/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Немцы готовы производить наружные подушки безопасности для а
Admin_cluba
Добавлено: 04.12.18, 12:51 | Сообщение # 1

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина


На специальном форуме форуме Airbag 2018, что проходит в Германии, местная компания ZF представила довольно необычный вид подушек безопасности.

Речь идет о наружной подушке безопасности, которая «смягчает» боковые столкновения.

Инженеры ZF предлагают оснащать аэрбегами наружную часть авто. В частности, они должны защищать конструкцию кузова от боковых ударов о столб или же столкновений с другими авто. Спецы уже протестировали данную систему и рапортуют о 40% сокращении повреждений пассажиров при подобных авариях. Более того, такой вид подушек безопасности может спасти кузов автомобиля от повреждений центральной стойки, ремонт которой обычно выливается в большие деньги.

По задумке, помимо самих подушек, машины должны быть оснащены лидарами, радарами и камерами наружного наблюдения. Выстрелить сама подушка может примерно за 12 миллисекунд, что близко к показателю срабатывания аэрбегов на руле. Впрочем, существует и ряд проблем, которые мешают вывести технологию в массовое производство.

Во-первых, для установки такого оборудования машина должна иметь достаточно места - а значит потребуются конструктивные изменения автомобилей.. Кроме того, дополнительное снаряжение не лучшим образом влияет на вес авто, который автопроизводители обычно стараются снизить.

Впрочем, примерно с теми же проблемами столкнулась и компания Volvo, которая, в свое время, придумала наружные подушки безопасности для пешеходов. И тем не менее, такая технология уже прижилась не только на машинах шведской марки, но и в некоторых моделях Land Rover и Subaru.
Прикрепления: 4622862.jpg (86.2 Kb)



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь