/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat 124/ 125/ 126/ 127/ 128/ 131/ 132 и др. » FIAT 131 взаимозаменяемость запчастей!
FIAT 131 взаимозаменяемость запчастей!
@ntonov
Добавлено: 22.06.10, 07:47 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 131
Место парковки: Украина

Граждане делимся опытом кто что от чего ставил на наши 131-е

   


flod70
Добавлено: 22.06.10, 08:51 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

@ntonov, ,что именно интересует?

   
@ntonov
Добавлено: 22.06.10, 16:24 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 01.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 131
Место парковки: Украина

Да в принципе все, но пока по ходовой, аммики, пружины, подшипники и т.д.
Думаю в этой теме надо выкладывать всё кто что ставил не зависимо кого что интересует. wink

   
BOGIK
Добавлено: 22.06.10, 22:24 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

Задние пружины поставил с 2104,фильтра масляный и воздушный жигулёвские,генератор переделал по схеме копейки (вывел на бок "ВЫМПЕЛ" и дополнительно РС702).крестовины на рулевой колонке с ВАЗа,сайленблоки тяги поперечной устойчивости с небольшой доработкой с Москвич 2141,задний глушитель с 2106,нижний уплотнитель стекла двери с 2108...мож ещё чего счас не вспомню.

   
flod70
Добавлено: 22.06.10, 22:41 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

-колодки только оригинальнные и найти не проблема, подходят на кучу машин;
-если стартер Femsa, то начинка вся жигулёвская, если Bosh,то только Bosh. Генераторы можно лепить 05, главное выставить соосно с шкивами;
- первичный вал по шлицам идентичный жигулям, подшипники тоже. На 1.6 диск и корзина с жигулей, 2.0 чуть больше;
- Пороги я ставил с 41 москвича, конечно-же надо подгонять;
-с замками более проблематично, подходят только личинки, а ручки и замки нет;
-реактивные тяги, кроме поперечной, можешь брать комлект от жигулей и меняй себе резинки. Подшипники полуосей только родные,но проблема найти, я поставил 620 советский подшипник, только у токаря надо вытачить проставочные кольца, не проблема. Сальник хвостовика редуктора, крестовины, подвесной в сборе, эластичная муфта на коробку- всё жигулёвское. По передку- на рычаги сайленблоки очень хороши резинки реактивных тяг(маленькие), опоры я сделал разборные и не знаю проблем, по стабилизатору вообще не проблема, сам увидишь. Пыльники на наконечники и опоры подходят с 09 рулевых наконечников.
- Главный тормозной чисто жигулёвский.

   
flod70
Добавлено: 22.06.10, 22:42 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Теперь насчёт ступиц. Ступицы подходят жигулёвские, но они чуть шире и прийдётся ставить шайбу,вернее две, примерно 3мм. под торммозной суппорт. Если сильно захочется поставить комплкт подшипников ступиц от жигулей, то прийдётся найти опять-же хорошего токаря и проточить на цапфе внутренний размер внутреннего подшипника,примерно 1мм. на сторону.

   
@ntonov
Добавлено: 23.06.10, 22:05 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 01.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 131
Место парковки: Украина

BOGIK, flod70, вот спасибо, а то по другим форумам пока со всех постов соберешь полезное с ума сойдешь.
Quote (BOGIK)
генератор переделал по схеме копейки (вывел на бок "ВЫМПЕЛ" и дополнительно РС702)

Если можно по подробней

   
BOGIK
Добавлено: 24.06.10, 08:42 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

@ntonov,Сегодня вечерком сброшу в личку,счас бегу на работу.

   
@ntonov
Добавлено: 24.06.10, 09:39 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 01.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 131
Место парковки: Украина

BOGIK, зачем в личку, там что секретная информация. Лучше здесь на форуме, такие вещи полезны всем кто на 131 ездит и похожих, если можно конечно

   
BOGIK
Добавлено: 24.06.10, 21:41 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

@ntonov, добрый вечер.Генератор у меня BOSCH лет 10 назад возникли проблемы с перезарядкой сначала а потом с недозарядкой угробил 2 аккума после чего и пошёл по самому простому и дешовому пути.Вскрыл генератор и на месте соединении двух обмоток подпаял провод и вывел наружу,предварительно отсоеденил "шеколадку"оставив щёточный узел.Поставил на панель под капот релле регулятор напряжения "ВЫМПЕЛ"(лучше всего подошло) и релле контрольной лампы РС702.От замка зажигания через предохранитель протянул провод к клеммам 86,87 релле 702 а провод с генератора который подпаял- к клемме 85 того же релле,с клемы 30/31(РС702) протянул провод к + контрольной лампы панели приборов.С плюсовой щётки вывел провод к клемме 67 релле регулятор напряжения,а с 15 клеммы к предохранителю от которого пошёл провод к клеммам 86,87.Вот и всё после этого купил аккум "ИСТА"(для пробы) и проехал на нём 6,5 лет,теперь поставил FORSE и езжу уже больше 3 лет Зарядку выдаёт при 2000 оборотах 14,2 вольта,знаю что может быть и тупо, но результат на лицо.

   
flod70
Добавлено: 24.06.10, 23:13 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

BOGIK, молодец, но у меня были те-же проблемы. Я не поленился сходить в магазин где продаются запчасти на иномарки. Назвав генератор, модель автомобиля и его мощность мне дали реле вместе с щётками гривен за 60, отрутив один винт , прямо возле магазина , я поменял реле и больше не знаю горя!

   
BOGIK
Добавлено: 25.06.10, 07:47 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

flod70, Вообще то по натуре я не ленивый,но обрысачив весь Днепр по автомагазинам и не найдя нужное пришлось прибегнуть к такому методу.Да и тема то создана для чего?Не для того что бы взять с полочки оригинал и поставить его на место,а для того что бы в любой глубинке где может и автомагазина то нет, человек из подручных средств мог бы отремонтировать своего железного коня.да и к стати у релле генератора напряжения два винта и на ходится он под дополнительной крышкой которая тоже крепитса винтами так что поменять релле прямо у автомагазана мне кажется всё таки проблематично...

   
flod70
Добавлено: 25.06.10, 11:44 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Quote (@ntonov)
пошёл по самому простому и дешовому пути

Сдаюсь, может ты и прав, в следующий раз в магазин не пойду! Нет всё-таки надо в магазин за реле лапочки и реле зарядки, а заодно и тестер подкупить, ещё у кого нет паяльника с припоем придётся тоже заватить в том-же магазине. Я не ёрничаю, тестер пригодится, да и паяльник тоже. Не верю, что во всём Днепре нельзя найти реле зарядки. smile

   
rhodos
Добавлено: 30.06.10, 13:42 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 30.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 86
Последний визит: загрузка...

Авто: SuperMirafiori 131
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Gerlovka

flod70, привет
если помнишь я спрашивал у тебя по поводу поршней.
Отдал свои старые (один пробило клараном, когда наверное порвался ремень) - мастер сказал СДЕЛАЕМ, подобрали поршня от ВАЗ 2110 диаметр 82 мм (вот только загадка прежнего хозяина - на машине стояли уже не родные поршни, а переделанные - какой изначально был диаметр цилиндра - 80 или 84 мм история умалчивает - либо блок гильзовался либо точился, но сам смотрел точно ничего не скажу) колечки буду ставить ПРИМОВСКИЕ, опять же по совету моториста, а ему веднее, вкладыши шатунные - ВАЗовские, только надо сделать по два отверстия, как на родных под масло.

Поменял личинку на багажнике (поставил от ВАЗ 2101 с массой доработок - но оно того стоило) теперь выглыдит как родной - механизм замка, как у ВАЗ 2105, но гораздо больше - оставил родной.

Подскажите советом - надо менять фары - стоят КВАДРАТНЫЕ, но левая без стекла, а его найти не могу - подойдут ли фары от ВАЗ 2105 или 2107 - я так примерял, вродебы похожи, но хочеться услышать ваше мнение, может у кого-нибудь есть опыт по этому вопросу...?
Раньше хотел поставить фары ВАЗ 2106 - но по цене то-на-то и выйдет зато смотрится спортивнее, а квадратные говорят как бы немного лучше?


   
flod70
Добавлено: 30.06.10, 20:50 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

rhodos, привет! Рад виеть тебя на этом форуме! Сразу к делу. Колечки себе поставил Мале и тебе рекомендую, у вас в Донецке есть наверное автобазар, поищи там или спроси у Бормана на этом форуме, он тоже донецкий.
Замак на багажнике я сделал электрический, личинка была за болвана( наркоманы задолбали, постоянно ковыряли), а когда варил и красил машину, вобще заварил отверстие на багажнике. happy http://club-fiat.org.ua/forum/10-1482-1
Насчёт фар, я сторонник круглых. Свет у них мне кажется получше, плюс на дальнем горят все четыре. На ближнем у меня ксенон, вобще красота. Насчёт схожести квадратных, ничего сказать не могу, но всё можно сделать, главное сильно захотеть! smile .
Не теряйся, мне интерестно чем закончится!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat 124/ 125/ 126/ 127/ 128/ 131/ 132 и др. » FIAT 131 взаимозаменяемость запчастей!
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь