/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Маленькая история маленького Fiat 500
Маленькая история маленького Fiat 500
Борис
Добавлено: 25.12.09, 01:20 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

«Послушайте, Джакоза, сенатор Аньелли хочет выпускать микролитражку. Экономичную модель, которую можно будет продавать за 5000 лир. Готовы ли Вы сконструировать для нее шасси и мотор?» – с этой просьбы главного конструктора FIAT Антонио Фессиа к инженеру Данте Джакоза началась история Fiat 500, ставшего культовым автомобилем в Европе.

Работа над новой моделью шла стремительными темпами, и уже 15 июня 1936 года на свет появилась первая модель-предвестник самого популярной в послевоенной Европе микролитражки - Fiat 500 Topolino. В переводе с итальянского «мышонок», Topolino стал на тот момент самым компактным автомобилем в мире, запущенным в серийное производство.

Снаряженная масса автомобиля составляла 545 кг. Автомобиль мог взять на борт двух человек и 50 кг груза. В багажник в задней части кузова при желании можно было разместить два съемных сиденья для детей.

Topolino и две его модификации, Fiat 500B с мощностью двигателя 16,5 л.с. и Fiat 500C, собирали до 1955 года. Летом 1957 года был выпущен Fiat 500 Nuova, ставший впоследствии настоящим бестселлером компании и культовым автомобилем всей Европы.

500-й представлял собой 2-хместный автомобиль с кузовом седан и двумя дверями. Двигатель объемом 0,479 л и мощностью 13 л.с. при 4000 об/мин., 2-хцилиндровый, размещался сзади. На 500 Nuova использовалось воздушное охлаждение двигателя – впервые в данном классе автомобилей.

FIAT максимально поддерживал интерес к автомобилю и неоднократно обновлял характеристики «Пятисотого». Осенью 1957 года была выпущена версия с мощностью мотора 15 л.с. и максимальной скоростью 90 км/час. Изменения коснулись и внешнего вида автомобиля: 500-й снабдили солнцезащитным козырьком, опускающимися боковыми стеклами, переключателем света на рулевой колонке.

Затем последовал ряд модификаций Fiat 500: модель Sport, дебютировавшая в 1958 году, имела двухцветный кузов, двигатель 0,5 л мощностью 21,5 л.с. и максимальную скорость 105 км/час. Вместо снятого с производства 500 Nuova была начата сборка Fiat 500D и 500K Giardiniera с 0,5-литровыми двигателями.

1965 год – начало продаж Fiat 500F Berlina, двери которого в отличие от предшественниц открывались по ходу движения автомобиля. Модель Fiat 500L Lusso, появившаяся в 1965 году, была снабжена надежным бампером, ремнями безопасности, радиальными шинами и улучшенной панелью приборов. С производства Lusso и Berlina были сняты в 1972 году, когда появились новые преемники «Пятисотого» - Fiat 126 и Fiat 500R – модификация 126-й модели с двигателем 0,594 л мощностью 18 л.с. и более простой отделкой.

Маленький городской автомобиль Fiat 500 стал настоящей находкой не только для итальянских домохозяек, но и для всей послевоенной Европы, оценившей практичность, неприхотливость и низкую стоимость автомобиля. С 1957 по 1975 годы было продано около 4 миллионов Fiat 500, ставшего легендарным автомобилем в Италии и Европе.

Через 50 лет после появления Fiat 500 Nuova итальянский концерн возрождает «пятисотый». Новый Fiat 500 создан при участии его поклонников, которые смогли высказать свои пожелания и требования к будущему автомобилю с помощью сайта www.fiat500.com.

Мировая премьера Fiat 500 прошла 4 июля 2007 года на автосалоне в Турине, на котором автомобиль произвел оглушительный успех. Международное независимое жюри из 58 журналистов присудило «Пятисотому» звание «Автомобиль 2008 года». В ежегодном европейском конкурсе EuroCarBody 2007 Международной автомобильной ассоциации Fiat 500 стал победителем за лучший кузов, дизайн которого разработан в фирменном Центре стиля FIAT.

Обновленный Fiat 500 представляет собой все тот же переднеприводный 3-хдверный хэтчбек. В базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. За безопасность пассажиров Fiat 500 получил 5 звезд в серии краш-тестов EuroNCAP, набрав 35 баллов из 37 возможных.

Fiat 500 комплектуется на выбор 2-мя бензиновыми моторами: 1,2 л 8V (69 л.с., 102 Нм) и новым, с системой VVT 1,4-литровым 16-клапанным двигателем (100 л.с., 131 Нм). Все двигатели соответствуют нормам токсичности Euro-5.

Двигатели снабжаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой Dialogic. Прекрасную управляемость обеспечивают руль с гидроусилителем и усовершенствованная подвеска.

Двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, девять видов колесных дисков, широкий выбор дополнительного оборудования предоставляют простор для самовыражения и создания своего, индивидуального Fiat 500.





О FIAT 500

FIAT 500, разработанный в собственной дизайн-студии FIAT Centro Stile, представляет собой трехдверный автомобиль небольших размеров: всего 355 сантиметров в длину, 163 см в ширину и 149 см в высоту; при этом длина колесной базы составляет 230 см. Компактный автомобиль, который завораживает своими плавными, мягкими очертаниями. Он напоминает «сорванца», что вызывает улыбку у водителей, которым приходится проводить много времени в интенсивном городском движении, в условиях ограниченного городского пространства, в бешеном ритме жизни. Элегантный кузов и обивка салона уже при первом знакомстве говорят о высочайшем качестве этого автомобиля. Каждая деталь доведена до совершенства. Многие элементы из прошлого представлены по-новому и выполнены из новых материалов, например обновленная кожаная обивка салона, которая представляется в данном сегменте впервые. Хромированные элементы и сиденья, выполненные в двух тонах, панель управления того же цвета, что и кузов, и множество отделений для хранения мелочей подчеркивают функциональность пассажирского салона, в котором с комфортом могут разместиться четверо взрослых. На российский рынок автомобиль поставляется с одним из двух двигателей, каждый из которых обеспечивает высокую отдачу, но при этом экономно потребляет топливо и отвечает высочайшим экологическим требованиям. Двигатели поставляются с 5- или 6-скоростной механической коробкой передач, а 5-скоростная роботизированная коробка передач Dualogic доступна в качестве опции.






Бензиновые двигатели FIAT 500 (69 л. с. 1,2 и 100 л. с. 1,4) принадлежат к семейству Fire. На сегодняшний день изготовлено уже более десяти миллионов двигателей, относящихся к данному семейству. При создании данных двигателей значительное внимание уделялось защите экологии. Все двигатели, устанавливаемые на «Фиат-500», уже сегодня соответствуют стандарту Евро-5, введение которого планируется только на 2009 год. Созданный с соблюдением самых строгих стандартов безопасности, «FIAT-500» является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Прикрепления: 0840783.jpg (45.2 Kb) · 9391991.jpg (48.3 Kb) · 5445181.jpg (51.7 Kb) · 1395424.jpg (54.7 Kb) · 2070030.jpg (49.8 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 25.12.09, 18:44 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

500-ка класный городской автомобиль!!!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Волшебник
Добавлено: 17.01.10, 15:07 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (Borman)
500-ка класный городской автомобиль!!!

юркий и шустрій!!!! biggrin biggrin biggrin

   
Jekka
Добавлено: 17.01.10, 15:48 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Отличный городской автомобиль! В салоне смотрел - понравился! up

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Маленькая история маленького Fiat 500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь