/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Состояние автодорог Украины – худшее за последние 10 лет
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.03.10, 18:41 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

По словам заместителя генерального директора компании «Альтком» Михаила Ковалева, в 2010 году состояние автодорог Украины определено, как худшее за последние 10 лет.

«Это связано с совпадением двух факторов – холодной зимы с большими осадками и дефицитом средств на ремонтные дорожные работы за последние годы», - отметил он, информирует «Подробности». Кроме того, эксперт отметил, что последние 2-3 года ремонт автодорог практически не проводился, так как финансирование составляло около 30% от необходимого. Также гарантийные сроки эксплуатации большинства автодорог Украины давно превышены, а тут еще такая зима.

Ковалев отметил, что, например, компания «Альтком» в 2009 году выполнила примерно 10% дорожных работ от среднегодового показателя за последние годы. Бюджет и госкомпании задолжали предприятию почти 40 миллионов долларов США. Специалист выразил надежду, что в 2010 году одним из приоритетов нового правительства будет финансирование дорожного хозяйства, в том числе с учетом проведения в Украине футбольного чемпионата Евро-2012. «Иначе на некоторых участках дороги могут просто исчезнуть, как это произошло в этом году на трассе Одесса-Николаев», - акцентировал внимание Ковалев.

Страны ЕС уже давно перешли на строительство автодорог на бетонной подушке, отмечает эксперт. К этой технологии, применявшейся еще в Советском Союзе, уже вернулись Россия, Белоруссия и Грузия. «Украина также должна идти этим путем. Такие дороги дорогостоящие, но служат минимум 30 лет», - подвел итог Ковалев.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Jekka
Добавлено: 04.03.10, 22:07 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Ё.. тв.. мать! Совпадение у них, бл.. 2х факторов! Да у меня слов просто нет! У нас что, всю жизнь климат как в Эмиратах был, и вдруг сменился на холодный??? Или осадки резко увеличились??? А может надо прямо взять и сказать:
1. мы работаем по ГОСТу 1933 года, в котором при приготовлении асфальтно-битумной смеси используется песок (этого нет ни в одной нормальной стране, когда финны взяли пробу лучшего российского асфальта на анализ, то реально о..уели и сказали что это просто мусор, и вообще, в Финляндии такая бодяга уголовно наказуема)
2. Финансирование 30%. Да что вы говорите! Да мы тырим не 70, мы тырим 95% поступающих денег! Да и оставшиеся 5% кладём куда надо...По карманам. А дороги мы закатываем смесью щебня с битумом. Ну и что, что он высыпается через неделю. Ну и что, что фары и стекла машин похожи на пережившие бомбёжку. Ну как то делаем же... А большие ямы мы закладываем красным кирпичем... ну это ж лучше чем не закладывать...
3. А вообще у нас куча бабла (см. п.2), хорошие крепкие внедорожники и нам ПОХ..Й ваши проблемы, так как нас наказать некому (потому что все в доле)
В общем, накипело...Мне реально грустно! Не только потому, что дороги в этом году хуже некуда. А просто выхода из этой жопы не видно. Ну хоть кто то отвечает в нашей стране за этот бардак? (риторический вопрос )

   
Книголюб
Добавлено: 04.03.10, 22:11 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Quote
В 1970-х правительство загорелось идеей: от любого дома до выезда на автобан должно быть не более 10 км. Этот амбициозный план почти полностью реализован, несмотря на то что строительство каждого нового километра трассы сегодня обходится в EUR10 млн. Сумма оправданная, ведь дорожное покрытие представляет собой «слоеный пирог» толщиной около 60 см, изготовленный по очень сложному специфическому рецепту: 4 см асфальта, 8 — связующего вещества, 14 — крупнозернистого асфальта из битума, щебня и песка, 15 — гравия с цементом плюс базовый слой песчаной смеси.

про бетон ни слова... пойду еще почитаю....


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь