12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
Проблема постоянно дорожающего топлива имеет очень много общего с настоящими идиотами на дорогах - и то, и другое практически не победимо. Но если праведный отстрел нарушителей может только сниться, то перевести автомобиль на альтернативный вид топлива вполне возможно уже сегодня!
Именно так и поступил житель Прикарпатья - Игорь Сусяк. Он "вскормил" своему дизельному Fiat Doblo обычное подсолнечное масло. При этом свежесть масла значения не имеет! За тысячу гривен он получил дополнительный бак, усовершенствованную фильтровую систему и подачу масла в двигатель. Единственный нюанс - приходится заводить и глушить авто с помощью дизельного топлива.
Владелец утверждает, что "питание" маслом продолжает жизнь автомобилю на 60%. Пробег авто после переделки составляет около тридцати тысяч километров!
Это все хорошо. Только где столько масла брать? Ставить свои бочки по ресторанам? Так скоро масло будет в дефиците. На отработанном масле и печи работают, и еще кучу генераторов можно придумать. Это разве что самому выращивать подсолнухи, да потом бить их.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
Вот цитата из одной статьи:
Если же у Вас дизельный двигатель, Вы можете использовать не переработанное масло. Однако растительное масло обладает очень высокой вязкостью. Оно имеет настолько плотную консистенцию, что двигатель испытывает трудности с его полным сжиганием при распылении в камере сгорания. В результате несгоревшее топливо забивает двигатель. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Во-первых, смешать растительное масло с более традиционными видами топлива, такими, как дизельное топливо. Это уменьшит проблему засорения, но не решит ее полностью.
Другое решение – два бака. Дизельное топливо позволит завести или заглушить мотор. Двигатель нагревается при запуске, выталкивая масло из двигателя до выключения. Масло, находящееся в другом баке, нагревается, нагретое масло распыляется лучше. На самом деле, растительное масло часто затвердевает при комнатной температуре, поэтому оно должно быть нагретым, что бы все работало. Однако, это еще не окончательное разрешение проблемы. Чтобы эффективно использовать растительное масло в качестве топлива, необходимы некоторые существенные модификации двигателя.
Начните с установки новых сопл подачи топлива с обширной системой фильтрации, чтобы только чистое топливо поступало в камеру сгорания. Тем, кто применяет использованное растительное масла из ресторанов, необходимо пропустить масло через несколько фильтров, прежде чем можно влить его в бензобак. В качестве фильтра можно использовать абсолютно любую прочную ткань, предотвращающую попадания кусочков пищи, которые могут забить топливные линии - рекомендуется использовать фильтр с размером ячейки в 40 микрон.
Новые свечи зажигания, используемые для подогрева топлива в условиях холодного запуска также могут улучшить работу, но только в том случае, если они сделаны специально для использования с маслом. Некоторые компании производят комплекты, которые включают все необходимое для выполнения этой модификации. Они варьируются в цене от нескольких сотен долларов до $3000, не считая установки. Elsbett Company производит двигатели специально разработанные для работы на масле, компания также занимается преобразованием двигателя.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
В передаче "Разрушители мифов" они тестировали Мерс 126ой дизельный на подсолнечном масле. Расход +10% Мощность -10% О долгом использовании такого топлива ничего не говорилось.
Фильтр топливный 60 дол, форсунка 250 дол, шо здесь можно сэкономить, на старых традиционных дизелях можно думаю мучатся и то фермерам и то где расход бешеный, что б за время эксплуатации отбить любой ремонт топливной.
Ну вот сейчас думаю опять актуализировался вопрос ( http://korrespondent.net/business/financial/3421292-v-ukrayne-sokraschauitsia-prodazhy-benzyna )
Лично меня интересует не в рамках того что ездить все время, а в рамках "доехать" скажем при дефиците в стране или других непредвиденных ситуациях( сейчас не мирное время и полагаю спорить о целесообразности - глупо)
Кто-то знает пройдет ли через топливный фильтр ЕВРО5? Поедет ли вообще машина без каких либо вмешательств в конструкцию на подсолнечном масле?или забьется и заглотнет? Также интересны размышления по поводу сажевого фильтра(тут полагаю что только опытным путем можно что-то узнать,но обсудить можно)
По поводу обсудить.Езда на некачественной соляре убивает современный дизельный двигатель довольно быстро((.Что тут можно говорить если в бак залить растительное масло.Работая в локомотивном депо приходилось разбирать топливную аппаратуру дизеля работавшего на эмалевом лаке.Думаю что старый тракторный дизель ДОЕДЕТ на любом топливе включяя и олею ( с последующим дорогостоящим ремонтом).Новый же дизель задавит собственный компьютер.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально