Вопрос по работе кондиционера Панды
| |
vova_panda | Добавлено: 16.08.11, 07:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 02.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Ukraine
| Привет всем! Подскажите, при включении кондиционера увеличиваются обороты, такое ощущение что на тапку давишь и шуметь стал зараза сильно. У кого какие идеи и мысли, что смотреть с чего начинать. П.С. Лето еще не скоро закончиться, а перспектива остаться без кондея не устраивает
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 16.08.11, 11:11 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Quote (vova_panda) Подскажите, при включении кондиционера увеличиваются обороты, такое ощущение что на тапку давишь и шуметь стал зараза сильно. У кого какие идеи и мысли, что смотреть с чего начинать. П.С. Лето еще не скоро закончиться, а перспектива остаться без кондея не устраивает При тому всьому холод єде?
|
|
|
|
vova_panda | Добавлено: 16.08.11, 11:57 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 02.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Ukraine
| Quote (RomanLviv) При тому всьому холод єде? Да вроде холодит нормально, но как то ощущение что когда копмрессор подключается натяг в его работе, и обороты в это время растут как если бросить педаль газа на второй машина сама что бы не заглохнуть начинает обороты добавлять. И шумит сильно
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 16.08.11, 12:13 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Треба підключати манометр і дивитися тиск при робочому кондиціонері (може фільтр забився або трубка погнулась, або ще щось і ) так дистанційно не визначиш. Я б радив поки що не включати щоб не попасти на замвну компресора
Сообщение отредактировал RomanLviv - Вт, 16.08.11, 12:15
|
|
|
|
vova_panda | Добавлено: 17.08.11, 14:36 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 02.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Ukraine
| Quote (RomanLviv) Треба підключати манометр і дивитися тиск при робочому кондиціонері Проверяли кондиционерщики, сказали 2,2 атм., но не знают сколько должно быть на Панде. Это скажет это нормальное давление7
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 17.08.11, 14:43 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Quote (vova_panda) Проверяли кондиционерщики, сказали 2,2 атм., но не знают сколько должно быть на Панде. Это скажет это нормальное давление7 Це 134 фреон? Якщо при робочому то добре, головне що не пішов у вакуум - тоді б було гірше. можливо то не в компресорі справа а в ремні.
|
|
|
|
vova_panda | Добавлено: 17.08.11, 14:51 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 02.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Ukraine
| RomanLviv, это в рабочем состоянии. Quote (RomanLviv) можливо то не в компресорі справа а в ремні. А что может быть с ремнем? Они смотрели, отличный ремень отличный, натяг правильный. Единственное что сказали подключаемую муфту на компрессоре бы снять да проверить, но это время да и записываться к ним надо.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 17.08.11, 15:14 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Quote (vova_panda) муфту на компрессоре бы снять да проверить Треба її провірити обовязково в ній може бути справа. так дистанційно її провірити неможна треба знімати і дивитись.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 19.08.11, 07:41 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Quote (vova_panda) И шумит сильно Шумит, и скорее всего подклинивает подшипник шкива компрессора, достаточно таки уязвимая вещь на компрессоре. Он находится в рабочем положении всегда, когда работает двигатель, независимо от того, осуществляет подачу холодного воздуха кондиционер или нет. Таким образом, он работает круглый год, что приводит к его быстрому изнашиванию. Чаще всего, в результате изнашивания данного оборудования водитель слышит нехарактерный шум в подкапотном пространстве. При этом шум может быть разным, от гула до грохота или воя.
Это так, что бы видел визуально о чем тут речь идет
|
|
|
|
|