Замена мотора без положительного результата
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 28.06.12, 00:47 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| До замены двигатель на уно 1.0 литр имел пробег 230 тысяч,с одной заменой колец 20 тысяч назад,и ремонтом головы.привезенный мотор после кап темнота прошел 20 тысяч.при установке на авто не произошло никаких динамических улучшений:на 4 передаче с долгим ожиданием разгон до 90 км,в 2 раза чаще включается вентилятор охлаж.И темп 100 вместо 95 раньше.Установлены новые свечи,проверены метки двигателя и распредвала,проверено зажигание.Есть догадки что это или карбюр или клапана.В двигателе 4 цилиндра по 10 атмосфер.На старом 1 цил 9 остальные по 4.Прошу домыслов в чем причина,и с чего начать.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 28.06.12, 00:55 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Карбюратор был почищен и проверен,есть только сомнение в работе системы обогащения.Не совсем понимаю ее принцып работы и при полном выжиме не могу проверить работает ли. Трамблер был перебран и проверен на возможные поломки,есть сомнение в работе вакуумного опередителя зажигания,но не знаю имеет ли он большое значение в динамике разгона.Работа двигателя напоминает работу дизеля,клапана не звенят даже если 3 включить на скорости 20 км в час,разгоняеется без звона.Но совершено отсутствует оборотистость при разгоне после 2.5 тысяч.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 28.06.12, 00:59 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Точно так работал и убитый мотор,но немного хуже по мощности,изза износа.Понимаю что чтото из моего навесного,но не хватает образования найти причину.Просьба всех специалистов,помочь с решением.Буду рад любым подсказкам.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 28.06.12, 02:15 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Появилась еще одна мысль.со своего старого двигателя я переставил ремень грм.на одном из сайтов прочитал что уодного владельца фиата была проблема с тем что после замены ремня двигатель отупел.и решил он вопрос вручную сопоставив вмт и раскрытие какогото клапана.может ли быть причина в ремне?ведь проблема действительно началась после замены ремня еще при замене колец на прошлом двиге? И просьба обьяснить как правильно сопоставить голову и блок кроме меток для правильного зажигания?
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 28.06.12, 02:18 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Пока все выше написанное напоминает дневник,но надеюсь что все это составит полную картину происходящего.не сочтите за флуд.
|
|
|
|
Anatoliy76 | Добавлено: 28.06.12, 02:46 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 188 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 60ps A4000
Место парковки: Германия Берлин
| Quote (AlexxxBlewy) Пока все выше написанное напоминает дневник,но надеюсь что все это составит полную картину происходящего.не сочтите за флуд. Посмотри это (замена ремня ГРМ на панде) и сравни со своими метками. они должны находитса так же как на этих ФОТО
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 29.06.12, 00:39 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Еще забыл указать что при просмотре шестерни каленвала под ремень было обнаружено что шпонка под коленвал смещена на 1,5 мм,или выроботана другими словами.В следствии чего сегодня при попытке поставить ремень по шкиву распредвала зуб попадает на зуб.Возможно это и есть причина не приемистости двигателя.Можно ли попробовать сместить на зуб ремень таким образом чтобы поймать правильное распределение газов,и отрегулировать правильно зажигание?
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 29.06.12, 00:39 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Еще забыл указать что при просмотре шестерни каленвала под ремень было обнаружено что шпонка под коленвал смещена на 1,5 мм,или выроботана другими словами.В следствии чего сегодня при попытке поставить ремень по шкиву распредвала зуб попадает на зуб.Возможно это и есть причина не приемистости двигателя.Можно ли попробовать сместить на зуб ремень таким образом чтобы поймать правильное распределение газов,и отрегулировать правильно зажигание?
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 29.06.12, 00:41 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Еще вопрос имеет ли важное значение вакуумный опередитель зажигания?
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 29.06.12, 00:42 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Какоето не активное участие форума наблюдается.Или не осталось знатоков в области двигателей?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 29.06.12, 10:35 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (AlexxxBlewy) Еще вопрос имеет ли важное значение вакуумный опередитель зажигания? Имеет Он выставляет момент искры в зависимости от оборотов Quote (AlexxxBlewy) Какоето не активное участие форума наблюдается Лето !! Всегда так не удивляйся
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 29.06.12, 11:56 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| AlexxxBlewy попробуй вировнять шпонпаз на коленвале шабером не трогая не поврежденную сторону.шпонку сделай двух толщин. точка отсчета неповрежденная сторона коленвала.кстати шкив под ремень на коленвал на двигатель уно 1.3 делал из шкивка грм таврия\100000прошел без проблем\. умения в руки,удачи по жизни.
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 29.06.12, 14:22 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Спасибо большое обязательно воспользуюсь вашим советом!
|
|
|
|
AlexxxBlewy | Добавлено: 29.06.12, 14:23 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой
| Спасибо большое обязательно воспользуюсь вашим советом!
|
|
|
|