Система впрыска PGM-FI(Programmed Fuel Injection)
| |
tipo2009 | Добавлено: 20.12.11, 15:59 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 12.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercedes-Benz E320 CDI
Объём, мощность и тип двигателя: 3.2/197 л.с
Место парковки: Gdańsk
| PGM-Fi (ProGraMmed-Fuel injection)
Перекочевав непосредственно с программы Honda соревнований F1, система PGM-Fi очень точно вычисляет состав топливовоздушной смеси и количество топлива и воздуха, необходимых для двигателя в каждый момент времени.
Датчики определяют давление воздуха во впускном коллекторе, частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, атмосферное давление, угол открытия дроссельной заслонки, температуру всасываемого воздуха, наличие корректировки оборотов холостого хода и напряжение аккумуляторной батареи. Эта информация анализируется бортовым компьютером, который выдаёт управляющий сигнал на каждую форсунку, чтобы в цилиндры было подано именно необходимое количество топлива. Компьютер имеет функцию перезагрузки и режим аварийной работы.
читайте дальше....
Система впрыска PGM-FI(Programmed Fuel Injection)
Хондовская разработка первой половины 80-х. Автомобили с карбюраторными двигателями еще считались явлением нормальным, модели с механическим центральным впрыском гордо несли в своих индексах буквочку "i" (Injection). Автомобили HONDA в это время уже оснащались электронно управляемым, многоточечным последовательным впрыском, кардинально отличаясь при этомв одном важном моменте.
Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?
Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля - всего 14 параметров.
При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально. И абсолютно все равно - простоял автомобиль всю ночь на морозе, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот - холодно и сухо. Без разницы - часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное - высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за шесть лет не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.
Причин таких может быть две: несанкционированное вмешательство "умельца" или попадание воды в большом количестве, скажем, при заезде в мойку с незакрытыми окнами. Важнейшие электронные блоки расположены, как правило под передним сиденьем и от всех остальных неблагоприятных факторов защищены хорошо. Поэтому, когда речь идет о надежности автомобиля, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска - многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.
Сообщение отредактировал tipo2009 - Вт, 20.12.11, 18:35
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 20.12.11, 19:04 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| хм...а чего это ты Хонду так разхвалил??=) еще дополню. А еще Хонда, это первая марка, которая очень удачно реализовала систему изменения фаз газораспределения (VTEC), которая позволила с 1 литра рабочего обьема выжать 100 лс не в ущерб экономичности и ресурса двигателя. Такая система есть у многих автопроизводителей, в т.ч. Ванос от БМВ, у тоеты и ниссана...даже у Альфы есть, он самого лучшего результата достигла Хонда. В последнее время они сдают позиции, перешли на компромисы...не каждый же хочет гонять на табуретке, кто-то хочет комфорт, статус и тд...по этому в начале 2000-ого компания перешла в эру маркетинга. Был прекращен выпуск с2000 (2л 240 лс без турбины) и NSX и начало зеленой эры...гибриды и электромобили
Сообщение отредактировал Slava_Kiev - Вт, 20.12.11, 19:05
|
|
|
|
tipo2009 | Добавлено: 20.12.11, 19:20 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 12.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercedes-Benz E320 CDI
Объём, мощность и тип двигателя: 3.2/197 л.с
Место парковки: Gdańsk
| Ну почему сразу расхвалил,просто интересно почитать и мотористам тоже и всем остальным..........
а зелёная эра у японцев началась наверное быстрее всех...(этож японцы)
И как говорил Соичиро Хонда турбина это издивательство над мотором!
|
|
|
|
|