Итальянская компания Fiat отказалась от премьеры обновленного хэтчбека Bravo на международном автосалоне в Детройте, решив сэкономить финансовые средства на презентации и познакомить общественность с автомобилем 2010 модельного года, прибегнув к помощи глобальной сети. Хэтчбек Fiat Bravo получил небольшие изменения, затронувшие решетку радиатора, которая теперь может быть черной по цвету или хромированной, а также головную оптику. Отныне во всех комплектациях наружные зеркала и дверные ручки будут иметь тот же цвет, что и кузов. В компании предложат покупателям Fiat Bravo 2010 модельного года два новых оттенка окраски кузова. В салоне хэтчбека более интересным стал дизайн сидений и дверных панелей.
Как отметили в концерне, несмотря на обновления, стоимость автомобиля останется на ценовом уровне Fiat Bravo 2009 модельного года. В Италии машина с 1,4-литровым мотором мощностью 90 л.с. стоит €16,650, а за 165-сильный хэтчбек с двигателем 2.0 Multijet 16v придется заплатить €24,300.
В Европе основными конкурентами автомобиля Fiat Bravo, построенного на базе Lancia Delta, считаются Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf и Renault Megane.