/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba  
Почему не стоит обслуживать свое авто у официалов
avtomasterUA
Добавлено: 14.07.10, 07:39 | Сообщение # 1

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Вопрос технического обслуживания своего автомобиля, который уже вышел из гарантийного, срока актуален для многих автомобилистов, которые купили машины вовремя кредитного бума.
Пока автомобиль находится на гарантии, его желательно обслуживать на фирменном сервисном центре. Как правило, все плановые работы, такие как замена масел, фильтров, свечей зажигания и т.д. на фирменных СТО стоят раза в два дороже, чем на обычных. Но Обслуживание на фирменном сервисе - одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. Но невзирая на это, около 15% автомобилей, проданных через автосалоны, не проходят первое ТО на фирменных станциях. Люди отказываются от гарантии, чтоб экономить на сервисе.

Первая и самая главная причина отказа от фирменного сервиса - высокие цены. Практически все работы, включая сложные «перешивки мозгов», серьезные ремонты двигателя и кузова можно сделать раза в два дешевле. Причем необязательно это делать в гаражах. Не фирменные СТО, которые специализируются на определенной марке автомобилей, имеют все необходимое оборудование и опыт работы с конкретными автомобилями.

Вторая причина - дорогие запчасти. Фирменные сервисы пользуются оригинальными запасными частями и расходными материалами, а обычные СТО могут устанавливать любые запчасти любых производителей. Как правило, неоригинальные запчасти дешевле оригинала. Но вопрос выбора запчастей лучше решать с профессионалами - неоригинальные запчасти по качеству могут сильно уступать оригиналу.

Третья причина - очереди. Конечно, в связи с кризисом на фирменных СТО стало гораздо меньше клиентов, но очереди все равно встречаются. На обычных СТО тоже бывают очереди, но мелкий бизнес более гибкий. Если владелец СТО видит, что поток клиентов стал больше, то он увеличивает рабочий день, либо расширяется.

Четвертая причина - психологический фактор. Когда вас встречает мастер-приемщик в костюме и галстуке, обходится максимально вежливо учтиво это конечно приятно, но от таких людей исходит фальшь. Примерно такая-же, как от девушек, продающих гамбургеры в Макдоналдсе. Им положено улыбаться - они улыбаются. На обычных СТО такое явление встречается гораздо реже.

Пятая причина - методы ремонта. На фирменных СТО приято менять неисправный узел целиком. Если, например, заклинит механизм заднего дворника или в автоматической коробке сгорят фрикционы одной передачи, никто не будет разбирать механизм дворника или коробку передач. Их просто поменяют в сборе. Конечно, это неплохо, но стоимость такого ремонта вырастает в разы.

Шестая причина - «закрытость» сервиса. На фирменных СТО клиентов не пускают в зону ремонта, ссылаясь на технику безопасности. Это вызывает дискомфорт у тех, кто привык лично все контролировать. На обычных СТО, как правило, мастера не против, если клиент присутствует при выполнении работ.

Седьмая причина - квалификация автомехаников. Как правило, мастера, работающие на специализированном сервисе, уже имеют опыт работы на фирменном СТО. Частники готовы перекупать хороших специалистов, ведь именно от них зависит поток постоянных клиентов. Фирменные сервисы имеют поток клиентов благодаря гарантии. Именно фирменный сервис является «кузницей кадров» для альтернативного сервиса, а не наоборот.

Восьмая причина - место расположения сервиса. Многие фирменные сервисы расположены крайне неудобно. Нет никакого смысла тратить несколько часов только на дорогу к СТО. Всегда можно найти альтернативный сервис поближе к дому.


   


Волшебник
Добавлено: 18.07.10, 16:52 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

И все же горантия это приятно,но что толку когда отдаеш машину на фирмен.сто а забираеш кота в мешке! сосед росказывал как приезжая к такому фирмовому мастеру который списывал рабочие з.ч. и продавал их в результате-а они ж в норме!
и тот соседушка говорил что это норма для многих!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.10, 17:46 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (avtomasterUA)
На фирменных СТО клиентов не пускают в зону ремонта, ссылаясь на технику безопасности. Это вызывает дискомфорт у тех, кто привык лично все контролировать. На обычных СТО, как правило, мастера не против, если клиент присутствует при выполнении работ.

Я в свое время на официальном сервисе настоял на присутствии в ремзоне, мотивируя что автомобиль это частная собственнось и я имею право находится рядом с машиной, а они в свою очередь должны обеспечить отведенное место в ремзоне с которого просматривается вся площадь и можно визуально контролировать ход исполнения работ.
И что вы думаете, со мной на ТО был еще один товарищ который оставив ключи от машины уехал по делам, зря он это сделал. Я напрягал делать ТО строго по сервисной книжке, а вот второму не повезло, кроме замены масла никто ни чего не делал, за то в акт выполненых работ вписали и развал-схождение, и диагностику ходовой, и комп диагностику.
Вообщем если было время у меня тогда я бы второго дождался и рассказал как ему ТО провели, уроды! angry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
avtomasterUA
Добавлено: 26.07.10, 17:49 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (Borman)
И что вы думаете, со мной на ТО был еще один товарищ который оставив ключи от машины уехал по делам, зря он это сделал. Я напрягал делать ТО строго по сервисной книжке, а вот второму не повезло, кроме замены масла никто ни чего не делал, за то в акт выполненых работ вписали и развал-схождение, и диагностику ходовой, и комп диагностику.

А такое сплошь и рядом, особенно если залетный да еще и не волокет в машинах ни чего, разводят по полной, мне приходилось это видеть и молчать, что бы работу не потерять sad

   
oleg_alf
Добавлено: 31.08.11, 22:29 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 13.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat new DOBLO maxi CARGO, 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 diesel
Место парковки: Винница

Ребятки а как быть если мои СТОшники вообще морозятся починить мне по гарантии доблика????? начальства постоянно нет на месте, оставляли визитку что бы тот перезвонил, а он видимо забил!!!!Машинку нужно срочно ремонтировать а нехотят брать.....мож у когото есть совет че с ними делать????(незнаю сколько тысяч км гарантия, проехал 26 тысяч, есть подозрения что хотят просрочить гарантию а потом отваливай им бабло)....

Сообщение отредактировал
oleg_alf - Ср, 31.08.11, 22:30

   
Хирург
Добавлено: 31.08.11, 22:36 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

oleg_alf, пишешь официально письмо им в контору. Не забудь им указать в письме про обязательную необходимость ответа (согласно закону). Или получив отрицательный ответ, или не получив совсем, вперёд в суд. Только так до них дойдёт.

   
oleg_alf
Добавлено: 31.08.11, 22:41 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 13.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat new DOBLO maxi CARGO, 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 diesel
Место парковки: Винница

Хирург, будем писать пробовать!! хрень блин! Ладно ето служебная машина, я представляю купить себе под жопу и иметь такие проблемы!!!!!задушил бы там наверно ....их...!!!

   
Хирург
Добавлено: 31.08.11, 22:43 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

В том то и дело. Хотя конечно лучше бы для начала переговорить. А в разговоре намекнуть на проблемы для них в будущем. Но если морозятся, то только официальная бумажка и суд.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 31.08.11, 22:47 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (oleg_alf)
незнаю сколько тысяч км гарантия

раньше была 100 тыщ или 2 года, сейчас думаю не меньше




   
Alex
Добавлено: 31.08.11, 22:48 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

oleg_alf, ну тогда требовать официальное письмо отказ о взятии автомобиля на ремонт и с этой бумажкой в суд. Я думаю они заднюю включат

   
Alex
Добавлено: 31.08.11, 22:49 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (oleg_alf)
проехал 26 тысяч,

тянут до 30 т.км. если до этой отметки не пройдшь ТО они снимают авто с гарантии.
На сегодняшний день 100 т.км. или 3 года гарантии


Сообщение отредактировал
alex9123 - Ср, 31.08.11, 22:50

   
Рафаэль
Добавлено: 05.04.12, 23:31 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 26.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 57
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Panorama 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Чернигов

пробег 29 500
скоро на второе ТО
Я взял распечатку с проводимыми работами
Это ЗВИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!
проверка давления в шинах 30грн
проверка работы световых приборов 60грн
проверка свечей зажигания 60грн
замена воздушного фильтра 60грн
и ещё пять бесполезных пунктов общей сумой до 700грн

я решил со всего этого срача оставить замену
масла и фильтров
+ компьютерная диагностика ( чтоб с гарантии не слетать )
выплывает в 600грн

если не согласятся сделаю всё сам ;)))
[p.s.] кстати наценка на фильтра и масла у них 100% от рыночных цен ( и интернета)

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь