/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Leopold  
Обязан ли водитель садится в машину ДПС для составления.....
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.03.10, 17:45 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ездить исключительно по правилам у нас в стране попросту невозможно. Это, думаю, подтвердит любой водитель. Скажем, поворот направо разрешен только из правого ряда, но там такая ямища! Ее приходится объезжать, при этом, разумеется, вынужденно нарушая. Или — как проехать «зебру», когда по ней от станции метро к рынку и обратно потоком идут люди? Ведь дожидаться, пока на переходе не останется пешеходов, можно и час, и два.

Таких примеров, когда нарушать заставляет сама дорожная ситуация, множество

Автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев уверен, что, даже невольно нарушив Правила дорожного движения, водитель на законных основаниях имеет шанс уйти от уплаты штрафа

Увы, любая водительская оплошность, не говоря уже о вынужденных нарушениях, «стоит» сейчас как минимум пару сотен гривен. Как же защититься в этом случае от штрафа? Автор изданного в этом году пособия для водителей «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев уверен: выход есть почти всегда. Конечно, это вовсе не означает, что на Правила дорожного движения можно наплевать. Выполнять их любой нормальный человек будет хотя бы из соображений собственной безопасности. Другое дело, когда вы отнюдь не лихач, но так уж случилось, что пришлось нарушить...
«Если идущая впереди машина движется со скоростью менее 30 километров в час, то обгон разрешен, даже несмотря на знак»

— Владимир, сейчас народ массово выезжает на автомобилях на юг. Про «Визиры» уже сказано и написано немало, но ведь есть и другие популярные способы «поохотиться» на водителя — например, поймать его за нарушение при обгоне (штраф 425-510 гривен)...

— С обгоном шутить нельзя. Это очень опасный маневр, каждая пятая авария происходит из-за него. Бывают, конечно, ситуации, когда обгон вполне оправдан, но за него все равно пытаются наказать. Скажем, инспекторы частенько дежурят возле затяжных спусков-подъемов. Впереди вас плетется грузовик с арбузами или дряхлый груженный картошкой «москвичок», дорога просматривается хорошо — почему бы не обогнать? Иногда при большом скоплении автомобилей на трассе такая мера даже оправданна — она снимает напряженность транспортного потока.

— Но ведь инспектор скажет: мол, вы же видели знак «Обгон запрещен»... И как выходить из положения?

— Не только скажет — начнет составлять админпротокол. Но выход все же есть. Рассмотрим два варианта. Первый — на дороге нет сплошной разделительной линии или она уже затерта колесами автомобилей (не обеспечивается ее видимость на расстоянии 135 метров днем или 100 метров ночью). Тогда вы можете смело доказывать, что в вашем направлении движения не одна полоса, а две. В правилах сказано, что при отсутствии разметки количество полос определяется самим водителем с учетом ширины проезжей части. А если полос две, следовательно, вы не выезжали на встречную, а значит, ваш маневр считается не обгоном, а опережением. Можно еще заявить, что идущий впереди грузовик двигался со скоростью менее 30 километров в час. В этом случае правила разрешают обгон, даже несмотря на знак. Но помните, что указать скорость этого самого грузовика может только его водитель. Поэтому дайте ему возможность отъехать подальше, чтобы исключить его участие в процессе в качестве свидетеля.

Второй вариант — на дороге нанесена сплошная осевая линия, она хорошо видна, а сама дорога настолько узкая, что вероятность наличия второй полосы движения полностью исключена. В этом случае остается лишь одно: доказывать, что вы пошли на обгон в «состоянии крайней необходимости для устранения опасности, которая угрожает собственности, правам и свободам граждан, если эта опасность не могла быть устранена другими способами». К примеру, вы увидели, что у грузовика из кузова может вывалиться арбуз или бревно, и хотели предупредить об этом водителя, чтобы предотвратить аварию. Если сможете доказать это гаишнику, ваш маневр не будет считаться административным нарушением. Если инспектор не захочет выслушивать ваши доводы — отражайте их в протоколе. Ведь каждый составленный протокол просматривается руководством ГАИ, и далеко не все из них отправляются для дальнейшей реализации в виде взыскания штрафа. Да зачастую и сами инспекторы ДПС, увидев правильно заполненный водителем протокол, безоговорочно возвращают документы без каких-либо последствий.

— Извечно больная для водителей тема — пешеходные переходы... Штраф — от 255 до 340 гривен.

— Согласен, на нерегулируемых перекрестках возле рынков, станций метро люди иногда идут через дорогу сплошным потоком. Если пропускать пешеходов, соблюдая правила, можно простоять целый день. Поэтому важно понимать: вы обязаны остановиться и пропустить человека только в случае, когда тот находится на полосе движения вашего автомобиля! Если пешеход стоит на линии, разделяющей транспортные потоки, или переходит другую (соседнюю или встречную. — Авт.) полосу движения, вы можете ехать. Разумеется, соблюдая, как того требуют правила и здравый смысл, безопасный интервал.

— Нас еще в автошколе учили: человек поставил ногу на «зебру» — ты должен остановиться...

— В правилах указывается, что водитель, приближаясь к переходу, на котором находятся пешеходы, должен уступить дорогу не всем, а лишь людям, для которых «могут быть созданы препятствие или опасность». Улавливаете разницу? Поэтому, если вы двигаетесь по третьей полосе, а пешеход идет по первой и ваш автомобиль ему никак не помешал — вы ничего не нарушили. Если же инспектор все-таки начинает заполнять протокол, обязательно укажите в нем этот факт. Попросите привлечь для дачи показаний и самого пешехода, ведь он в этом случае является потерпевшим... И потребуйте четкого пояснения — в чем заключалась опасность или препятствие для этого человека. Без пояснений пешехода сделать это практически невозможно.
«Правила позволяют водителю прибегать к экстренному торможению лишь в случае, когда без этого нельзя предотвратить ДТП»

— В вашей книге я нашел место, где поясняется, как защищаться, если проехал на красный свет.

— Сознательно мчаться на красный может только убийца или самоубийца. Но ведь может случиться, что вы проезжали перекресток в момент, когда включился желтый свет. В этой ситуации нужно помнить важное правило: если водитель выехал на разрешающий сигнал светофора, то должен покинуть перекресток в намеченном направлении независимо от сигнала на выезде. Тем временем другие водители, для которых уже загорелся зеленый свет, обязаны вас пропустить. Так что выехать с перекрестка вы можете и на красный — нарушения здесь нет. И учтите: согласно правилам, при отсутствии стоп-линии границами перекрестка считаются воображаемые линии между началом закругления краев проезжей части каждой из дорог.

— А если желтый свет загорелся, когда я еще не выехал на перекресток?

— И здесь не все потеряно! В правилах прямо сказано: «Водитель, который при включении желтого сигнала светофора или поднятии руки регулировщика не может остановить в надлежащем месте транспортное средство без применения экстренного торможения, имеет право двигаться дальше при условии обеспечения безопасности движения». Более того, правила вообще запрещают водителю прибегать к экстренному торможению, за исключением случая, когда без этого невозможно предотвратить ДТП. Я не призываю вас проскакивать на желтый свет. Но если уж так случилось, вы имеете все шансы доказать инспектору свою невиновность. В пояснениях напишите, что двигались с разрешенной скоростью 60 километров в час, а желтый зажегся, когда вы были в десяти метрах от перекрестка. К слову, согласно правилам, тормозной путь исправного автомобиля должен составлять 14,7 метра при скорости 40 километров в час. Следовательно, вы не имели возможности остановиться, даже прибегнув к экстренному торможению. А значит, ваше поведение было единственно правильным.

Между прочим, это не самый распространенный случай. Основные недоразумения между водителями и гаишниками возникают из-за мигающих сигналов светофора. Вы подъезжаете к перекрестку, начинает мигать зеленый, резко включается желтый, а затем и красный сигнал. Иногда это происходит так быстро, что действительно не успеваешь отреагировать. За «резкими» светофорами, как правило, всегда стоят гаишники. Я сам недавно на Виноградаре попал в такую ситуацию. Светофор был пешеходный. Гаишники останавливают, и начинается... Я открываю государственный стандарт на главе «Светофоры дорожные» и цитирую место, где говорится, что они должны предусматривать мигание зеленого сигнала в течение трех секунд непосредственно перед выключением. А тут и без секундомера было ясно — зеленый свет мигает не более одной секунды. Кстати, интересно, ретивые гаишники до сих пор наказывают водителей на том светофоре?

— Если уж вы знаете, как выйти из таких ситуаций, то разговор за рулем по мобильному телефону (штраф от 425 до 510 гривен) для вас вообще не проблема...

— Разговор по мобильному, как и курение, однозначно мешает вести машину. Но доказать, что вы разговаривали по телефону, инспектору будет сложно. Руководство ГАИ заявляло, мол, доказательством служит распечатка звонков, полученная от мобильного оператора. Но ведь телефон мог находиться и не у вас. К примеру, по нему в это время звонила ваша жена.

— Все это хорошо, но сейчас штрафует не суд, а инспектор. Он может выслушать аргументы водителя, иногда разумные, иногда нелепые, и спокойно составить протокол.

— Во-первых, не по всем нарушениям решение о наказании имеет право принимать инспектор. Во-вторых, его слово не является последним. Так что не теряйте время. Протокол вполне может оказаться «слабым звеном». Самое главное при его составлении — никогда не соглашайтесь на приглашение инспектора сесть к нему в автомобиль для заполнения всех бумаг. Это известный способ психологического давления на вас, цель которого одна — склонить к добровольному признанию вины. Оставайтесь за рулем своего автомобиля. Когда вам принесут протокол, постарайтесь правильно его заполнить. В этом заключается ваша самая главная защита. А вот отказываться от подписания протокола не следует — это лишь сыграет против вас.

— Но в протоколе есть всего два места для подписи нарушителя, а в книге вы утверждаете, что подпись необходимо ставить в четырех местах.

— В этом-то и смысл! Во-первых, вы должны удостоверить своей подписью, что инспектор ознакомил вас с правами и обязанностями. Кто из гаишников так делает? Этот факт нужно обязательно указать в протоколе и заверить первой подписью. Далее вы должны изложить свои пояснения, о которых мы с вами уже говорили, и заверить второй подписью. Если в вашем автомобиле есть пассажиры, смело вносите их в графу «Свидетели». Утверждения гаишников о том, что это заинтересованные лица, являются голословными. Учтите, свидетелями согласно Административному кодексу в этом случае могут выступать ваши сослуживцы, родственники и даже жена. Если свидетелей нет, укажите и это... Под графой «Свидетели» поставьте третью подпись. А четвертой вы засвидетельствуете тот факт, что копию протокола получили на руки. И обязательно проследите, чтобы в незаполненных графах стояли прочерки. Помните: правильно заполненный протокол — ваш сильнейший козырь в дальнейшем оспаривании решения инспектора.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


NVD
Добавлено: 19.03.10, 17:56 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Во блин....и половины не знал....аж самому стыдно.... wacko

   
agea
Добавлено: 19.03.10, 21:37 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (Borman)
! Во-первых, вы должны удостоверить своей подписью, что инспектор ознакомил вас с правами и обязанностями. Кто из гаишников так делает?

Это кстати не малый козырь в руках , так как гайцы знают только номер статьи админ кодекса и на этом все !!!


