Резко возрос расход топлива. Больше 15 л/100 км. Проверил все датчики вышел на лямбда-зонд. Менял год назад, его пробег 12 000 км. Покупал универсальный Bosch 0 258 986 506.
Сейчас после запуска на лямбде 0,98 В. По мере прогрева напряжение медлено опускаеться на 0,45 В и реагирует на подсос воздуха и резкие перегазовки в пределах 0,3-0,5 В. Изменений от 0,2 до 0,8 В цифровым вольтметром не наблюдаю. Не могу понять почему так быстро испортился датчик. Где копать?
Планирую купить VERNET, что скажете?Добавлено (20.08.14, 19:29)
---------------------------------------------
Поставил VERNET LS040041 расход упал до 9,5 л, но лямбда не работает (не видно переключений). Машина тупит очень. Напряжение на лямбде прыгает выше 1 в. Где копать???
Добавлено (25.08.14, 18:41)
---------------------------------------------
Punto 90 1,6 1995. Машина редко использовалась после зимы. При начале частых поездок отметился повышенный расход топлива - 17-20 л. При проверке лямбда зонда (универсальный Бош ...506) обнаружилось что он не работает. Купил замену универсальный Vernet LS040041. Установил, расход уменьшился до 9,5 л, но зонд не работает. Скорее всего компьютер установил средние параметры. При включении зажигания на зонде 0,7-0,8 в. При запуске на зонде 0,015-0,02 в. При нажатии на газ возрастает напряжение о 0,8 в. При постоянных оборотах светиться чек, который при изменении оборотов пропадает. При снятой фишке лямбда-зонда напряжение напряжение 0,01-0,02. Что делать? Не могу понять откуда копать....