Если переделаю моноинжектор на карбюратор
| |
ukr33 | Добавлено: 02.12.11, 20:48 | Сообщение # 16 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| max_fox, Если менять моновпрыск целиком 500-900грн. + датчик температуры охлаждайки 50грн. + лямбда 350-500грн. - больше датчиков никаких нет - замена возможна и самому, дополнительных регулировок не требуется Новый карб 600-800грн. + тросик подсоса, + тросик газа + переходная пластина (в оригинале антивибрационная прорезиненая) - замена и установка только на СТО = что ты выгадаешь????
|
|
|
|
касьян | Добавлено: 05.12.11, 02:17 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 10.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат уно 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.5
Место парковки: черкассы
| поставил себе на уно солекс-все проблеммы отпали сами собой идеальный запуск,хорошая приемистость расход устраивает и никаких тебе датчиков которым25 лет переделкой доволен чужие мнения не интересуют
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 05.12.11, 20:18 | Сообщение # 18 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (касьян) чужие мнения не интересуют Гы, а твоё мнение по этому вопросу значит надо знать!
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 06.12.11, 11:01 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Quote (касьян) поставил себе на уно солекс-все проблеммы отпали сами собой идеальный запуск,хорошая приемистость расход устраивает и никаких тебе датчиков которым25 лет переделкой доволен
Ну и как расход до и после? Экономия ощутимая? Регулируешь карбюратор часто?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.12.11, 17:29 | Сообщение # 20 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Карб явно оброс мифами про какую то ежемесячную регулировку, про какой то сумасшедший расход. Это все глупости. По опыту приведения в порядок сотен Солексов точно знаю. Чем меньше его уродуют улучшениями тем он лучше работает. Автоподсосный вариант не есть хорошо. Система эта работает нестабильно. Соответсвенно вероятность ковыряния в карбе возрастает. Стоит у меня такое чудо в составе ВАЗ-2108. Да меня карб не затрудняет.
Не затрудняет меня и моник. Только что бы его старого привести в порядок штрык-брык и поехало получаеться не всегда. Электронно механическое устройство однако. Кроме проверки надо иметь и технологии восстановления все его датчиков, узлов и механизмов. Мне лично моник забав хватает на недельку - другую. Найти новое или исправное тоже не всегда просто. Да и задача ставиться не просто завести или устранить текущую неисправность, а сделать надежную, безотказную систему. Такую какой она была при рождении.
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 07.12.11, 10:29 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| В общем поставили мне карбюратор вместо моноинжектора, сегодня вечером машину забираю. Солекс. Воздухоочиститель тот же остался, только переходник к нему сделали. Говорит заводится с полоборота, как ездить будет - отпишу через несколько дней, и расход тоже. Все это удовольствие вместе с работой обошлось в 1,6 тыс. грн.
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 20.12.11, 10:56 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Поездил, и очень разочарован. Расход бензина остался тот же, если не больше. Прогревать двигатель стало немного сложнее каждое утро - дольше + вручную подсос регулировать, еще не привык. Другой раз забудешь и только спустя некоторое время вспомнишь что не задвинул его обратно. Может с теплом по весне экономия придет, незнаю. И появилась еще одна проблема - машина глохнет на каждом светофоре, и даже на скорости, когда с 4,5 передачи перехожу на нейтралку и машина идет накатом. Загорается лампочка аккумулятора, и движок глохнет. Когда стоит и работает на холостых оборотах - спустя время глохнет. Завел на прогрев, отошел на минуту, прихожу - двигатель заглох. В чем причина? Куда заглядывать? Воздушный фильтр поставили новый, карбюратор солекс б/у. С моноинжектором воообще таких проблем не знал, единственное - расход был большим.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 20.12.11, 13:33 | Сообщение # 23 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| max_fox, сначала заглянуть в глаза тому мастеру, который советовал снять моник. Поинтересоваться, хорошо ли он спит, не мучают ли кошмары.
Возможно, найти толкового карбюраторшика чтобы нормально настроил.
А вообще, может лучше вернуть все как было?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 20.12.11, 13:51 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| я бы посоветовал приехать к тому карбюраторщику, который все это делал. Если сможет устранить траблы - пусть устраняет. Если нет - пусть отдает деньги за работу, хотя бы часть и вернуть моник(это можно и самому). А солекс с плитой - можно продать. Так твои финансовые потери будут не столь большими. Или если это все напряжно найти норм карбюраторщика ПС. К тем людям, которые хоть раз накосячили или попытались сбить бабло просто так - больше даже не звоню
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 20.12.11, 14:15 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| и еще...пока моник лежит где-нибудь в гараже в разобранном состоянии сделай ему ревизию. Пересмотри все провода на наличие перебоя и тд. Уверен, что проблема большого расхода на монике в одном перебитом проводе. У меня все проблемы, которые были связаны с моником были как-раз от туда. И тоже из-за таких умельцев у меня появлялись мысли про карб.
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 20.12.11, 14:19 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Думаю о том, чтобы вернуть инжектор на место, предварительно его почистив. Было бы хорошо найти толкового инжекторщика, чтобы датчики проверил. Но у нас в городе таких нет. Карбюраторщику звонил, говорит приезжай отрегулирую бесплатно. А вообще отдал не много не мало 1700 грн., а это как никак деньги. Поеду на след неделе пусть регулирует. Один карбюраторщик говорил, чтобы я не снимал инжектор, проблем будет больше, но я как-то не поверил ему. Нашел другого. И вот что вышло.
|
|
|
|
|