   
Leopold
Добавлено: 19.03.10, 23:26 | Сообщение # 4

Помощник рулевого
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло combi
Место парковки: город- герой Донецк

да уж не знал, спасибо Borman просветил, а инфа актуальна , теперечи бум знать

   
volodya
Добавлено: 19.03.10, 23:37 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 MultiJet
Место парковки: Киев

Тема хорошая, меня самого в этом году два раза останавливали за превышения скорости которого я не совершал. И в обеих случаях я доказал свою правоту.Нужно знать хотя бы элементарные законы, и возить из собой такую книжечку.

   
JamesBond
Добавлено: 19.03.10, 23:39 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 31.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo und Cargo SX 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D EN590
Место парковки: Харьков

Не знаю, что сказать? Каждая встреча с нашими блюстителями дорог, это отдельная книга.

   
ccc
Добавлено: 20.03.10, 07:15 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

JamesBond,
поддерживаю
но Borman, молодец - спасибо! biggrin

   
ale78
Добавлено: 20.03.10, 07:26 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 05.02.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 249
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato
Объём, мощность и тип двигателя:
2.3
Место парковки: Луганск

ДА как много мы не знаем спасибо Borman за консультации cool cool cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.03.10, 07:31 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ребята не меня благодарите, а интернет! Я просто ищу и выкладываю то что всех интересует wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Волшебник
Добавлено: 20.03.10, 12:12 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

СКРОМНЯГА ТЫ НАШ! молодец позновательная инфа!

   
klain2
Добавлено: 20.03.10, 18:01 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Есть еще способ, проверенный,если попались за рулем с остаточными парами алкоголя.Ну во первых у нас вроде как допустимое содержание 0.5 промиля,а во вторых на освидетельствование ехать надо обязательно а вот протокол подписывать не надо,мол не согласен с анализами и т.д это даст возможность потянуть время и поехать в другое учреждение и пройти повторно.У меня так два знакомых в суде отмазались даже без второй экспертизы.Оба судьи признали их правоту.Не дай бог кому то очутится в такой ситуации, я категорически против езды в не трезвом состоянии angry но если ужо случилось способ есть.
P.S.Это конечно если вы не в грязь.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.03.10, 18:38 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (klain2)
категорически против езды в не трезвом состоянии но если ужо случилось

Водитель - это пилот наземного самолета, ребята ПИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ВСЕГО!!!

П.С. максимум пиво по выходным! Поверьте это того стоит!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
shtorm
Добавлено: 20.03.10, 20:05 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (Borman)
, ребята ПИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ВСЕГО!!!
Ну да ладно гнать-вредно, В 86 когда бахнул Чернобыль , спиртягой заливали всех,кто там спасал страну. По словам физиков -малекулы спирта связывают и выводят стронций из организма
чтоль, ну вобщем...

   
klain2
Добавлено: 20.03.10, 20:53 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Quote (shtorm)
. По словам физиков -малекулы спирта связывают и выводят стронций из организма

Еще существует мнение что сивушные масла предотвращают образованию раковых клеток,но я думаю что это шняга http://www.pohmel.com/?q=node/404 cool

   
TIBOR2410
Добавлено: 10.04.10, 15:24 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 10.02.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/105
Место парковки: Львов

Книга очень хорошая!(100 аргументов против штрафов ГАИ) купил вместе с диском за 85 грн. благодаря ей и только ей меня уже 3 раза не смогли оштрафовать за превышение скорости , причём незначительные 82,83,90 км/ч- а это по 255 грн. за каждое. Но самое главное это перебороть страх в начале разговора. потом уже всё идёт как по маслу и мы меняемся с гайцом местами.не я его боюсь а он меня, Очень уж они не любят умных (пока с таким спорит мимо проезжает 10-15 лохов готовых просто так отдавать денюжку)Совет всем -не будьте последними. И ещё я всегда при любой остановке заставляю гайца называть точную причину остановки . а типа проверка документов-это их бесит но надо их учить порядку а то оборзели сосвсем.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь