/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
пружины на клапан
TEMO
Добавлено: 21.06.12, 12:47 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

делаю капитальный ремонт движка,,,началось с клапанов,,клапан четвертого цилиндра(самый последний),-сгорел и не было компрессии,,,,,когда полностью разобрал двигатель,проблем было навалом,,,короче вопрос у меня такой!!,так как клапан сгорел и при снятии (рассухаривании)клапанов пружины были очень слабые,,,я понимаю родные лучше вставить,но может можно туда поставить пружины от ваз-2108, они по размеру (диаметру)подходят,и выше на 10мм.,и соответственно держать будет клапан больше атмосфер,,,подскажите прощу вас,,,где я ошибаюсь, или на оборот????

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 21.06.12, 13:53 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Я бы не экспериментировал. Параметры пружины влияют на время закрытия клапана, она не просто так стоит "для обратного хода". И вообще с чего ты взял что у тебя "слабые" пружины, ты знаешь какой они должны быть жесткости? dry


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 22.06.12, 04:57 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (TEMO)
и соответственно держать будет клапан больше атмосфер

Это же надо до такого додуматься. surprised
Пружины всего лишь возвращают клапан в седло.
Атмосферы держат качество обработки этого седла и клапана соответсвенно.
И вот тут ты можешь запросто промазать и никакие пружины не помогут.
Так же клапан поджимет рабочее давление в двигателе, которое тебе явно неизвестно.
А было бы известно, то на бессмысленый в 99.9% применения
компрессометр ты бы неориентировался.

Quote (TEMO)
делаю капитальный ремонт движка

Капитальный ремонт подразумевает расточку блока под ремонтные поршни
и шлифовку коленвала под ремонтные вкладыши.
У тебя так?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.06.12, 07:06 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Крома)
Пружины всего лишь возвращают клапан в седло.

Ну как бы из этого можно подумать что ставить можно пофиг какие пружины.

А ни чего что пружины рассчитываются под конкретный распредвал и такие понятия как жесткость, количество витков, длина намотки и межвитковое расстояние главные параметры при этом.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
TEMO
Добавлено: 22.06.12, 15:43 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

пружина должна держать определенный вес,,,,проверяют:сжимают до определенного размера,и при этом она должна показывать на весах 45 килограммов(беда в том что не знаю точно показателей)....используют простые пружинные весы,,,и еще,пружина конечно же должна держать атмосферу,,,если она слабая не будет держать и сгорит,,,у меня случилось то же самое,,,сгорел клапан один,и все остальные были в ужасном состоянии,,,так как я могу вставить те же самые пружины,тем более что они на глаз очень слабые(свободно можно большим пальцем нажимать на стакан и оно с легкостью пружинит)...по этому может у кого не будь есть показатели на фиат пунтовской пружины,какие килограммы они должны держать,или опыт в этом деле,,,вот все что я хотел,и хочу,,,рука не подымается опять поставить те же пружины,,,а от восьмерки чуть длиннее,а диаметр в точ вточ,,,ну и этого тоже боюсь делать,не услышав от кого ни будь ,,,что ни будь умненькое,,

Добавлено (22.06.12, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (Крома)
Капитальный ремонт подразумевает расточку блока под ремонтные поршни
и шлифовку коленвала под ремонтные вкладыши.
У тебя так?

у меня вот так:расточка коленвала ,первый ремонт коренных и шатунных,,,поршни старые стандарт и кольца стандарт(новые).,клапана все новые,так как проблемы были из за клапанов,,,все сальники и прокладки новые и все,,,,и ты ошибешься когда говоришь,что клапан атмосферу не держит,еще как держит,,,если пружины слабые,какой бы не был обработка седла клапана , мощность потеряет двигатель и скоро сгорит клапан,,,пружина должна держать определенные килограммы,кот я к сожалению не знаю и не знаю где узнать,,,,не хочется ошибиться,

Добавлено (22.06.12, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Алёшин)
И вообще с чего ты взял что у тебя "слабые" пружины,

Quote (Александр_Алёшин)
И вообще с чего ты взял что у тебя "слабые" пружины,

я не знаю наверняка,но вот когда снял распредвал,на стакан нажав большим пальцем можно было вдавить,не применив большое усилие,,,так как думаешь??? это должно быть так,,при чем ,двигатель разобрал из за сгоревшего клапана,,, а вообще,где можно узнать эти показатели на пружины и всякое,,,на Ютубе смотрел,как парень один(бородатый),собирает двигатели и рассказывает всякое интересное,,,вот от туда я узнал,что пружину не возможно определять на глаз,а надо мерить на весах пружинных,до 50килограмовых,в общем там есть все,как он это делает,,,только он говорит о другой машине по моему по хонде,более мощный мотор,значит там другие показатели ,,,вот по этому хочу найти на фиат пунто,,,---где? как?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.06.12, 15:51 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (TEMO)
а от восьмерки чуть длиннее,а диаметр в точ вточ,,,ну и этого тоже боюсь делать,не услышав от кого ни будь ,,,что ни будь умненькое,,

А что тут может более умного surprised
Quote (Александр_Алёшин)
пружины рассчитываются под конкретный распредвал и такие понятия как жесткость, количество витков, длина намотки и межвитковое расстояние главные параметры при этом.

ИМХО. Я бы ставил родные но новые, не поверю что в России через тот же экзист их купить нельзя. Зачем создавать себе гемморой ведь цена их 3-4 евро wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
TEMO
Добавлено: 22.06.12, 16:18 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Александр_Алёшин)
пружины рассчитываются под конкретный распредвал и такие понятия как жесткость, количество витков, длина намотки и межвитковое расстояние главные параметры при этом.

для чего все это???? что бы клапан прижать к седлу да???, и прижат он должен на определенным усилием,..если он будет прижат скажем с усилием на 20 килограммов а в характеристике машины 45кг,клапану хана,,,а сколько там витков ,длина намотки и межвитковое расстояние,,роль не играет,,если конечно пружина не задевает стакан и он слишком большой чем родной,,, проблема здесь одна--- не известно какие должны быть пружины на фиате пунто,,,а то что купить можно ,я тоже знаю,,,только как это все не комфортно,все знают,,,был бы,пришел в магазин купил и ушел,,давно купил бы и не писал бы здесь о помощи,,,это же элементарно просто,если знал бы все показатели пружины,проверяю и вставлю,,,если нет уже покупаю(извините заказываю,,,кроме масло купить ,хрен что купишь)

   
Крома
Добавлено: 23.06.12, 10:22 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Александр_Алёшин)
Ну как бы из этого можно подумать что ставить можно пофиг какие пружины.

Ну не совсем так конечно.
При слабых упадет оборотность двигателя.
Пружины просто не смогут вернут клапан в седло и он повиснет. Соответсвенно и сгорит.
Но если в седло успеет вернуться без разрыва кинематической связи,
то дальше его уже прижимать давление будет.
Ну возможно у TEMO делающего полукапитальный ремонт двигателя подобное и произошло.
Все эти рассуждения про расчеты подменяют факты общими фразами.
Кто то конкретно рассчитывал клапанные пружины и знает методику?
Проще исходить из того, что у подобных по конструкции моторах все расчеты подобны.
Основанны на принципе дейсвия( у всех един) и смазывающих свойствах масла(тоже одинаковое) biggrin
Форма кузова и цена авто и уж тем более примочки значение особого не имеют.
Так уж точно заморачиваться с усилием смысла особого нет, но нужно учитывать некоторые,
трудно соблюдаемы правила.
Длина в сжатом состоянии должна соответсвовать донорскому мотору.
Коррекция шайбами возможна всего лишь в одну сторону.
Пружины должны быть, если две на клапане, с разным направлением навивки.
Укорачивание недопустимо. Это нарушит перепендикулярность усилия и приведет к износу втулок клапанов.
На клапанных пружинах особый сорт стали и какие попало совершенно не подойдут.
Более длинные пружины восьмерки с предпологаемым большим усилием
можно применить подсевшие, беушные. biggrin

TEMO
Полезно знать и учитывать.
В старых поршнях разбивает канавки под кольца,
а про "насосное действие поршневх колец" написанно в нете.

Quote (TEMO)
как это все не комфортно,все знают

Зато кататься комфортно.
А для комфортных покупок Ваз авто существуют. У меня есть.
Для уравновешивания Фиат проблем. wink


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь