/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Как автодилеры обманывают нашего брата
Хирург
Добавлено: 24.05.10, 20:15 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Мало кто станет отрицать, что, в любом случае, новая машина лучше старой. Так, по крайней мере, было еще совсем недавно. Но в последние годы юристы организаций, занимающихся защитой прав потребителей, констатируют интересный факт – значительный рост жалоб на качество новеньких автомобилей. Их количество достигает 5-6% от общего числа обращений за помощью, и имеет тенденцию к росту.
В стремлении завоевать сердца покупателей дилеры и производители увеличивают сроки гарантии. Часто это обычный маркетинговый ход, не подкрепленный улучшением качества товара.
"Не обманешь – не продашь" – гласит поговорка. Современные продавцы автотехники успешно используют народную мудрость в своей деятельности. То, что гарантия оговаривается кучей дополнительных условий, прописанных в договоре мелким шрифтом, уже, наверное, большинство покупателей усвоило, и знает, чем чревата незначительная задержка с визитом в фирменный сервис для очередного обслуживания или вынужденный ремонт на сторонней СТО.
Особый шик для современных купчин – впарить товар с изъяном, а потом, несмотря на обещания, зафиксированные в условиях гарантии, не ремонтировать его ни под каким видом. Как это может быть?
Способ первый. Затягивание сроков ремонта
Всем известно, что в ремонте авто может быть не более двух недель. Этот срок и сам по себе немалый, особенно для покупателя, вынужденного не просто ходить пешком, но и выплачивать при этом взятые в кредит солидные суммы.
Страдания автовладельца мало интересуют дилера. Срок ремонта может быть растянут им практически неограниченно при отсутствии запасных частей. Не важно, что на авторынке таких деталей пруд пруди. Пока пошлют запрос производителю, пока пришлют деталь. И самое интересное: кто этот процесс контролирует?
Далеко не все могут выдержать месяцы простоя, иногда "счастливый обладатель" нового автомобиля плюет на все, покупает запчасть на стороне и лишается дальнейшей гарантии.
Способ второй. Ремонт без документов
Каждое поступление автомобиля в ремонт должно быть оформлено актом приема-передачи, а каждый ремонт – заказом-нарядом. Но на фирменных СТО делать этого не любят, мотивируя свои действия якобы каким-то особым статусом гарантийного ремонта.
Владельцы авто послушно мотают лапшу на уши, и даже бывают довольны, если ремонт не занимает много времени. Прозрение наступает после 5-го (10-го, 20-го) визита по одному и тому же поводу. На законный вопрос: "Сколько можно, ребята? Не пора ли вернуть мне денежки и забрать свой хлам?" следует невинный ответ: "Какие денежки? Вы ведь к нам в первый раз обратились!".
Способ третий. Отрицание очевидного
Это когда дефект есть, но специалисты фирменного сервиса его не видят. А если не увидеть невозможно, то обвиняют в дефекте самого водителя или некие третьи силы. Например, по поводу недостатков лакокрасочного покрытия утверждают, что это следствие ударов камешками на дороге.
Кстати, коррозия краски – самая распространенная причина жалоб. Из всех "отфутболенных" искателей правды с такой бедой знакома примерно половина. По этому поводу можно порекомендовать, не считаясь с затратами, сразу же обращаться к независимым экспертам.
К примеру, в Минске еще никто из владельцев авто с некачественной окраской кузова не получил экспертного заключения в пользу махинаторов с гарантийными обязательствами. Если же и после этого дилер артачится, то следующий этап – обращение в суд, который назначит судебную экспертизу.
Способ четвертый. "Ищи ветра в поле"
Стать продавцом автомобилей достаточно легко, были бы средства и желание. Вот его-то как раз, желания работать всерьез и надолго, часто не хватает. Новоиспеченный дилер продает партию доставшихся ему по случаю автомобилей, после чего заявляет о самоликвидации. К кому теперь обращаться по гарантии? К производителю? Наверняка и такое случается, но чаще о гарантии просто забывают.

   


klain2
Добавлено: 24.05.10, 20:23 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Не "хорошо"как то angry за границей у потребителя об этом голова не болит cool

   
Letoves
Добавлено: 20.02.11, 00:22 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1400
Место парковки: Ua. Sumy

Сам был сведетелем как машину с тест-драйва помыли почистели, поменяли тормоза и резину и впаривали очередному покупателю, но уже в другом городе.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь