Зашкаливает СО
| |
max_fox | Добавлено: 10.01.12, 14:31 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Всем привет. Вчера регулировали карбюратор, как положено - трубку вентиляции картера отсоединил. Когда отрегулировали, прибор показывает 1,5%. Но как только подсоединяем трубку, стрелка уходит аж до 6%!!! Это говорит о высоком содержании паров бензина в масле, даже невооруженным глазом и носом видны эти пары, сильно пахнет горячим бензином. Если проехать и отсоединить трубку от карбюратора, прислонить к ладони, на ладони остается мокрое место. Отсюда может вытекать проблема повышенного расхода бензина? Как он вообще туда попадает? И что можно сделать, чтобы снизить содержание бензина в парах? Можно ли эту трубку вообще отсоединить, как это раньше делали на наших отечественных авто? Масло давно не менял, думаю это тоже играет небольшое значение. А еще пытались увеличить угол опережения зажигания, но нам это не удалось. Кто знает почему? Может потому, что стоял инжектор, которым управляла электроника? Короче не рад я что заменил моноинжектор на каррбюратор ((
|
|
|
|
|