пружины на клапан
| |
TEMO | Добавлено: 21.06.12, 12:47 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| делаю капитальный ремонт движка,,,началось с клапанов,,клапан четвертого цилиндра(самый последний),-сгорел и не было компрессии,,,,,когда полностью разобрал двигатель,проблем было навалом,,,короче вопрос у меня такой!!,так как клапан сгорел и при снятии (рассухаривании)клапанов пружины были очень слабые,,,я понимаю родные лучше вставить,но может можно туда поставить пружины от ваз-2108, они по размеру (диаметру)подходят,и выше на 10мм.,и соответственно держать будет клапан больше атмосфер,,,подскажите прощу вас,,,где я ошибаюсь, или на оборот????
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.06.12, 13:53 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Я бы не экспериментировал. Параметры пружины влияют на время закрытия клапана, она не просто так стоит "для обратного хода". И вообще с чего ты взял что у тебя "слабые" пружины, ты знаешь какой они должны быть жесткости?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.06.12, 04:57 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TEMO) и соответственно держать будет клапан больше атмосфер Это же надо до такого додуматься. Пружины всего лишь возвращают клапан в седло. Атмосферы держат качество обработки этого седла и клапана соответсвенно. И вот тут ты можешь запросто промазать и никакие пружины не помогут. Так же клапан поджимет рабочее давление в двигателе, которое тебе явно неизвестно. А было бы известно, то на бессмысленый в 99.9% применения компрессометр ты бы неориентировался.
Quote (TEMO) делаю капитальный ремонт движка Капитальный ремонт подразумевает расточку блока под ремонтные поршни и шлифовку коленвала под ремонтные вкладыши. У тебя так?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.06.12, 07:06 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) Пружины всего лишь возвращают клапан в седло. Ну как бы из этого можно подумать что ставить можно пофиг какие пружины.
А ни чего что пружины рассчитываются под конкретный распредвал и такие понятия как жесткость, количество витков, длина намотки и межвитковое расстояние главные параметры при этом.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 22.06.12, 15:43 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| пружина должна держать определенный вес,,,,проверяют:сжимают до определенного размера,и при этом она должна показывать на весах 45 килограммов(беда в том что не знаю точно показателей)....используют простые пружинные весы,,,и еще,пружина конечно же должна держать атмосферу,,,если она слабая не будет держать и сгорит,,,у меня случилось то же самое,,,сгорел клапан один,и все остальные были в ужасном состоянии,,,так как я могу вставить те же самые пружины,тем более что они на глаз очень слабые(свободно можно большим пальцем нажимать на стакан и оно с легкостью пружинит)...по этому может у кого не будь есть показатели на фиат пунтовской пружины,какие килограммы они должны держать,или опыт в этом деле,,,вот все что я хотел,и хочу,,,рука не подымается опять поставить те же пружины,,,а от восьмерки чуть длиннее,а диаметр в точ вточ,,,ну и этого тоже боюсь делать,не услышав от кого ни будь ,,,что ни будь умненькое,, Добавлено (22.06.12, 14:29) ---------------------------------------------
Quote (Крома) Капитальный ремонт подразумевает расточку блока под ремонтные поршни и шлифовку коленвала под ремонтные вкладыши. У тебя так? у меня вот так:расточка коленвала ,первый ремонт коренных и шатунных,,,поршни старые стандарт и кольца стандарт(новые).,клапана все новые,так как проблемы были из за клапанов,,,все сальники и прокладки новые и все,,,,и ты ошибешься когда говоришь,что клапан атмосферу не держит,еще как держит,,,если пружины слабые,какой бы не был обработка седла клапана , мощность потеряет двигатель и скоро сгорит клапан,,,пружина должна держать определенные килограммы,кот я к сожалению не знаю и не знаю где узнать,,,,не хочется ошибиться,Добавлено (22.06.12, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (Александр_Алёшин) И вообще с чего ты взял что у тебя "слабые" пружины, Quote (Александр_Алёшин) И вообще с чего ты взял что у тебя "слабые" пружины, я не знаю наверняка,но вот когда снял распредвал,на стакан нажав большим пальцем можно было вдавить,не применив большое усилие,,,так как думаешь??? это должно быть так,,при чем ,двигатель разобрал из за сгоревшего клапана,,, а вообще,где можно узнать эти показатели на пружины и всякое,,,на Ютубе смотрел,как парень один(бородатый),собирает двигатели и рассказывает всякое интересное,,,вот от туда я узнал,что пружину не возможно определять на глаз,а надо мерить на весах пружинных,до 50килограмовых,в общем там есть все,как он это делает,,,только он говорит о другой машине по моему по хонде,более мощный мотор,значит там другие показатели ,,,вот по этому хочу найти на фиат пунто,,,---где? как?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.06.12, 15:51 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (TEMO) а от восьмерки чуть длиннее,а диаметр в точ вточ,,,ну и этого тоже боюсь делать,не услышав от кого ни будь ,,,что ни будь умненькое,, А что тут может более умного Quote (Александр_Алёшин) пружины рассчитываются под конкретный распредвал и такие понятия как жесткость, количество витков, длина намотки и межвитковое расстояние главные параметры при этом. ИМХО. Я бы ставил родные но новые, не поверю что в России через тот же экзист их купить нельзя. Зачем создавать себе гемморой ведь цена их 3-4 евро
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 22.06.12, 16:18 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Quote (Александр_Алёшин) пружины рассчитываются под конкретный распредвал и такие понятия как жесткость, количество витков, длина намотки и межвитковое расстояние главные параметры при этом. для чего все это???? что бы клапан прижать к седлу да???, и прижат он должен на определенным усилием,..если он будет прижат скажем с усилием на 20 килограммов а в характеристике машины 45кг,клапану хана,,,а сколько там витков ,длина намотки и межвитковое расстояние,,роль не играет,,если конечно пружина не задевает стакан и он слишком большой чем родной,,, проблема здесь одна--- не известно какие должны быть пружины на фиате пунто,,,а то что купить можно ,я тоже знаю,,,только как это все не комфортно,все знают,,,был бы,пришел в магазин купил и ушел,,давно купил бы и не писал бы здесь о помощи,,,это же элементарно просто,если знал бы все показатели пружины,проверяю и вставлю,,,если нет уже покупаю(извините заказываю,,,кроме масло купить ,хрен что купишь)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.06.12, 10:22 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) Ну как бы из этого можно подумать что ставить можно пофиг какие пружины. Ну не совсем так конечно. При слабых упадет оборотность двигателя. Пружины просто не смогут вернут клапан в седло и он повиснет. Соответсвенно и сгорит. Но если в седло успеет вернуться без разрыва кинематической связи, то дальше его уже прижимать давление будет. Ну возможно у TEMO делающего полукапитальный ремонт двигателя подобное и произошло. Все эти рассуждения про расчеты подменяют факты общими фразами. Кто то конкретно рассчитывал клапанные пружины и знает методику? Проще исходить из того, что у подобных по конструкции моторах все расчеты подобны. Основанны на принципе дейсвия( у всех един) и смазывающих свойствах масла(тоже одинаковое) Форма кузова и цена авто и уж тем более примочки значение особого не имеют. Так уж точно заморачиваться с усилием смысла особого нет, но нужно учитывать некоторые, трудно соблюдаемы правила. Длина в сжатом состоянии должна соответсвовать донорскому мотору. Коррекция шайбами возможна всего лишь в одну сторону. Пружины должны быть, если две на клапане, с разным направлением навивки. Укорачивание недопустимо. Это нарушит перепендикулярность усилия и приведет к износу втулок клапанов. На клапанных пружинах особый сорт стали и какие попало совершенно не подойдут. Более длинные пружины восьмерки с предпологаемым большим усилием можно применить подсевшие, беушные.
TEMO Полезно знать и учитывать. В старых поршнях разбивает канавки под кольца, а про "насосное действие поршневх колец" написанно в нете.
Quote (TEMO) как это все не комфортно,все знают Зато кататься комфортно. А для комфортных покупок Ваз авто существуют. У меня есть. Для уравновешивания Фиат проблем.
|
|
|
|
|