/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Замена мотора без положительного результата
Замена мотора без положительного результата
AlexxxBlewy
Добавлено: 28.06.12, 00:47 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

До замены двигатель на уно 1.0 литр имел пробег 230 тысяч,с одной заменой колец 20 тысяч назад,и ремонтом головы.привезенный мотор после кап темнота прошел 20 тысяч.при установке на авто не произошло никаких динамических улучшений:на 4 передаче с долгим ожиданием разгон до 90 км,в 2 раза чаще включается вентилятор охлаж.И темп 100 вместо 95 раньше.Установлены новые свечи,проверены метки двигателя и распредвала,проверено зажигание.Есть догадки что это или карбюр или клапана.В двигателе 4 цилиндра по 10 атмосфер.На старом 1 цил 9 остальные по 4.Прошу домыслов в чем причина,и с чего начать.

   


AlexxxBlewy
Добавлено: 28.06.12, 00:55 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Карбюратор был почищен и проверен,есть только сомнение в работе системы обогащения.Не совсем понимаю ее принцып работы и при полном выжиме не могу проверить работает ли.
Трамблер был перебран и проверен на возможные поломки,есть сомнение в работе вакуумного опередителя зажигания,но не знаю имеет ли он большое значение в динамике разгона.Работа двигателя напоминает работу дизеля,клапана не звенят даже если 3 включить на скорости 20 км в час,разгоняеется без звона.Но совершено отсутствует оборотистость при разгоне после 2.5 тысяч.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 28.06.12, 00:59 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Точно так работал и убитый мотор,но немного хуже по мощности,изза износа.Понимаю что чтото из моего навесного,но не хватает образования найти причину.Просьба всех специалистов,помочь с решением.Буду рад любым подсказкам.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 28.06.12, 02:15 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Появилась еще одна мысль.со своего старого двигателя я переставил ремень грм.на одном из сайтов прочитал что уодного владельца фиата была проблема с тем что после замены ремня двигатель отупел.и решил он вопрос вручную сопоставив вмт и раскрытие какогото клапана.может ли быть причина в ремне?ведь проблема действительно началась после замены ремня еще при замене колец на прошлом двиге?
И просьба обьяснить как правильно сопоставить голову и блок кроме меток для правильного зажигания?

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 28.06.12, 02:18 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Пока все выше написанное напоминает дневник,но надеюсь что все это составит полную картину происходящего.не сочтите за флуд.

   
Anatoliy76
Добавлено: 28.06.12, 02:46 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 24.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 188 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 60ps A4000
Место парковки: Германия Берлин

Quote (AlexxxBlewy)
Пока все выше написанное напоминает дневник,но надеюсь что все это составит полную картину происходящего.не сочтите за флуд.

Посмотри это (замена ремня ГРМ на панде) и сравни со своими метками. они должны находитса так же как на этих ФОТО

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 29.06.12, 00:39 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Еще забыл указать что при просмотре шестерни каленвала под ремень было обнаружено что шпонка под коленвал смещена на 1,5 мм,или выроботана другими словами.В следствии чего сегодня при попытке поставить ремень по шкиву распредвала зуб попадает на зуб.Возможно это и есть причина не приемистости двигателя.Можно ли попробовать сместить на зуб ремень таким образом чтобы поймать правильное распределение газов,и отрегулировать правильно зажигание?

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 29.06.12, 00:39 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Еще забыл указать что при просмотре шестерни каленвала под ремень было обнаружено что шпонка под коленвал смещена на 1,5 мм,или выроботана другими словами.В следствии чего сегодня при попытке поставить ремень по шкиву распредвала зуб попадает на зуб.Возможно это и есть причина не приемистости двигателя.Можно ли попробовать сместить на зуб ремень таким образом чтобы поймать правильное распределение газов,и отрегулировать правильно зажигание?

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 29.06.12, 00:41 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Еще вопрос имеет ли важное значение вакуумный опередитель зажигания?

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 29.06.12, 00:42 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Какоето не активное участие форума наблюдается.Или не осталось знатоков в области двигателей?

   
leo970
Добавлено: 29.06.12, 10:35 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (AlexxxBlewy)
Еще вопрос имеет ли важное значение вакуумный опередитель зажигания?
Имеет Он выставляет момент искры в зависимости от оборотов
Quote (AlexxxBlewy)
Какоето не активное участие форума наблюдается
Лето !! Всегда так не удивляйся

   
вовар
Добавлено: 29.06.12, 11:56 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

AlexxxBlewy попробуй вировнять шпонпаз на коленвале шабером не трогая не поврежденную сторону.шпонку сделай двух толщин. точка отсчета неповрежденная сторона коленвала.кстати шкив под ремень на коленвал на двигатель уно 1.3 делал из шкивка грм таврия\100000прошел без проблем\. умения в руки,удачи по жизни.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 29.06.12, 14:22 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Спасибо большое обязательно воспользуюсь вашим советом!

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 29.06.12, 14:23 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Спасибо большое обязательно воспользуюсь вашим советом!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Замена мотора без положительного результата
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь