/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Регенерируемые колодки
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.10.10, 12:49 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Инженеры TMD Friction создали тормозные механизмы e-pad, в которых повторно используются продукты износа тормозных колодок.

Суть этой технологии заключается в том, что на поверхности диска нанесена особая пленка на основе дисульфида олова. При трении колодок изнашиваемые частицы "впитываются" в этот слой, формируя таким образом новую поверхность трения и снижая износ самого диска. При работе такой пары трения сохраняются оптимальные характеристики тормозной системы.

Новинка уже поставляется на конвейеры автопроизводителей и вторичный рынок США и Мексики под брендом Textar Ceramic Fusion. А вот в Европе «регенерирующая колодка» проходит последние испытания и ориентировочно появится в 2011 году. Такая последовательность связана с тем, что в Соединенных Штатах традиционно высокие требования к чистоте и шумности работы тормозных колодок, тогда как в Европе приоритет отдается характеристикам трения.



   


zibr5
Добавлено: 28.10.10, 19:28 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 18.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 94
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO 1990г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 ie
Место парковки: Горловка

Хочу себе не стираемые колодки ))) .... это что в место вечного двигателя изобрели вечный тормоз ? biggrin

   
agea
Добавлено: 28.10.10, 20:10 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Прекрасное изобретение , поставил и на весь срок эксплуатации авто забыл о проблеме с колодками и дисками .

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь