/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Если переделаю моноинжектор на карбюратор
ukr33
Добавлено: 02.12.11, 20:48 | Сообщение # 16

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

max_fox, Если менять моновпрыск целиком 500-900грн. + датчик температуры охлаждайки 50грн. + лямбда 350-500грн. - больше датчиков никаких нет - замена возможна и самому, дополнительных регулировок не требуется
Новый карб 600-800грн. + тросик подсоса, + тросик газа + переходная пластина (в оригинале антивибрационная прорезиненая) - замена и установка только на СТО = что ты выгадаешь????

   
касьян
Добавлено: 05.12.11, 02:17 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 10.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат уно 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5
Место парковки: черкассы

поставил себе на уно солекс-все проблеммы отпали сами собой
идеальный запуск,хорошая приемистость
расход устраивает
и никаких тебе датчиков которым25 лет
переделкой доволен
чужие мнения не интересуют

   
ukr33
Добавлено: 05.12.11, 20:18 | Сообщение # 18

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (касьян)
чужие мнения не интересуют

Гы, а твоё мнение по этому вопросу значит надо знать! biggrin

   
max_fox
Добавлено: 06.12.11, 11:01 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Quote (касьян)
поставил себе на уно солекс-все проблеммы отпали сами собой
идеальный запуск,хорошая приемистость
расход устраивает
и никаких тебе датчиков которым25 лет
переделкой доволен


Ну и как расход до и после? Экономия ощутимая? Регулируешь карбюратор часто?

   
Крома
Добавлено: 06.12.11, 17:29 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Карб явно оброс мифами про какую то ежемесячную регулировку,
про какой то сумасшедший расход.
Это все глупости.
По опыту приведения в порядок сотен Солексов точно знаю.
Чем меньше его уродуют улучшениями тем он лучше работает.
Автоподсосный вариант не есть хорошо.
Система эта работает нестабильно.
Соответсвенно вероятность ковыряния в карбе возрастает.
Стоит у меня такое чудо в составе ВАЗ-2108. Да меня карб не затрудняет.

Не затрудняет меня и моник.
Только что бы его старого привести в порядок штрык-брык и поехало получаеться не всегда.
Электронно механическое устройство однако.
Кроме проверки надо иметь и технологии восстановления все его датчиков,
узлов и механизмов.
Мне лично моник забав хватает на недельку - другую.
Найти новое или исправное тоже не всегда просто.
Да и задача ставиться не просто завести или устранить текущую неисправность,
а сделать надежную, безотказную систему.
Такую какой она была при рождении.

   
max_fox
Добавлено: 07.12.11, 10:29 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

В общем поставили мне карбюратор вместо моноинжектора, сегодня вечером машину забираю. Солекс. Воздухоочиститель тот же остался, только переходник к нему сделали. Говорит заводится с полоборота, как ездить будет - отпишу через несколько дней, и расход тоже. Все это удовольствие вместе с работой обошлось в 1,6 тыс. грн.

   


max_fox
Добавлено: 20.12.11, 10:56 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Поездил, и очень разочарован. Расход бензина остался тот же, если не больше. Прогревать двигатель стало немного сложнее каждое утро - дольше + вручную подсос регулировать, еще не привык. Другой раз забудешь и только спустя некоторое время вспомнишь что не задвинул его обратно. Может с теплом по весне экономия придет, незнаю. И появилась еще одна проблема - машина глохнет на каждом светофоре, и даже на скорости, когда с 4,5 передачи перехожу на нейтралку и машина идет накатом. Загорается лампочка аккумулятора, и движок глохнет. Когда стоит и работает на холостых оборотах - спустя время глохнет. Завел на прогрев, отошел на минуту, прихожу - двигатель заглох. В чем причина? Куда заглядывать? Воздушный фильтр поставили новый, карбюратор солекс б/у. С моноинжектором воообще таких проблем не знал, единственное - расход был большим.

   
Mihalych
Добавлено: 20.12.11, 13:33 | Сообщение # 23

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

max_fox, сначала заглянуть в глаза тому мастеру, который советовал снять моник. Поинтересоваться, хорошо ли он спит, не мучают ли кошмары.

Возможно, найти толкового карбюраторшика чтобы нормально настроил.

А вообще, может лучше вернуть все как было?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 20.12.11, 13:51 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

я бы посоветовал приехать к тому карбюраторщику, который все это делал. Если сможет устранить траблы - пусть устраняет. Если нет - пусть отдает деньги за работу, хотя бы часть и вернуть моник(это можно и самому). А солекс с плитой - можно продать. Так твои финансовые потери будут не столь большими.
Или если это все напряжно найти норм карбюраторщика
ПС. К тем людям, которые хоть раз накосячили или попытались сбить бабло просто так - больше даже не звоню

   
Slava_Kiev
Добавлено: 20.12.11, 14:15 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

и еще...пока моник лежит где-нибудь в гараже в разобранном состоянии сделай ему ревизию. Пересмотри все провода на наличие перебоя и тд. Уверен, что проблема большого расхода на монике в одном перебитом проводе. У меня все проблемы, которые были связаны с моником были как-раз от туда. И тоже из-за таких умельцев у меня появлялись мысли про карб.

   
max_fox
Добавлено: 20.12.11, 14:19 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Думаю о том, чтобы вернуть инжектор на место, предварительно его почистив. Было бы хорошо найти толкового инжекторщика, чтобы датчики проверил. Но у нас в городе таких нет. Карбюраторщику звонил, говорит приезжай отрегулирую бесплатно. А вообще отдал не много не мало 1700 грн., а это как никак деньги. Поеду на след неделе пусть регулирует. Один карбюраторщик говорил, чтобы я не снимал инжектор, проблем будет больше, но я как-то не поверил ему. Нашел другого. И вот что вышло.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь