВ этоге ремонт кпп замена подшипников и сальника ! Теперь тишина полная + замена сцепление( корзина диск подшипник)Эту бурную, наивную радость никто к своему авто применить не сможет. А номерочки подшипников и как они изношенны, и почему поменян только один сальник осталось за кадром.
Если подшипники не из деоева и в КПП не попала вода достаточно вечные детали.
Тут толково и многим поможет. http://club-fiat.org.ua/forum/148-8983-1
Обращу внимание на ньюанс. Alex пишет. "Примечательно коробка с завода собрана на лаке." А все потому что. Всякие силиконовые герметики выдаваться внутрь КПП оторвутся и могут чего нибудь закупорить. Отсюда вывод. Морочить голову со спец герметиками смысла нет. Лак эта та же краска. Я издавна и успешно молотковую эмаль использую. Лишнее безвредно и мелкодисперсно раствориться в масле и появление проблем будет исключено.
Исторический экскурс. В мотоциклах ЯВА применялся простой, легко изготавливаемый герметик. Бакелитовый лак или клей БФ замешивали с алюминиевой пудрой.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 01.10.20, 21:42 | Сообщение # 6 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Вопрос в том, что по хрду болячка коробок с 2009 г.в. по 2012 г.в. возможно и позже, но пока не известный факт. Проблема одна обойма подшиника из пластика. Самое интересное, что либо первичный либо вторичный роликовый и это уже факт
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.10.20, 22:49 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Alex ( ) Проблема одна обойма подшиника из пластика Пластиковые обоймы с прошлого века разглядываю. Когда наверно Добло и в помине не было. ВАЗ 2108 и Таврия и мой Фиат с такими обоймами. И даже Запорожцы в конце выпуска такие заимели. И что там КПП, где на подшипники легкая нагрузка в комфортных условиях. В колесных, тяжело нагруженных подшипниках, то же пластиковые обоймы. Массового Добло падежа тем не менее не наблюдается.
Цитата Alex ( ) Самое интересное, что либо первичный либо вторичный роликовый и это уже факт Это непонятно.
|
|
|
|
|