/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Зашкаливает СО
max_fox
Добавлено: 10.01.12, 14:31 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Всем привет. Вчера регулировали карбюратор, как положено - трубку вентиляции картера отсоединил. Когда отрегулировали, прибор показывает 1,5%. Но как только подсоединяем трубку, стрелка уходит аж до 6%!!! Это говорит о высоком содержании паров бензина в масле, даже невооруженным глазом и носом видны эти пары, сильно пахнет горячим бензином. Если проехать и отсоединить трубку от карбюратора, прислонить к ладони, на ладони остается мокрое место. Отсюда может вытекать проблема повышенного расхода бензина? Как он вообще туда попадает? И что можно сделать, чтобы снизить содержание бензина в парах? Можно ли эту трубку вообще отсоединить, как это раньше делали на наших отечественных авто? Масло давно не менял, думаю это тоже играет небольшое значение.
А еще пытались увеличить угол опережения зажигания, но нам это не удалось. Кто знает почему? Может потому, что стоял инжектор, которым управляла электроника?
Короче не рад я что заменил моноинжектор на каррбюратор ((

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь