/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Платные дороги в Украине
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.06.11, 20:11 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Государственная служба автомобильных дорог Укравтодор в этом году планирует выставить на конкурс для инвесторов минимум 2 дороги. Потенциальный интерес проявляют в участии компании из Франции, Испании, Индии, Израиля и других стран, у которых есть многолетний опыт постройки и обслуживания концессионных платных автомобильных дорог.

Качественные дороги в Украине не обязательно должны быть платными. Но если государство не имеет возможности дать населению качественные дороги, можно сделать это с помощью частного капитала. Тогда дороги начнут работать на экономику, а не наоборот.

Об этом в интервью заявил заместитель главы Государственной службы автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко.

Есть разные финансовые модели. Убежден, что на любой дороге может быть концессия. Но она должна быть выгодна государству. Поэтому, думаю, и есть такое неоднозначное мнение по вопросу платных дорог. Но если бы были ресурсы у страны, например, 25 млрд. гривен в год... Если их нет, надо искать источники финансирования –кредиты международных финансовых организаций, но они тоже не безграничны, либо коммерческие инвестиции, либо частные инвестиции.

Думаю, года через три-четыре в Украине появятся платные автодороги. Может быть раньше, но отдельными участками. Стоить это будет в районе 30 копеек за километр на сегодняшней стадии, то есть 3 евроцента для легкового автомобиля.

Может быть другая система оплаты. Например, в Германии берут с грузовиков 0,29 евро за километр, то есть 3 гривны за километр проезда по автобану. Только выехал на автобан, через GPS все фиксируется, и сразу идет счет.

В Австрии виньетки (наклейка за проезд по платным трассам – авт.) берут на все автомобили весом меньше 3,5 тонн: 7,7 евро – на 10 дней или 22 евро – на 2 месяца, или 74 евро – на год. Штрафы от 110 евро до 220 евро: 110 – если потерял виньетку, 220 – если ее вообще не было. В Чехии стоимость виньетки на год – 37 евро для легкового автомобиля, на месяц – 12, на неделю – 8. В Венгрии (в стране, которая на двух дорогах получила негативный опыт, а из 1100 км дорог – 1000 км платные) – 5 евро – на 4 дня, 9 евро – на неделю, 15 евро – на месяц, 135 евро – на год.

Во-первых, должны быть такие направления, по которым ездят люди, которые готовы платить и будут платить. Это Киев – Крым, Москва – Крым, Киев – западная граница.

Во-вторых, если даже государство будет платить за эксплуатационную готовность, а потом собирать деньги, то договориться с подрядчиком-концессионером: ты в дорогу вложил 500 миллионов евро, построил дорогу за 3 года, а мы тебе, начиная с четвертого года за период концессии, например, в 15-20 лет вернем 600 миллионов евро.

Подрядчик получил прибыль, государство не берет кредит, не увеличивает общий долг. Это выгоднее, чем взять кредит и потом его возвращать. Потом дорога переходит в собственность государства.

Самое главное, что ее (платную дорогу – авт.) сейчас уже можно построить, а не тогда, когда через 5-7 лет будет возможность взять кредит, потом строить и за все это время не иметь денег. Она начинает работать на экономику страны уже через 3 года, экономика получает отдачу.

На каких направлениях в ближайшее время могут построить платные дороги?

Харьков – Щербаковка, Львов – Броды, Ульяновка – Николаев – Херсон – Симферополь и Новомосковск – Симферополь.

У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Обязательно. У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Например, есть отремонтированная дорога второй категории Львов – Броды, которая проходит через населенный пункт. Местами узкая, но по ней можно проехать. Не хочешь платить – едь по старой, хочешь – заплатил и едь быстро по новой.
Источник




   


ВАХА
Добавлено: 21.06.11, 22:44 | Сообщение # 2

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Интересно посчитать,при приемлемой цене за проезд по такой дороге
Quote (JOKER)
Стоить это будет в районе 30 копеек за километр на сегодняшней стадии
,будет ли экономней по ней ехать?Возможно-да,но это теория. wink

   
valik_rr
Добавлено: 21.06.11, 22:51 | Сообщение # 3

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

да мабуть буде дорога така як щас погана і щей гроши за неї братимуть))) wacko

   
ccc
Добавлено: 22.06.11, 09:56 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

из личного опыта - платные дороги хороши , но 30 коп/км я бы заплатил
1 в случае если альтернативная дорога убита
2 если надо ехать ооочень быстро

сдается мне при нынешних методах вести бизнес бесплатные дороги станут направлением

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь