шипение в нижней части двигателя
| |
xsarz | Добавлено: 21.01.12, 15:27 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Всем привет у меня фиат пунто 2, 99 г., проблема следующая - завожу мотор, а он работает секунды 3 и глохнет, а потом издаётся шипение в нижней части двигателя. Что это может быть?
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 21.01.12, 16:16 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| порылся в гугле, нашёл пару записей о похожих случаях, где было написано, что проблема в вакуумном усилителе тормозов, и типа он при работе использует давление или воздух с какого-то цилиндра, и из-за этого машина глохнет при неисправности и издаётся шипение, да и педаль тормоза у меня каменная....Короче кто сталкивался с подобным ОТПИСЫВАЕМСЯ ПЛИЗ
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 21.01.12, 18:51 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Цитата xsarz () типа он при работе использует давление или воздух с какого-то цилиндра, Есть там такой вакуум насосик Вот с него шланг подсоединяеться к главному тормозному Походу он у Тебя и спал Там и ищи
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 21.01.12, 19:27 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Quote (leo970) xsarz пишет:типа он при работе использует давление или воздух с какого-то цилиндра,Есть там такой вакуум насосик Вот с него шланг подсоединяеться к главному тормозному Походу он у Тебя и спал Там и ищи
Так а может она из-за этого сразу глохнуть?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 21.01.12, 21:43 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (xsarz) Так а может она из-за этого сразу глохнуть? Ну если там стоят вакуумные клапана типа как в моей то может
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 21.01.12, 21:46 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (xsarz) Так а может она из-за этого сразу глохнуть? Конечно может.На сколько я знаю, у бензиновых двигателей вакуум берётся из впускного коллектора,а если этот шланг (от коллектора к вакуумному усилителю тормозов) слетел или прохудился то будет подсос воздуха и двигатель работать не будет,особенно на холостых оборотах . Ну и конечно будет "свистеть" .Quote (leo970) Есть там такой вакуум насосик Вакуумные насосы стоят на дизелях.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 21.01.12, 22:10 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Quote (Yavik) у бензиновых двигателей вакуум берётся из впускного коллектора
У меня как раз бензиновый 1.2 60 лс. Получается что насоса нету как такового...а кроме шланга может быть что-то серьёзнее? раз насос не может полететь в принципе если его нет.
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 21.01.12, 22:17 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Вакуумный насос только на дизелях.Он к работе двигателя отношения не имеет.На бензиновых,вакуум берется с впускного коллектора.Если шланг отсоединить,двигатель сразу заглохнет,Если будет небольшая утечка,будет неустойчиво работать.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 21.01.12, 22:57 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (xsarz) а кроме шланга может быть что-то серьёзнее? раз насос не может полететь в принципе если его нет. Вакуумный усилитель тормозов,но шипело бы не снизу двигателя а в районе ГТЦ.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 21.01.12, 23:04 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Quote (Yavik) Вакуумный усилитель тормозов,но шипело бы не снизу двигателя а в районе ГТЦ.
Поясните пожалуйста что такое ГТЦ?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 22.01.12, 12:33 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (xsarz) Поясните пожалуйста что такое ГТЦ? Это сокращенно - главный тормозной цилиндр.
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 22.01.12, 16:59 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Так, ну вроде разобрались в чём может быть проблема, теперь интересует вопрос по сложности замены/ремонта как ГТЦ так и вакуумного усилителя?, и если их менять, что там по ценам [желательно в $]?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.01.12, 17:03 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (xsarz) и если их менять, что там по ценам [желательно в $]? Дык у вас в Латвии цены скорее всего ниже чем у нас, можешь для сравнения здесь цены посмотреть http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=412564
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
xsarz | Добавлено: 23.01.12, 15:12 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 16.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto ELX 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 8V
Место парковки: Latvia
| Ребята, никогда не догадаетесь, что было на самом деле Сегодня погнал на сервиз, подняли авто, завели и наблюдаем, что шипит то выхлопная труба в стыке около двигателя, так как оказывается замёрз конденсат в задней банке и лёд не давал пройти выхлопу :)...так как у меня почему то все части глушителя сварены в одну, пришлось сверлить дырочки и греть горелкой....короче ситуация интересная...заплатил только за время потраченное ребятами...да и летом придётся дырки заваривать
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.01.12, 15:37 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| О как! А мы уже в дебри полезли, а ларчик то просто открывался. Ну, бывает, не учли погодные условия при обсуждении. Хорошо что малыми потерями обошлось.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|