/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Fiat Qubo Active 1,4 8V
Борис
Добавлено: 10.02.10, 22:32 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Встречайте Fiat Qubo Natural Power!
Fiat c гордостью представляет вниманию автомобилистов модель Qubo Natural Power! Новый двухтопливный (бензино-метановый) Qubo подтверждает вклад компании Fiat в защиту окружающей среды и успехи компании в реализации «устойчивой мобильности». Специалисты Fiat убеждены в том, что метановая технология в настоящее время представляет собой наиболее целесообразную в части снижения вредных выбросов в больших и малых городах. Важное преимущество автомобилей, работающих на метане, состоит и в том, что это топливо – не только самое «чистое» из существующих на сегодняшний день, но и самое дешевое – намного дешевле бензина.
Автомобиль Fiat Qubo Natural Power представлен в двух версиях, каждая из которых оснащается двигателем объемом 1.4 и мощностью 70 л.с., отвечающим экологическому стандарту Euro 5. Объявленная стоимость версии Active - 16400 евро, а версии Dynamic - 17900 евро. Благодаря сниженным выбросам углекислого газа, новый метановый Qubo пользуется в Италии значительной государственной поддержкой его продаж, (действующей до 31 декабря 2009 года для автомобилей, которые отвечают установленным стандартам и регистрация которых должна осуществиться до 31 марта 2010 года). Так как Qubo Natural Power - автомобиль, работающий на альтернативном топливе, то денежное поощрение при его покупке составляет 3500 евро, а в случае сдачи при этом в утиль своего старого автомобиля покупатель получает дополнительный бонус в 1500 евро. Это означает, что новый Qubo Natural Power фактически можно приобрести всего лишь за 11400 евро. А если при этом воспользоваться еще и специальными предложениями компании Fiat, то можно снизить даже эту цену.
Компания Fiat освоила выпуск агрегатов, работающих на метане, более 10 лет назад. Сейчас это ведущий европейский изготовитель оригинальных метановых двигателей (OEM – «original equipment manufacturer» - «изготовитель оригинального комплектного оборудования»), а также первый и единственный производитель, предлагающий широкий ассортимент двухтопливных моделей. Экологичные версии автомобилей Fiat, выпускаемые под названием "Natural Power", отвечают требованиям широкого круга потребителей и предусмотрены как варианты многих существующих моделей, работающих на традиционном топливе – от компактной Panda до Grande Punto и автомобилей с повышенной вместимостью, таких, как Doblò и Qubo. Этот разнообразный и широкий выбор позволил марке Fiat остаться (учитывая результаты по второму году эксплуатации автомобилей) самой экологичной из 10 наиболее продаваемых в Европе. Как подсчитала одна из ведущих в мире маркетинговых компаний, занимающихся исследованиями в области автопромышленности - Jato Dynamics, именно автомобили Fiat характеризуются минимальным средним объемом выбросов углекислого газа.

Метан: лучший выбор технического решения
С точки зрения экологии, метан является на сегодняшний день самым чистым топливом. В отличие от дизельных двигателей, в выхлопе метановых отсутствуют твердые частицы, а содержание азотистых соединений в нем меньше почти на 90%. Если сравнивать с бензиновыми двигателями, метановые производят примерно на 50% меньше азотистых соединений, почти на 75% меньше несгоревших углеводородов и на 23% меньше углекислого газа. Таким образом, метановые агрегаты играют значительную роль в снижении парникового эффекта и предотвращении климатических изменений. И конечно же, автомобили с метановыми двигателями могут свободно перемещаться в городских зонах, в которых предусмотрены ограничения на выхлопы, парковаться в закрытых гаражах и перевозиться на пассажирских паромах.
С экономической же точки зрения выбор автомобиля с метановым двигателем является разумной альтернативой традиционным. Стоимость метана практически вдвое ниже стоимости дизельного топлива и бензина, что означает покрытие автомобилем вдвое большего расстояния за одни и те же деньги. Для примера можно взять поездку из Милана в Рим. Для того, чтобы проделать ее на автомобиле Fiat Qubo, вам будет необходимо потратить 51 евро в случае бензиновой версии автомобиля (восьмиклапанный двигатель мощностью 73 л.с. и объемом 1.4), 29 евро – в случае дизельной версии (75 л.с., 1.3 Multijet) и всего лишь 22 евро для того, чтобы проехать это расстояние в 600 км на автомобиле Fiat Qubo Natural Power.
Поэтому не удивительно, что итальянское правительство приняло решение способствовать продажам метановых автомобилей в 2009 году, предоставив высокую сумму поощрения за их покупку (3500 евро) вдобавок к уже существующему вознаграждению за сдачу в утиль старого автомобиля. И если учесть, что водитель метановой версии получает выгоду благодаря очень низким затратам на километр, то такой автомобиль, несомненно, является правильным выбором на сегодняшний день. В довершение к уже перечисленным преимуществам, изменения цен на топливо, которые происходили в течение первых шести месяцев 2009 года, еще больше увеличили разрыв между ценами на традиционные виды топлива (бензин и дизельное) и на метан. Поэтому гораздо более ощутимой стала с начала года и экономия: теперь поездка на метановом автомобиле обходится в меньшую сумму, чем половина поездки на то же расстояние на соответствующей бензиновой версии или на 25% меньшую по сравнению с дизельным вариантом той же модели. На современном автомобильном рынке с его быстро меняющимися условиями еще не возникало таких веских причин, как сегодня, для выбора автомобилей, работающих на метане. Не удивительно, что отмечается рекордный рост их продаж: в Италии за последние 12 месяцев 7 из 100 проданных автомобилей были метановыми, свыше 90% которых составили автомобили марки Fiat.
Другим важным фактором является безопасность. Согласно данным Управления США по защите окружающей среды, метан более безопасен, чем бензин и пропанбутан, и находится на втором месте только после дизельного топлива. Кроме того, OEM-автомобили, т.е. изначально оснащенные оригинальным оборудованием и шасси которых особым образом модифицировано с помощью специальных технологий, прошли краш-тесты и проверки на предмет вредных выбросов так же, как и обычные автомобили, поэтому они отличаются высочайшим уровнем комфорта и безопасности. И, возможно, не каждый знает о том, что метан является нетоксичным газом, его молекулы не склонны образовывать соединения с другими элементами в атмосфере и, таким образом, риск возгорания такого топлива ниже. Кроме того, в связи с тем, что плотность метана меньше плотности воздуха, при возникновении его утечки газ просто поднимается вверх и не накапливается у поверхности земли в опасных концентрациях. Именно поэтому автомобили, работающие на метане, разрешается парковать в гаражах и парковках всех типов, включая подземные, а также перевозить их на паромах.
Что же касается заправки таких автомобилей, она теперь представляет все меньшую сложность благодаря постоянно растущей сети заправочных станций. В Италии на сегодняшний день насчитывается уже 692 станции заправки метаном и в скором времени ожидается открытие еще 48. Находясь на территории Италии, можно с легкостью выяснить адрес, телефон и часы работы ближайшей метановой заправки с помощью корпоративного сайта компании Fiat (www.fiat.com) – для этого нужно просто ввести адрес своего местонахождения, выйдя на раздел сайта, посвященный метановым автомобилям.

Все достоинства новой двухтопливной версии

Новый Qubo оснащен 1.4-литровым двигателем (отвечающим экологическому стандарту Euro 5), который характеризуется чрезвычайно низкими выбросами углекислого газа (всего лишь 119 г/км), тем самым обеспечивая своим покупателям при его приобретении финансовое поощрение на государственном уровне. С точки зрения эксплуатационных расходов, метановый Qubo составляет прекрасную альтернативу модели, работающей на дизельном топливе или бензине. Заправить автомобиль метаном стоит всего лишь 11 евро - при этом, например, поездка из Милана в Рим обойдется по расходу топлива в 22 евро (расстояние в 600 км).
В этом еще одно важное преимущество новой модели – исключительная «автономность»: на метановом топливе, благодаря общей емкости обоих баллонов в 77 литров (это 13,2 кг метана, находящегося под давлением в 200 бар), можно покрыть 300 км пути. Если к этому добавить 45-литровый бензобак (такой же, как в обычной бензиновой версии), то автомобиль Qubo Natural Power может похвастаться пробегом без дозаправки в 940 километров в смешанном цикле. Стоит подчеркнуть, что хорошо продуманное расположение газовых баллонов под полом автомобиля (один – у центрального туннеля, другой – в задней части днища кузова) обеспечивает отличную вместимость багажника – 250 литров. Его можно использовать в полной мере благодаря многосекционному ящику для багажа.
Автомобиль Qubo Natural Power оснащен бензино-метановой двухтопливной системой питания с двумя независимыми контурами. В условиях обычной эксплуатации автомобиль работает на метане, а бензин используется только при пуске двигателя. Затем система автоматически переключается на метан. Переключение на бензин необходимо только тогда, когда запас газа заканчивается, но, вместе с тем, водитель при желании может переключать систему питания с метана на бензин и наоборот простым нажатием кнопки на приборной панели.
Двигатель Qubo Natural – 1.4-литровый, разработанный и изготовленный подразделением FPT («Fiat Powertrain Technologies» - «Технологии силовых передач и агрегатов Fiat»), устанавливается он в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель оборудован системой распределенного фазированного последовательного впрыска Multipoint. Применение этой технологии позволяет метановому агрегату обеспечить такие же рабочие характеристики, как и у бензинового. Автомобиль Qubo Natural Power очень приятен в вождении благодаря 70 л.с. (51 кВт) мощности, развиваемой на 6000 об/мин и 10,6 кгм (104 Нм) крутящего момента при 3250 об/мин (при работе на метановом топливе). Динамические характеристики превосходные: максимальная скорость -150 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 17,5 секунд. Эти великолепные результаты дополнительно улучшены применением системы электронного управления дроссельной заслонкой «drive by wire» (досл.: «управление по проводам»).
И конечно же, Qubo Natural Power - чрезвычайно практичный и универсальный автомобиль: его высокоэкологичный двигатель и метановая топливная система повышенной безопасности обеспечивают возможность поездок в городских районах с экологическими ограничениями (по выхлопу), которым не отвечают бензиновые и дизельные автомобили. Кроме того, Qubo Natural Power может парковаться на любых закрытых или многоуровневых парковках.
И наконец, по сравнению с автомобилями, которые были оснащены газовым оборудованием уже только в послепродажный период, автомобили с метановыми системами OEM обладают рядом дополнительных преимуществ. Например, благодаря применению специальных материалов, компонентов и технологий, покупатель может воспользоваться полной гарантией, предоставляемой Fiat, при этом первое техобслуживание производится при 30000 км пробега. А так как шасси автомобиля специальным образом модифицировано, он отличается высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Газовые баллоны встроены должным образом и защищены усиленной рамой автомобиля. И снова напомним о таком важном достоинстве двухтопливного бензино-метанового автомобиля с оригинальным оборудованием, как гораздо более высокий пробег без дозаправки, чем у обычных автомобилей, который позволяет спокойно путешествовать даже в областях с ограниченным количеством газовых заправочных станций.

Базовое оборудование и опции (Италия)
Автомобиль Qubo Natural Power предлагается в двух версиях, каждая из которых – пятидверная. Версия Active оснащена ограниченным набором оборудования – самым необходимым, в то время как для Dynamic предусмотрена более полная комплектация. Тем не менее, какую бы версию Вы ни выбрали, уровень оснащения будет отличным. В Италии даже минимальная комплектация метанового Qubo включает в себя ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – система электронного распределения тормозных усилий), фронтальные подушки безопасности, фронтальные боковые подушки, подголовники задних сидений, сдвижные задние двери и электропривод передних окон. В довершение к этому набору, версия Dynamic оборудована также кондиционером с ручной регулировкой, противотуманными фарами и разделенными съемными задними сидениями. Индивидуализировать своей автомобиль покупатель может с помощью оригинальных аксессуаров, выбор которых широк. Среди них – пакет Blue&Sound (в него входит система Blue&MeTM Bluetooth, обеспечивающая режим «hands-free» («свободные руки»), радиоприемник с CD- и MP3-плейером, органы управления на руле, кожаная отделка руля) и пакет Style, который включает в себя рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и затемненные стекла («privacy windows»). В наличии имеются также коврики с вышитым логотипом, анодированные элементы отделки под алюминий, накладки на пороги, держатель для iPod® и ароматизатор салона. А если, выезжая на отдых, Вы хотите взять с собой виндсерфер, велосипеды или лыжи, то рейлинги на крыше можно оборудовать дополнительными креплениями.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
1.4 8v BIPOWER

Кол-во и расположение цилиндров
4, рядное, переднее поперечное

Количество клапанов
8

Рабочий объем (cc)
1,368

Степень сжатия
11.1:1

Макс. мощность по стандарту EC: кВт (л.с.) при об/мин
57 (77) при 6000 (бензин) - 51 (69,5) при 6000 (метан)

Макс. крутящий момент по стандарту EC: Нм (кгм) при об/мин
115 (11,7) при 3250 (бензин) - 104 (10,6) при 3250 (метан)

Экологический стандарт (по объему выбросов)
Euro 5

Топливная система
Распределенный фазированный последовательный электронный впрыск




ТРАНСМИССИЯ


Коробка передач
Пять передач переднего хода плюс одна заднего хода,
с синхронизацией всех передач переднего хода

Сцепление
Гидравлическое

Привод
Передний

Количество передач
5 + задняя




РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Диаметр разворота между бордюрами (м)
9,95

Диаметр разворота между стенами (м)
10,45

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,8




ТОРМОЗА - D (дисковые) с ABS


Передние: диаметр (мм)
D 257

Задние: диаметр (мм)
T 228




ПОДВЕСКА


Передняя
независимая, МакФерсона

Задняя
торсионная балка




КОЛЕСА


Шины
185/65/R15




РАЗМЕРЫ


Длина (мм)
3959

Ширина (мм)
1716

Высота (мм)
1735

Колесная база (мм)
2513

Передняя колея (мм)
1462

Задняя колея (мм)
1464

Багажный отсек – объем (м³)
0,25 – 2,4




ЕМКОСТИ, МАССЫ


Топливный бак (л)
45 (бензин) - 77 (метан; 13,2 кг при 200 бар)

Снаряженная масса по стандарту DIN (кг)
1365




РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Максимальная скорость (км/ч)
115 / 150

Разгон (с) 0 -100 км/ч
15,8 / 17,5




РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) бензин/метан

Городской цикл
8,9/8,6 (5,6 кг)

Загородный цикл
5,6/5,5 (3,6 кг)

Смешанный цикл
6,8/6,6 (4,3 кг)

Выбросы углекислого газа в смешанном цикле (г/км)
158/119

Прикрепления: 5501897.jpg (47.5 Kb) · 0304552.jpg (56.2 Kb) · 4176613.jpg (43.2 Kb) · 2437181.jpg (46.6 Kb)

   


Борис
Добавлено: 10.02.10, 22:34 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса



Прикрепления: 1670749.jpg (70.0 Kb) · 1888480.jpg (65.8 Kb) · 5301534.jpg (30.6 Kb) · 9843528.jpg (42.5 Kb) · 5292371.jpg (28.7 Kb)

   
Борис
Добавлено: 10.02.10, 22:35 | Сообщение # 3

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса


Прикрепления: 9925335.jpg (46.5 Kb) · 4100357.jpg (40.1 Kb) · 9590112.jpg (32.9 Kb) · 7325692.jpg (51.9 Kb)

   
Волшебник
Добавлено: 11.02.10, 18:18 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

ну Боря Ты наверное хочеш что б народ точно пересел на новые фиаты !!!!! smile smile smile

   
Борис
Добавлено: 11.02.10, 18:24 | Сообщение # 5

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Ой как хотелось бы

   
agea
Добавлено: 11.02.10, 21:22 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Лучше проверенный Добло , чем укороченный этот вариант .....

   
MOBILE
Добавлено: 11.02.10, 23:46 | Сообщение # 7

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

А я взялбы се такой реально семейная машина smile

   
Хирург
Добавлено: 14.02.10, 00:06 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Вроде не Добло но и не легковушка. Интересный экземпляр.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь