загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.19 Взаимозаменяемость запчастей...
18.03.19 Слабые места Fiat Doblo 2005...
13.03.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
12.03.19 Снятие ТНВД и прокачка топли...
12.03.19 Какие стоит покупать запчаст...
10.03.19 Может ли TIPO быть мягче?
24.02.19 Машину тянет то влево, то в ...
20.02.19 Моргает одометр. Кто знает о...
16.02.19 Пропала зарядка.
15.02.19 Мелкий ремонт КПП на 1.3 JET

Все последние темы >>>
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...
02.03.19 Продам Digiplex2 med 433a
02.03.19 ЭБУ/Digiplex2 474/ступичный/ре...
25.02.19 КОМПЛЕКТ 175/70 R14 Kumho. Зим...
25.02.19 Fulda Montero 175/70/14
22.12.18 Двигатель 1.9d 223q
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Новости FIAT и другое из автомира, разное » «Убийца BMW X6»: тест-драйв Fiat Uno Turbo Abarth
«Убийца BMW X6»: тест-драйв Fiat Uno Turbo Abarth
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.04.18, 07:56 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна


Что такое суперкар? Спортивный автомобиль, в котором мощность двигателя измеряется в сотнях лошадиных сил, разгон до «сотни» происходит за считаные секунды, а максимальная скорость может переваливать за 300 км/ч. А еще суперкары стоят очень больших денег, поэтому большинство любителей скорости не могут себе такого позволить.

Выходом в этой ситуации являются заряженные небольшие семейные хэтчбеки «хот-хэтчи», которые появились в середине 70-х и получили большое распространение в 80-х годах. Они были доступны для западных автомобилистов, совмещали в себе практичность обычного автомобиля и быстрого спорткара. И первым пришедшим на ум «хот-хэтчем» у многих будет VW Golf GTI появившейся в 1975 году. За ним в 76-м вышел на свет Renault 5 Gordini. В 1984 году выходит легендарный Peugeot 205 GTI, а в 1985 году появилась турбо версия «хот хэтча», Fiat Uno TURBO Abarth. Именно о нем далее пойдет речь.

Модель Uno появилась в 1983 году, придя на смену очень популярному 127-му Фиату. Руководство компании поставила перед своим инженерами четкую задачу. Создать абсолютно новый автомобиль, на новой платформе. За дизайн отвечала команда легендарного ателье ItallDesign во главе с самим Джорджетто Джуджаро. Кстати, позже именно этой компании было поручено создание народного автомобиля Украины Daewoo Lanos. В конкурсе среди дизайнеров также участвовало ателье Bertone. Но руководству FIATа больше понравился вариант от Джуджарро, который тогда увлекался темой зрительного увеличения внутреннего объема при незначительных внешних размерах, а в числе прочих приемов отрабатывал вертикальную посадку. Это сегодня такие идеи не кажутся новыми, а в то время это считалось революционным. Дизайнерская свежесть проекта Джуджаро заказчику очень понравилась. А проект Bertone был более традиционным. Но, к слову, он тоже нашел воплощение. Немного полежав в запасе, был продан чехам, а получившаяся машина называлась Skoda Favorit.

Оригинальный дизайн Giugiaro был первоначально предназначен для автомобиля Lancia. В конце 70-х генеральный директор Fiat SpA, дал задание работать над преемником модели Lancia A112 (Autobianchi A112), но производство Fiat было приоритетом, и дизайн был отдан ему.

В 1989 году Giugiaro провел рестайлинг, именно такой вариант попал к нам на тест. Машина была куплена в Штутгарте, где весело проводила время катаясь по кольцевым трассам, а потом попала в Украину. Кузов поддался пескоструйки. Родной черный цвет заменили белым. А далее тех ремонт, смена нескольких владельцев. На данный момент Fiat находится в очень хорошем состоянии как снаружи, так и внутри. Пластик салона, дверные карты очень хорошо сохранились, а задний диван вообще как новый. Вместо заводских передних сидений теперь шикарные спортивные ковши и конечно же, не заводской, спортивный двухспицевый руль.

По всему кузову размещены шильдики Abarth. Кто не в курсе, это можно сказать, придворное ателье Фиата, которое основал в 1949 году известный гонщик и конструктор Карло Альберто Абарт. Компания "Abarth" занималась производством клапанов, коллекторов, коробок передач, выхлопных труб, клапанных пружин и многих других комплектующих и запчастей для автомобилей. Также мастерская Abarth занималась мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, брав за основу фиатовские шасси. После чего мастера доводили техническую начинку, а кузова заказывались у лучших итальянских ателье Bertone, Zagato и Ghia. Но всеобщую любовь фирме принесли пакеты модернизации для появившихся в конце 50-х народных Fiat 500 и 600. При этом спрос на тюнинг значительно превышал предложение и тогда Abarth начал производить комплекты для самостоятельной установки.

Возвращаясь обратно к нашему тестовому Uno, видим некие более современные модернизации, появившиеся после производимого полного капитального ремонта в Украине. Автомобиль приобрел дополнительные воздухозаборники в передних крыльях и капоте. Колесные арки стали шире. Диски уже не заводские. Как и выхлопная система, турбина. С завода турбированый мотор 1.4 выдавал 120-130 л.с., что способствовало динамике разгона с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 204 км/ч. Это впечатлило бы многих! Но не владельца данной ракеты! Благодаря еще ряду изменений не виданных глазу обычного автомобилиста, теперь малютка Uno выдает около 200 л.с. Около 6 секунд автомобиль потратит на разгон до первой сотни. Максимальную скорость пока назвать никто не может. Минимум 250, а там все зависит от вашего инстинкта самосохранения.

Прикрепления: 4351991.jpg(313.6 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   




Alex
Добавлено: 12.04.18, 21:02 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5451
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Это   большой любитель марки Фиат, а нам подавай Х6. Годы  взяли бедного Фиата.

   
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Новости FIAT и другое из автомира, разное » «Убийца BMW X6»: тест-драйв Fiat Uno Turbo Abarth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь