/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Немцы готовы производить наружные подушки безопасности для а
Admin_cluba
Добавлено: 04.12.18, 12:51 | Сообщение # 1

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 470
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина


На специальном форуме форуме Airbag 2018, что проходит в Германии, местная компания ZF представила довольно необычный вид подушек безопасности.

Речь идет о наружной подушке безопасности, которая «смягчает» боковые столкновения.

Инженеры ZF предлагают оснащать аэрбегами наружную часть авто. В частности, они должны защищать конструкцию кузова от боковых ударов о столб или же столкновений с другими авто. Спецы уже протестировали данную систему и рапортуют о 40% сокращении повреждений пассажиров при подобных авариях. Более того, такой вид подушек безопасности может спасти кузов автомобиля от повреждений центральной стойки, ремонт которой обычно выливается в большие деньги.

По задумке, помимо самих подушек, машины должны быть оснащены лидарами, радарами и камерами наружного наблюдения. Выстрелить сама подушка может примерно за 12 миллисекунд, что близко к показателю срабатывания аэрбегов на руле. Впрочем, существует и ряд проблем, которые мешают вывести технологию в массовое производство.

Во-первых, для установки такого оборудования машина должна иметь достаточно места - а значит потребуются конструктивные изменения автомобилей.. Кроме того, дополнительное снаряжение не лучшим образом влияет на вес авто, который автопроизводители обычно стараются снизить.

Впрочем, примерно с теми же проблемами столкнулась и компания Volvo, которая, в свое время, придумала наружные подушки безопасности для пешеходов. И тем не менее, такая технология уже прижилась не только на машинах шведской марки, но и в некоторых моделях Land Rover и Subaru.
Прикрепления: 4622862.jpg (86.2 Kb)



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь