/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Умер лямбда-зонд. Пробег 12 тис. км
ignach
Добавлено: 25.08.14, 19:41 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

Резко возрос расход топлива. Больше 15 л/100 км. Проверил все датчики вышел на лямбда-зонд. Менял год назад, его пробег 12 000 км. Покупал универсальный Bosch 0 258 986 506.
Сейчас после запуска на лямбде 0,98 В. По мере прогрева напряжение медлено опускаеться на 0,45 В и реагирует на подсос воздуха и резкие перегазовки в пределах 0,3-0,5 В. Изменений от 0,2 до 0,8 В цифровым вольтметром не наблюдаю. Не могу понять почему так быстро испортился датчик. Где копать?

Планирую купить VERNET, что скажете?

Добавлено (20.08.14, 19:29)
---------------------------------------------
Поставил VERNET LS040041 расход упал до 9,5 л, но лямбда не работает (не видно переключений). Машина тупит очень. Напряжение на лямбде прыгает выше 1 в. Где копать???

Добавлено (25.08.14, 18:41)
---------------------------------------------
Punto 90 1,6 1995. Машина редко использовалась после зимы. При начале частых поездок отметился повышенный расход топлива - 17-20 л. При проверке лямбда зонда (универсальный Бош ...506) обнаружилось что он не работает. Купил замену универсальный Vernet LS040041. Установил, расход уменьшился до 9,5 л, но зонд не работает. Скорее всего компьютер установил средние параметры. При включении зажигания на зонде 0,7-0,8 в. При запуске на зонде 0,015-0,02 в. При нажатии на газ возрастает напряжение о 0,8 в. При постоянных оборотах светиться чек, который при изменении оборотов пропадает. При снятой фишке лямбда-зонда напряжение напряжение 0,01-0,02. Что делать? Не могу понять откуда копать....

Сообщение отредактировал
ignach - Вс, 03.08.14, 14:38

   


ignach
Добавлено: 25.08.14, 22:09 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

Насколько знаю, если лямбда одна то не ставиться.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь