загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
19.09.18 Новый Фиат Добло 1.4 2017-20...
17.09.18 Пыльник на троса КПП
10.09.18 Замена гофры выхлопной систе...
10.09.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
03.09.18 Fiat Doblo 1.3 Multijet (55k...
01.09.18 Какие стоит покупать запчаст...
01.09.18 Охлаждающие жидкости! Кто чт...
29.08.18 Ремонт бардачка Фиат Добло
29.08.18 Сцепление, вопросы и ответы!
28.08.18 Восстановление сиденья Фиат...

Все последние темы >>>
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
09.08.18 пневмоподвеска Фиат дукато
17.07.18 Накладка порога (бордюра) Fiat...
22.06.18 ГБО, газобаллонное оборудовани...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...
08.06.18 Продам голый двигатель ALFA-RO...
09.05.18 Накладки на задние арки салона...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Новости FIAT и другое из автомира, разное » «Убийца BMW X6»: тест-драйв Fiat Uno Turbo Abarth
«Убийца BMW X6»: тест-драйв Fiat Uno Turbo Abarth
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.04.18, 07:56 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14040
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна, Донецьк!


Что такое суперкар? Спортивный автомобиль, в котором мощность двигателя измеряется в сотнях лошадиных сил, разгон до «сотни» происходит за считаные секунды, а максимальная скорость может переваливать за 300 км/ч. А еще суперкары стоят очень больших денег, поэтому большинство любителей скорости не могут себе такого позволить.

Выходом в этой ситуации являются заряженные небольшие семейные хэтчбеки «хот-хэтчи», которые появились в середине 70-х и получили большое распространение в 80-х годах. Они были доступны для западных автомобилистов, совмещали в себе практичность обычного автомобиля и быстрого спорткара. И первым пришедшим на ум «хот-хэтчем» у многих будет VW Golf GTI появившейся в 1975 году. За ним в 76-м вышел на свет Renault 5 Gordini. В 1984 году выходит легендарный Peugeot 205 GTI, а в 1985 году появилась турбо версия «хот хэтча», Fiat Uno TURBO Abarth. Именно о нем далее пойдет речь.

Модель Uno появилась в 1983 году, придя на смену очень популярному 127-му Фиату. Руководство компании поставила перед своим инженерами четкую задачу. Создать абсолютно новый автомобиль, на новой платформе. За дизайн отвечала команда легендарного ателье ItallDesign во главе с самим Джорджетто Джуджаро. Кстати, позже именно этой компании было поручено создание народного автомобиля Украины Daewoo Lanos. В конкурсе среди дизайнеров также участвовало ателье Bertone. Но руководству FIATа больше понравился вариант от Джуджарро, который тогда увлекался темой зрительного увеличения внутреннего объема при незначительных внешних размерах, а в числе прочих приемов отрабатывал вертикальную посадку. Это сегодня такие идеи не кажутся новыми, а в то время это считалось революционным. Дизайнерская свежесть проекта Джуджаро заказчику очень понравилась. А проект Bertone был более традиционным. Но, к слову, он тоже нашел воплощение. Немного полежав в запасе, был продан чехам, а получившаяся машина называлась Skoda Favorit.

Оригинальный дизайн Giugiaro был первоначально предназначен для автомобиля Lancia. В конце 70-х генеральный директор Fiat SpA, дал задание работать над преемником модели Lancia A112 (Autobianchi A112), но производство Fiat было приоритетом, и дизайн был отдан ему.

В 1989 году Giugiaro провел рестайлинг, именно такой вариант попал к нам на тест. Машина была куплена в Штутгарте, где весело проводила время катаясь по кольцевым трассам, а потом попала в Украину. Кузов поддался пескоструйки. Родной черный цвет заменили белым. А далее тех ремонт, смена нескольких владельцев. На данный момент Fiat находится в очень хорошем состоянии как снаружи, так и внутри. Пластик салона, дверные карты очень хорошо сохранились, а задний диван вообще как новый. Вместо заводских передних сидений теперь шикарные спортивные ковши и конечно же, не заводской, спортивный двухспицевый руль.

По всему кузову размещены шильдики Abarth. Кто не в курсе, это можно сказать, придворное ателье Фиата, которое основал в 1949 году известный гонщик и конструктор Карло Альберто Абарт. Компания "Abarth" занималась производством клапанов, коллекторов, коробок передач, выхлопных труб, клапанных пружин и многих других комплектующих и запчастей для автомобилей. Также мастерская Abarth занималась мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, брав за основу фиатовские шасси. После чего мастера доводили техническую начинку, а кузова заказывались у лучших итальянских ателье Bertone, Zagato и Ghia. Но всеобщую любовь фирме принесли пакеты модернизации для появившихся в конце 50-х народных Fiat 500 и 600. При этом спрос на тюнинг значительно превышал предложение и тогда Abarth начал производить комплекты для самостоятельной установки.

Возвращаясь обратно к нашему тестовому Uno, видим некие более современные модернизации, появившиеся после производимого полного капитального ремонта в Украине. Автомобиль приобрел дополнительные воздухозаборники в передних крыльях и капоте. Колесные арки стали шире. Диски уже не заводские. Как и выхлопная система, турбина. С завода турбированый мотор 1.4 выдавал 120-130 л.с., что способствовало динамике разгона с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 204 км/ч. Это впечатлило бы многих! Но не владельца данной ракеты! Благодаря еще ряду изменений не виданных глазу обычного автомобилиста, теперь малютка Uno выдает около 200 л.с. Около 6 секунд автомобиль потратит на разгон до первой сотни. Максимальную скорость пока назвать никто не может. Минимум 250, а там все зависит от вашего инстинкта самосохранения.

Прикрепления: 4351991.jpg(313.6 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   




Alex
Добавлено: 12.04.18, 21:02 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5377
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Это   большой любитель марки Фиат, а нам подавай Х6. Годы  взяли бедного Фиата.

   
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Новости FIAT и другое из автомира, разное » «Убийца BMW X6»: тест-драйв Fiat Uno Turbo Abarth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь