/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba  
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Про ТО на офсервисе, и другие СТО!!! » Можно-ли научиться Диагностике? Опять про СТО.....
Можно-ли научиться Диагностике? Опять про СТО.....
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.02.10, 18:06 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Тема взята из открытых источников в инете!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Эта тема зрела очень давно, но все как-то не получалось ее начать…то ли “толчка” какого-то не было, то ли не “созрел” еще.
А сейчас понимаю: надо написать и попытаться поразмышлять на эту тему.
Назрело.
На - бо - ле - ло…

А началось все с простого.
Когда уезжал на работу, то во дворе увидел соседа, который задумчиво склонился над капотом своей машины ( Toyota-Corolla Sprinter выпуска 1995 года).
Увидев меня, он пожал плечами и усмехнулся:
- Вот…сдохла.
Решил накоротко посмотреть что там и как. Сел за руль, повернул ключ и…лампочки на панели приборов почти погасли, а стартер чуть шелохнулся.
- АКБ давно не меняли?,- спросил я у соседа.
- Да я вообще под капот не смотрю.
- Попробуйте АКБ поменять…А вечером сосед позвонил в дверь. Оказалось, что мой “диагноз” был в корне неправильным. Так как сосед все-равно опоздал на работу, то он решил завести машину с “толкача” и поехать в автосервис.
Ну а там…
Вот небольшой перечень неисправностей, за которые ему пришлось выложить свои “кровные” 6.5 тысяч рублей:
- “Сбита внутренняя программа памяти первого уровня бортового компьютера”
- “Бросок напряжения” вывел из строя систему рециркуляции

Этого перечисления мне хватило, что бы спросить:
- А где находится этот сервис?

Утром я был у ворот этого автомобильного сервиса.
Ну что, чистенько, аккуратно, приветливо. С трудом пробился в ремонтную зону, так как доступ туда был по каким-то причинам строго ограничен. Нашел вчерашнего специалиста, который делал машину моему соседу. Он сидел за столом, пил чай и рассматривал какой-то журнал.
- Как насчет диагностики?,- спросил я у него
- Запросто. А что у вас?
- Да у меня небольшая “Тойотка”, барахлит что-то…а сам я, понимаете, “ни рылом” в этой электронике…
- Ничего страшного,- обнадежил меня специалист,- для того мы и существуем, чтобы помогать людям.
- А сколько денег стоит?
- Немного, рублей так,- он мельком оглядел меня,- около тысячи сто, зато,- он поднял палец,- все будет качественно и на уровне. Все “болячки” вашей машины узнаем!
Он допил свой чай, надел рабочие перчатки:
- Загоняйте машину!

Мне было крайне интересно посмотреть: “Как проводится Диагностика”. За что берутся такие деньги”.
И вообще…

Надо сказать, чо я немного схитрил: перед этим немного “сбросил” фишку (разъем) с катушки зажигания (на снимках показано срелкой):

Зазорного в этом ничего нет, если уж “эксперимент - так эксперимент”.
Сами понимаете, как при этом работал двигатель. В принципе, не надо иметь “набитого слуха”, чтобы даже по звуку работы двигателя понять: “Троит”.

Специалист подключил сканер, сел с ним на сиденье и начал заводить и глушить машину, пытался газовать, а сам внимательно смотрел на дисплей прибора…

Через какое-то время он закончил диагностику и посмотрел на меня:
- Ну что, ремонтироваться будем?
- Запросто. А что будем делать? В чем причина-то?
Его ответ меня не поразил, приблизительно такое же я слышал вчера от соседа:
- У Вас “сбита” программа памяти первого уровня в бортовом компьютере…
- И от этого машина так работает?
- Естественно,- солидно ответил специалист.

Я помолчал, собираясь с мыслями. Потом уважительно спросил:
- Извините, а где Вы получили такие знания?
Еще ни о чем не догадываясь, специалист гордо кивнул на стенку:
- Смотрите сами, вон там диплом висит об окончании Школы Диагностики, вон там благодарности клиентов…
- Такая школа в Москве?
Специалист взглянул на меня с сожалением:
- Ну конечно! Разве в провинции так могут обучить?!

Мне пришлось его разочаровать. Подошел к машине, склонился над двигателем и “защелкнул” обратно разъем с катушки зажигания. Потом также молча повернул ключ зажигания и двигатель…”зашептал”.

Выжидательно посмотрел на специалиста. Он молчал и что-то лихорадочно соображал. Пришлось спросить самому. Задать наивно - уничтожающий вопрос:
- “Сбитая” программа почему-то восстановилась?
- Вы кто?,- у него даже губы пересохли.
- Да никто. Клиент. Один из многих.

Не буду пересказывать наш дальнейший разговор. Скажу только, что мы с ним “договорились”, что он вернет “лишние” деньги моему соседу, а сам постарается задуматься. Тут есть о чем Думать.

Вы думаете, что на этом статья закончилась?
Нет. Мы только начинаем разговор.
Серьезный разговор, тема которого написана в самом начале: “Можно ли научиться Диагностике”? Чему и как учат в “школах Диагностики”.

Весьма сомнительно, что этого “специалиста” именно ЭТОМУ обучали в “Школе диагностики”, но тронуть этот вопрос стало интересно…


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


agea
Добавлено: 26.02.10, 20:48 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Да научиться можно всему , было-бы желание и время !!! wink

   
митяй
Добавлено: 26.02.10, 21:05 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

Хорошо что есть такие соседи!!!!!!!!!
А хорошие и честные спецы на станциях-большая редкость....к таким так сразу не попадешь,записываться надо за неделю!!!!!!!!

   
Книголюб
Добавлено: 26.02.10, 21:41 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Прикольно написанно.... smile мне понравилось.

   
Jekka
Добавлено: 27.02.10, 20:02 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Даешь продолжение в студию! biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.02.10, 20:07 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Jekka, пока аффтар не накропал! wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Книголюб
Добавлено: 04.03.10, 22:39 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Продолжу мысль: написанно прикольно но уж больно утрированно..... но мораль такова: безграмотрые люди губят автосервис, заставляя владельцев волей неволей самому разбираться в своих авто. Хорошо это или плохо - однозначного ответа нет. Тут две стороны медали:
- если это хобби то почему бы и нет, со временем можно дойти и до тюннинга своими руками
- если же машина это "средство передвижения" то при наличии полноценного сервиса за адекватные деньги - смысл в ней самому ковыряться??

тема достаточно интересна, можно было бы во флудилке подискутировать. Название надо придумать только. К примеру: " Ремонт авто своими руками: все "за" и "против""


   
ccc
Добавлено: 05.03.10, 08:25 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Книголюб)
безграмотрые люди губят автосервис, заставляя владельцев волей неволей самому разбираться в своих авто.

+1 Сам из таких
стараюсь все делать сам
иногда конечно заезжаю на СТО но только к проверенным специалистам которые знают меня и машину и которых знаю я

   
Tim842
Добавлено: 05.03.10, 10:28 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Мда!!!! Специалистов маловато. После покупки машины в 2001году и полугодичного мытарства по СТО - Пытаюсь мелким ремонтом и диагностикой заниматся самостоятельно.

   
User007
Добавлено: 08.03.10, 20:06 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

Я конечно, очень уважаю тех, кто МОЖЕТ и исправляет неисправности сам, но хочу-таки опять рассказать о наболевшем.

Моя история. Чтобы никого не обидеть, имена и названия изменены. Все совпадения случайны.

Итак, после езды по нашим замечательным дорогам, была обнаружена маленькая трещинка на колёсном диске.
Чтобы не доводить до ДТП, заехал на шиномонтажку, заварили, поставили.
Ну думаю, раз уж так "растряс" колёса, самое время на развал - ну и поехал я на фирменную станцию "Фиат-золото".

Заехал на стенд, жду. Механик колдовал-колдовал минут 40 с колёсами, потом зовёт меня и говорит:
"смотри руль дёргаю - правое колесо двигается, левое - нет. Да у тебя рулевая тяга - ЛОПНУТА".
Свои же коллеги ему: Ты чего? Если б она лопнутая как бы он доехал???
Ну не знаю, говорит он - я денег брать не буду - развал сделать - не могу. Езжай за тягой...

Ну что ж, не шмолга, так не шмогла, я за руль по газам и ... машина рыскает резко влево, затем сразу вправо.
Я, конечно, не раллист, но азы вождения проходил. Поймал вырулил - еду.
Передавать ощущения, как водить по донецким пробкам рыскающий полуторатонный авто я не буду, но до автомагазина я доехал.
Естественно, в оригинальной программе тяг нету, берите с рейкой в сборе,
и после стандартного "пусть у Вас снимут и мы подберём" - поехал я в гараж к ближайшему
Сане-слесарю - благо близко и отзывы о нём все хорошие.

Три часа колдовал Саня-слесарь над ходовой, матеря итальянских конструкторов отборным но цензурным русским матом.
Для извлечения злополучной тяги пришлось разобрать чуть ли не пол-машины...

Извлёк он тягу и говорит: Ух ты!. А она-то не совсем стандартная, а из нескольких частей состоит.
Эти, говорит, псевдо-спецы на "Фиат-золото" тебе просто раскрутили её в другом месте - вот и болтается шарнир.
Щас скрутим проварим - и будешь ездить. Так они и сделали (а я предварительно снял с тяги все мерки... мало ли что).

Выезжаю с гаража - доволен, что тяги менять рановато - ведь было до станции все хорошо,
и ... рыскает машина прямиком в сторону паркующегося у бровки Лексуса. Успел вырулить.
Назад к гаражу - мол, Саня, говорю - брак это а не работа.
А он мне - переварить заваренные уже нельзя. Вези теперь новые тяги будем ставить.
Но это уже дополнительно $ххх гривен - видел, работы там сколько.

Ну думаю, к сане я второй раз поеду так же как и на Фиат-золото.
Купил тяги, еду мимо - СТО "Сталевар". Спрашиваю - тяги поменять можете?
Они - да запросто. 70 гривен и заезжай. Ну думаю, что-то как-то дешёво,
они наверное таких машин никогда не делали, там разборки часа на два....

Ставят они мою машинку на подъёмник, снимают колёса, поднимают на уровень метра от пола.
Достают какую-то хрень-съёмник с двумя замками в руку длинной, пневмопистолет - жжжж. Тяга вышла.
Новую - жжжж. на месте. Таким же макаром вторую. 15 минут + развал - и всё.
Я аж нарадоваться не мог. Наконец-то моя машинка опять руля слушается и траектория - точь-в-точь как руль крутишь...

Так вот о самом наболевшем. У меня вроде руки на месте, и разобраться с ремонтом я вроде тоже могу.
Но не могу же я купить всевозможные съёмники, тестеры, ключи и подъёмник в придачу!!!
а машины к сожалению (или к счастью автовладельцев) полным комплектом инструментов не комплектуются.
Раньше тут на форуме ветка была для меня (и думаю таких как я) очень важная,
где написано кто на каких СТО где и как что делать умеет. Куда стоит ехать, а куда лучше не ногой.

Потому как не дай бог попасть к таким вот Сане и "Фиат-золото".
И дело не в потраченных на них деньгах и нервах, мог ведь перед Лексусом и не успеть вывернуть.

Где в Донецке СТО нормальное? у которого "СТО" - это суть а не только цена за въезд?


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 08.03.10, 20:18 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (User007)
Потому как не дай бог попасть к таким вот Сане и "Фиат-золото"

Кстати у нас еще и Алекс-ФИАТ есть, но что ты про них забыл и в этот список тоже добавить wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 08.03.10, 20:28 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

User007СТО "Сталевар" подскажи плиз где находится??? А еще мож кто знает действующие номера Сильвера кажись придется ехать туда на комп. диагностику( тот номер что в инете квартирный) wink

   
User007
Добавлено: 08.03.10, 20:34 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

и ещё есть Сильвер на Текстильщике и Итал-Авто на Южных склонах.
За Алекс ничего не знаю, так как все говорят что у них очень дорого, а я пока ещё не Рокфеллер.

Но я хотел бы услышать от форумчан ни где что есть, а где что-то ДЕЛАЛИ и они остались ДОВОЛЬНЫ
как работой, так и ценой и адекватностью обслуживания.

От себя могу сказать следующее:

СТО Сильвер октябрь 2009 - НЕДОВОЛЕН. Цена работ хорошая, спецы слабые, моториста нет, электрика нет, на запчастях накручивают 60%+

СТО "Волосатики-Развал схождение" декабрь 2009 - НЕДОВОЛЕН, цена - всё-время стараются ободрать, качество- так-себе. Время записи не выдерживают, хотя берут предоплату.

Рихтовка-сварка легкосплавных дисков. По Павших Коммунаров за депо. Андрей. - ДОВОЛЕН. Цена умеренная, берётся за "сложные" вещи не только на дисках.

О тех, о ком писал выше (дабы никого не обидеть) промолчу.

Сообщение отредактировал
User007 - Пн, 08.03.10, 20:41

   
User007
Добавлено: 08.03.10, 20:51 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

На октябрь 2009 действующий номер Сильвера 300-58-27
Есть ещё номера механиков, который там работали, но наверное это не совсем этично их тут публиковать.

Борман, сделай отдельную ветку плиз: СТО Донецка, берущиеся за Фиат.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 08.03.10, 20:53 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (User007)
СТО Сильвер октябрь 2009 - НЕДОВОЛЕН. Цена работ хорошая, спецы слабые, моториста нет, электрика нет, на запчастях накручивают 60%+

Это ты как раз попал когда всех спецов уволили, там был лучший электрик по ФИАТам

Quote (User007)
Итал-Авто на Южных склонах. За Алекс ничего не знаю, так как все говорят что у них очень дорого, а я пока ещё не Рокфеллер.
Итал-авто и Алекс это одно и тоже wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Про ТО на офсервисе, и другие СТО!!! » Можно-ли научиться Диагностике? Опять про СТО.....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь