/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Если переделаю моноинжектор на карбюратор (Fiat Uno 1995)
Если переделаю моноинжектор на карбюратор
max_fox
Добавлено: 02.12.11, 10:32 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Вопрос такой: меняю инжектор на карбюратор на Uno 1,4 л. Большой расход топлива, а инжектора не регулируются, поэтому единственным относительно недорогим выходом стала замена на карбюратор. Машина уже у мастера. Нужно ли будет эти изменения где-то в документах прописывать? Ну например, когда делаешь под газ. Или это необходимо было при техосмотрах, а сейчас можно смело ездить и никто не прицепится?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 02.12.11, 10:37 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

max_fox, Могу точно сказать что ничего тебе не надо нигде прописывать. 1,4 есть и карбюраторные wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Самоделкин
Добавлено: 02.12.11, 10:41 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Гы! Многие эксперты в МРЭО установленное ГБО могут только по балону определить, а ты хочешь что бы они внешне моник от карба отличили biggrin
Я тоже подтверждаю написанное JOKERом

   
Slava_Kiev
Добавлено: 02.12.11, 11:46 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

1.нет, не нужно... в ТП не написано ничего про систему впрыска
2. не смотря на все споры про моник или карб...я бы выбрал моник.
если найти норм. инжекторщика и наладить все контакты он более вынослив, экономичен и эфективен
я нашел в Киеве отличного мастера, сейчас расход на 1.6 при активной езде(4000 об) до 10 литров, если ездить спокойнее 9...зимой ориентируюсь на 1 литр больше. зато не нужно утром долго прогревать и настраивать карб вечно.
у друга была мазда 626 87 года на карбе...родной маздовский. Регулировать карб нужно было каждый месяц-два...а до этого была аскона. расход был 16 литров...при всех ужасных мучениях смог добиться минимум 13-14л
3. раз уж начались переделки может есть смысл поставить газ, а не карб?

   
max_fox
Добавлено: 02.12.11, 12:08 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Мой жрёт 12-13 по городу. Инжекторщик сказал, что поменять все 5 датчиков будет стоить не мнее 3000 грн., и эти датчики еще найти нужно. Потому что старые уже негодные. А карбюратор обойдется в 1500-2000, но придется регулировать периодически. 8 литров обещает по городу, 6 за городом. Экономия на мой взгляд существенная. Проверил вчера, искру даёт, так что можно смело ставить карб. В идеале было бы поставить карб с автоматическим подсосом, но такой у нас в городе не найти. Я бы купил если б попался. Может кто-то может предложить, если есть?

   
CreAtoR
Добавлено: 02.12.11, 12:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

Quote (max_fox)
А карбюратор обойдется в 1500-2000

это покрытый платиной карб?
новый солекс около пяти сотен, бэ/у - 300.(почему солекс? потому что а) мастера его болемени умеют настраивать, б) ремкомплект в любом ТАЗовском магазине, в) по крайней мере его "пошел и купил", а вебер можешь и не найти в рабочем состоянии...)
к нему ещё надо коллектор карбовый - в зависимости от движка. (предлагали на разборке с 1.4. (типо чтоли?) за 30 уй., можно найти гораздо дешевле)
потом изготавливается переходная плита и покупается кастрюля.
весь бюджет переделок в любом случае не превышает тыщу...

Quote

Инжекторщик сказал, что поменять все 5 датчиков будет стоить не мнее 3000 грн.

а давай проверим его слова? какой именно у тебя двигатель?

   
max_fox
Добавлено: 02.12.11, 12:51 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

1500-2000 это вместе с работой, а работы много. Поскольку не хватает места, а инжектор по высоте небольшой, с переходной плитой возникают проблемы, нужно подбирать и вытачивать по размеру. Подкапотное пространство очень маленькое, в связи с чем и воздухоочиститель нужно будет менять. Коллектор остается тот же, между ним и инжектором стоит переходничок шириной 1,5-2 см. Его будут убирать, чтобы выиграть немножко места. Ставить будут Солекс. Его за 250-300 грн можно найти, главное чтобы поддавался регулировке, вопрос вденьгах тут уже не стоит так остро. Ко всему этому еще необходимо сделать подсос. И все отрегулировать. Чтобы не возникало конфликтов с электроникой которая там есть. В общем головной боли хватает.
CreAto, что ты имеешь ввиду? Двигатель 1,4 л., авто 95 г.в., моноинжектор.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.12.11, 12:57 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (max_fox)
что ты имеешь ввиду? Двигатель 1,4 л., авто 95 г.в., моноинжектор.

Тебя спрашивают номер типа двигателя (для примера смотри у меня под аватарой)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Mihalych
Добавлено: 02.12.11, 13:03 | Сообщение # 9

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

max_fox, А не проще ли восстановить моник?
Все равно, если сравнивать по стоимости, сейчас может карб и будет дешевле, но потом он свое возьмет. Хотя бы расходами на периодическую регулировку.

   
max_fox
Добавлено: 02.12.11, 13:05 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

а, понял. Так я так и не скажу сходу, номер то на движке насколько я понимаю, а машину отогнал. ((

   
Slava_Kiev
Добавлено: 02.12.11, 13:14 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ищи другого инжекторщика. менять все 5 датчиков??? зачем?? нужно найти один или два в крайнем случае.
потом. проблема может быть и не в датчике, в плохом каком-то контакте. Та и искать все 5 датчиков для норм. инжекторщика это дело 5 минут.
Ты можешь конечно решить проблемы с моником, но обретешь проблемы с карбом
пс.человечество не зря придумало моник по сравнению с карбом. Я раньше тоже ругался на моники, но оказалось не все так печально

   
max_fox
Добавлено: 02.12.11, 13:14 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Quote (Mihalych)
max_fox, А не проще ли восстановить моник?
Все равно, если сравнивать по стоимости, сейчас может карб и будет дешевле, но потом он свое возьмет. Хотя бы расходами на периодическую регулировку.


Да в том то и дело, что никто не берется. Только слышат Фиат, и отказываются. Итальянцев восстанавливали, но именно c Uno не хотят связываться. Искать инжекторщика в другом городе совершенно нет времени, + это будет дороже стоить. В общем посмотрю что получится. Просто выхода другого не вижу, либо продавать либо переделывать. Каждую неделю заправлять полный бак тоже не вариант.

   
Mihalych
Добавлено: 02.12.11, 13:30 | Сообщение # 13

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Quote (Slava_Kiev)
ищи другого инжекторщика. менять все 5 датчиков??? зачем?? нужно найти один или два в крайнем случае.
потом. проблема может быть и не в датчике, в плохом каком-то контакте. Та и искать все 5 датчиков для норм. инжекторщика это дело 5 минут.


Поддерживаю. Большой расход может быть вызван в первую очередь лямбдой и(или) ДТОЖ Подробнее о проверке этих датчиков можно почитать тут: http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1


Сообщение отредактировал
Mihalych - Пт, 02.12.11, 13:31

   
CreAtoR
Добавлено: 02.12.11, 14:03 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

max_fox, "ты с какого города?" (с)
Украина - понятие широкое...

зы: сделать можно всё, главное - желание smile если моник физически изношен сам как механизм - согласен, трудно найти детали, но если вопрос в датчиках...дядько, да ты и сам можешь всё в чувства привести smile глаза боятся - руки делают. особенно поверишь в свои собвственные умения и способности после того, как отдашь 2к. грн за переделку на карб, попутно ещё 1к. грн на непредвиденные расходы, и получишь карбовый уно с вложением 3к грн...а потом выяснится, что умер один датчик, и цена ему 200 грн, только надо было грамотно проверить wink

   
max_fox
Добавлено: 02.12.11, 16:22 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Я из Мелитополя. это Запорожская обл. Может оно и так. Объездил всех наших мастеров, по отзывал такие умельцы, что готовы за всё взяться, а на деле ничего не умеют кроме того как отрегулировать карб. Нашел одного, так у него заказов море, вчера отдал машину, пусть разбирается. Мне особо не к спеху. Лишь бы качественно сделал. А нет - продам, пусть кто-то более умный с ней голову ломает. Я никогда с бензиновыми движками не сталкивался, ездил на дизельных, а там всё иначе и нет такого геморроя.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Если переделаю моноинжектор на карбюратор (Fiat Uno 1995)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь