/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Если переделаю моноинжектор на карбюратор (Fiat Uno 1995)
Если переделаю моноинжектор на карбюратор
ukr33
Добавлено: 02.12.11, 20:48 | Сообщение # 16

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

max_fox, Если менять моновпрыск целиком 500-900грн. + датчик температуры охлаждайки 50грн. + лямбда 350-500грн. - больше датчиков никаких нет - замена возможна и самому, дополнительных регулировок не требуется
Новый карб 600-800грн. + тросик подсоса, + тросик газа + переходная пластина (в оригинале антивибрационная прорезиненая) - замена и установка только на СТО = что ты выгадаешь????

   
касьян
Добавлено: 05.12.11, 02:17 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 10.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат уно 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5
Место парковки: черкассы

поставил себе на уно солекс-все проблеммы отпали сами собой
идеальный запуск,хорошая приемистость
расход устраивает
и никаких тебе датчиков которым25 лет
переделкой доволен
чужие мнения не интересуют

   
ukr33
Добавлено: 05.12.11, 20:18 | Сообщение # 18

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (касьян)
чужие мнения не интересуют

Гы, а твоё мнение по этому вопросу значит надо знать! biggrin

   
max_fox
Добавлено: 06.12.11, 11:01 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Quote (касьян)
поставил себе на уно солекс-все проблеммы отпали сами собой
идеальный запуск,хорошая приемистость
расход устраивает
и никаких тебе датчиков которым25 лет
переделкой доволен


Ну и как расход до и после? Экономия ощутимая? Регулируешь карбюратор часто?

   
Крома
Добавлено: 06.12.11, 17:29 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Карб явно оброс мифами про какую то ежемесячную регулировку,
про какой то сумасшедший расход.
Это все глупости.
По опыту приведения в порядок сотен Солексов точно знаю.
Чем меньше его уродуют улучшениями тем он лучше работает.
Автоподсосный вариант не есть хорошо.
Система эта работает нестабильно.
Соответсвенно вероятность ковыряния в карбе возрастает.
Стоит у меня такое чудо в составе ВАЗ-2108. Да меня карб не затрудняет.

Не затрудняет меня и моник.
Только что бы его старого привести в порядок штрык-брык и поехало получаеться не всегда.
Электронно механическое устройство однако.
Кроме проверки надо иметь и технологии восстановления все его датчиков,
узлов и механизмов.
Мне лично моник забав хватает на недельку - другую.
Найти новое или исправное тоже не всегда просто.
Да и задача ставиться не просто завести или устранить текущую неисправность,
а сделать надежную, безотказную систему.
Такую какой она была при рождении.

   
max_fox
Добавлено: 07.12.11, 10:29 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

В общем поставили мне карбюратор вместо моноинжектора, сегодня вечером машину забираю. Солекс. Воздухоочиститель тот же остался, только переходник к нему сделали. Говорит заводится с полоборота, как ездить будет - отпишу через несколько дней, и расход тоже. Все это удовольствие вместе с работой обошлось в 1,6 тыс. грн.

   


max_fox
Добавлено: 20.12.11, 10:56 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Поездил, и очень разочарован. Расход бензина остался тот же, если не больше. Прогревать двигатель стало немного сложнее каждое утро - дольше + вручную подсос регулировать, еще не привык. Другой раз забудешь и только спустя некоторое время вспомнишь что не задвинул его обратно. Может с теплом по весне экономия придет, незнаю. И появилась еще одна проблема - машина глохнет на каждом светофоре, и даже на скорости, когда с 4,5 передачи перехожу на нейтралку и машина идет накатом. Загорается лампочка аккумулятора, и движок глохнет. Когда стоит и работает на холостых оборотах - спустя время глохнет. Завел на прогрев, отошел на минуту, прихожу - двигатель заглох. В чем причина? Куда заглядывать? Воздушный фильтр поставили новый, карбюратор солекс б/у. С моноинжектором воообще таких проблем не знал, единственное - расход был большим.

   
Mihalych
Добавлено: 20.12.11, 13:33 | Сообщение # 23

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

max_fox, сначала заглянуть в глаза тому мастеру, который советовал снять моник. Поинтересоваться, хорошо ли он спит, не мучают ли кошмары.

Возможно, найти толкового карбюраторшика чтобы нормально настроил.

А вообще, может лучше вернуть все как было?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 20.12.11, 13:51 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

я бы посоветовал приехать к тому карбюраторщику, который все это делал. Если сможет устранить траблы - пусть устраняет. Если нет - пусть отдает деньги за работу, хотя бы часть и вернуть моник(это можно и самому). А солекс с плитой - можно продать. Так твои финансовые потери будут не столь большими.
Или если это все напряжно найти норм карбюраторщика
ПС. К тем людям, которые хоть раз накосячили или попытались сбить бабло просто так - больше даже не звоню

   
Slava_Kiev
Добавлено: 20.12.11, 14:15 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

и еще...пока моник лежит где-нибудь в гараже в разобранном состоянии сделай ему ревизию. Пересмотри все провода на наличие перебоя и тд. Уверен, что проблема большого расхода на монике в одном перебитом проводе. У меня все проблемы, которые были связаны с моником были как-раз от туда. И тоже из-за таких умельцев у меня появлялись мысли про карб.

   
max_fox
Добавлено: 20.12.11, 14:19 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Думаю о том, чтобы вернуть инжектор на место, предварительно его почистив. Было бы хорошо найти толкового инжекторщика, чтобы датчики проверил. Но у нас в городе таких нет. Карбюраторщику звонил, говорит приезжай отрегулирую бесплатно. А вообще отдал не много не мало 1700 грн., а это как никак деньги. Поеду на след неделе пусть регулирует. Один карбюраторщик говорил, чтобы я не снимал инжектор, проблем будет больше, но я как-то не поверил ему. Нашел другого. И вот что вышло.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Если переделаю моноинжектор на карбюратор (Fiat Uno 1995)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь